Много вопросов! Помогите...
Помню на одном самолете качал так, что манометр Фесто зашкаливал, это вроде больше 10, стойки очень тяжелыми были.
Ну так однозначно заявлять не стоит. Разные системы имеют разные верхние пределы. Сколько мы систем различных юзали, качаем от пяти до восьми атмосфер. На некоторых самолётах с пяти стойки “летают”, а некоторым монстрам и восьми маловато… 😃))
Спасибо!
Все понял!
Народ,подскажите какие выставлять экспоненты на полетных режимах в передатчике для JET модели.
-50%
-50%
Корректно - а дальше подстраивать по ощущениям…
В смысле купить?
Виталий, у вас есть версии этого явления, что почему-то все хотят сделать трд непременно своими руками? Почему тех, кто хочет сделать DA100 своими руками на порядок меньше, хотя трудоемкость вообщем-то сопоставимая 😃 Может где-то есть статья, что трд собрать можно в 5 сек на коленке ?
Или купить или сделать самому!
купить дешевле и гораздо надежнее. Если конечно цель полеты, а не на паравозик установить.
Виталий, у вас есть версии этого явления, что почему-то все хотят сделать трд непременно своими руками? Почему тех, кто хочет сделать DA100 своими руками на порядок меньше, хотя трудоемкость вообщем-то сопоставимая 😃 Может где-то есть статья, что трд собрать можно в 5 сек на коленке ?
купить дешевле и гораздо надежнее. Если конечно цель полеты, а не на паравозик установить.
Для меня это тоже парадокс, который я не могу разгадать…
Да можно заморочиться на железо - наточить и напилить, да можно не паять электронику - потому что на подбор алгоритма управления уйдут месяцы и т.д.
Но… самое главное, что даже если эта самодельная турбина заработает, то скорее всего - это будет железка для стенда, которой можно будет удивлять девушек и друзей - вот типа мол сам сделал…
Это с виду кажется, что это дешевле …
Но если мне говорят, что хотят сделать Су-27 из матриц на двух самодельных ТРД
как Станиславский - не верю - будет гореть в бурьяне… Посчитайте время затраченное на это все, переведите в деньги - и поймете, что это точно не дешевле, а дороже в разы…
На начальном этапе освоения реактивной техники ВСЕГДА нужно использовать готовые, проверенные решения…для получения опыта, навыка, специальных знаний, изучения особенностей…
Опять же - если вам нужно летать, а не д…ть… Лучше потратить это время на то, чтобы заработать денег на готовую турбину и получить в итоге результат…
Wren 54 MKIV поставляется в виде КИТа, как с ручным, так и с автостартом. Сборка довольно простая, надо только не спеша это делать, с перекурами. На http://www.rcjet.net один буржуин, подробно, с фотографиями описал процесс сборки.
Проще всего приобрести можно у Rona ( http://www.jethangar.com ). Правда доставка
дороговатая - 120$ ( тот же EMS ).
Виталий, у вас есть версии этого явления, что почему-то все хотят сделать трд непременно своими руками?
Уважаемые VTR и toreo!
Внимательно наблюдаю за несколькими сайтами (темами), поднимающими вопрос о “домашней” постройке ТРД, и нахожу ответ на поставленный вопрос в низкой подготовленности желающих совершить этот “подвиг”. Мне очень понравилась Ваша совместная лекция Adrem-у, автором темы “Снова реактивный, Снова с приставкой Турбо” в январе прошлого года - прозрел же человек (и может быть сдал экзамен!). А ведь Вы еще не затронули проблем изготовления деталей, спецвидов контоля, испытаний и т.п…
Жалко,что тема закрыта (но доступна!) - желающим “получить чертежи ТРД сразу и сейчас” было бы полезно ознакомиться с её содержанием прежде чем спрашивать крейсерскую скорость модели для расчета осевого компрессора…
Если хочется, то - не вредно (если не стоять в плоскости разлета фрагментов дисков компрессора или турбины при их разрушении), но о-о-очень дорого!
Такая техника создается КОМАНДОЙ! И даже западные авторитеты создавали свои первые микроТРД не на пустом месте и не в гордом одиночестве. Но об этом наши умельцы забывают или не хотят слышать.
Это чё Тамджетовский А-4 скайхоук что ли ? Узнаю аэродромчик с капустой вокруг! Эх были времена как сейчас помню в 2002 году на чемпионате россии в классе F-3-A там летали. Чемпионил там… А рядом ангарчик с дельтопланами, и прокатили первый раз в жизни там…
Нефакт что Тамжетовский еще есть китай поделка А-4 под тамжетовский,кстати ее продают на Братиславке -поделку.
Народ подскажите по поводу бака.У меня бак при работе турбины сминается т.е. помпа вакуум создает,да и турбина при четверти бака останавливается видать мощи уже не хватает топливо выкачивать.В баке одна идет трубка в UAT а другая заправляющая.Заправлять тоже не удобно ,помпа заправочная еле качает под конец.Как решается этот вопрос на реактивных?
нужна дренажная трубка. ею впринципе иожет быть и заправочная, если она выходит вниз
Кстати я забыл ,заправлять то через UAT нужно,а у меня в основном баке бронзовый фильтр стоит,можь его снять и простой грузик-искатель поставить.
Кстати я забыл ,заправлять то через UAT нужно,а у меня в основном баке бронзовый фильтр стоит,можь его снять и простой грузик-искатель поставить.
если заправляете через UAT то эта трубка не может быть дренажом. вход воздуха в UAT запрещается!
должны поставить дренаж в основном баке, и грузик непричем
Нефакт что Тамжетовский еще есть китай поделка А-4 под тамжетовский,кстати ее продают на Братиславке -поделку.
Народ подскажите по поводу бака.У меня бак при работе турбины сминается т.е. помпа вакуум создает,да и турбина при четверти бака останавливается видать мощи уже не хватает топливо выкачивать.В баке одна идет трубка в UAT а другая заправляющая.Заправлять тоже не удобно ,помпа заправочная еле качает под конец.Как решается этот вопрос на реактивных?
Дренажная трубка в принципе есть?
Костя, поздравляю с облётом, я так понимаю, что на самолёте установлена наша Р60SE?
Дай дольше подробностей, фотки внутренностей, какой вес модели, как летает?
Спасибо всем за дельные советы! Аппарат вчера облетал…
Принимайте в ряды реактивщиков 😈
rutube.ru/tracks/1533076.html?v=0c974ddb090049703b…
Как летает ? У нас такой есть.
Это чё Тамджетовский А-4 скайхоук что ли ? Узнаю аэродромчик с капустой вокруг! Эх были времена как сейчас помню в 2002 году на чемпионате россии в классе F-3-A там летали. Чемпионил там… А рядом ангарчик с дельтопланами, и прокатили первый раз в жизни там…
Это тот самый А-4 китаяц с братиславки. И как правильно замечено аэродром Гостилицы в Питере. Сейчас на нем летать проблемно - плотный трафик дельтопланеристов и другой легкомоторной авиации (Яки, цесны, робинсон…)
Костя, поздравляю с облётом, я так понимаю, что на самолёте установлена наша Р60SE?
Дай дольше подробностей, фотки внутренностей, какой вес модели, как летает?
Спасибо Паша.
Взлетная масса 8,7 кг (с 1,7 л горючки на борту). Как себя ведет в воздухе пока не совсем понятно - первый полет фсё таки (адреналина было столько, что не знал через какую дырку выпустить😵). Первые впечатления: тяжелый самолет с нежными стоечками.
Турбину для первого полета установил jj-1200 (JLT 750) - боялся что немца не хватит, дальше буду экспериментировать…
З.Ы. фотки выложу чуть позже.
Спасибо Паша.
Взлетная масса 8,7 кг (с 1,7 л горючки на борту).
аднако…что-то тяжеловат он для такого малыша. у меня заправленный формост с п80 весит 9…