Много вопросов! Помогите...

sgon

Помню на одном самолете качал так, что манометр Фесто зашкаливал, это вроде больше 10, стойки очень тяжелыми были.

Doctor-Props
r-jet:

Ну так однозначно заявлять не стоит. Разные системы имеют разные верхние пределы. Сколько мы систем различных юзали, качаем от пяти до восьми атмосфер. На некоторых самолётах с пяти стойки “летают”, а некоторым монстрам и восьми маловато… 😃))

Спасибо!
Все понял!

27 days later
alex-27

Народ,подскажите какие выставлять экспоненты на полетных режимах в передатчике для JET модели.

VTR
toreo:

-50%

Корректно - а дальше подстраивать по ощущениям…

Post deleted.
15 days later
toreo
VTR:

В смысле купить?

Виталий, у вас есть версии этого явления, что почему-то все хотят сделать трд непременно своими руками? Почему тех, кто хочет сделать DA100 своими руками на порядок меньше, хотя трудоемкость вообщем-то сопоставимая 😃 Может где-то есть статья, что трд собрать можно в 5 сек на коленке ?

RCtrd:

Или купить или сделать самому!

купить дешевле и гораздо надежнее. Если конечно цель полеты, а не на паравозик установить.

VTR
toreo:

Виталий, у вас есть версии этого явления, что почему-то все хотят сделать трд непременно своими руками? Почему тех, кто хочет сделать DA100 своими руками на порядок меньше, хотя трудоемкость вообщем-то сопоставимая 😃 Может где-то есть статья, что трд собрать можно в 5 сек на коленке ?

купить дешевле и гораздо надежнее. Если конечно цель полеты, а не на паравозик установить.

Для меня это тоже парадокс, который я не могу разгадать…
Да можно заморочиться на железо - наточить и напилить, да можно не паять электронику - потому что на подбор алгоритма управления уйдут месяцы и т.д.
Но… самое главное, что даже если эта самодельная турбина заработает, то скорее всего - это будет железка для стенда, которой можно будет удивлять девушек и друзей - вот типа мол сам сделал…
Это с виду кажется, что это дешевле …
Но если мне говорят, что хотят сделать Су-27 из матриц на двух самодельных ТРД
как Станиславский - не верю - будет гореть в бурьяне… Посчитайте время затраченное на это все, переведите в деньги - и поймете, что это точно не дешевле, а дороже в разы…
На начальном этапе освоения реактивной техники ВСЕГДА нужно использовать готовые, проверенные решения…для получения опыта, навыка, специальных знаний, изучения особенностей…
Опять же - если вам нужно летать, а не д…ть… Лучше потратить это время на то, чтобы заработать денег на готовую турбину и получить в итоге результат…

Борода_Кр

Wren 54 MKIV поставляется в виде КИТа, как с ручным, так и с автостартом. Сборка довольно простая, надо только не спеша это делать, с перекурами. На http://www.rcjet.net один буржуин, подробно, с фотографиями описал процесс сборки.
Проще всего приобрести можно у Rona ( http://www.jethangar.com ). Правда доставка
дороговатая - 120$ ( тот же EMS ).

Жорж
toreo:

Виталий, у вас есть версии этого явления, что почему-то все хотят сделать трд непременно своими руками?

Уважаемые VTR и toreo!
Внимательно наблюдаю за несколькими сайтами (темами), поднимающими вопрос о “домашней” постройке ТРД, и нахожу ответ на поставленный вопрос в низкой подготовленности желающих совершить этот “подвиг”. Мне очень понравилась Ваша совместная лекция Adrem-у, автором темы “Снова реактивный, Снова с приставкой Турбо” в январе прошлого года - прозрел же человек (и может быть сдал экзамен!). А ведь Вы еще не затронули проблем изготовления деталей, спецвидов контоля, испытаний и т.п…
Жалко,что тема закрыта (но доступна!) - желающим “получить чертежи ТРД сразу и сейчас” было бы полезно ознакомиться с её содержанием прежде чем спрашивать крейсерскую скорость модели для расчета осевого компрессора…
Если хочется, то - не вредно (если не стоять в плоскости разлета фрагментов дисков компрессора или турбины при их разрушении), но о-о-очень дорого!
Такая техника создается КОМАНДОЙ! И даже западные авторитеты создавали свои первые микроТРД не на пустом месте и не в гордом одиночестве. Но об этом наши умельцы забывают или не хотят слышать.

20 days later
Regent

Спасибо всем за дельные советы! Аппарат вчера облетал…
Принимайте в ряды реактивщиков 😈

Роторный_Олег

Это чё Тамджетовский А-4 скайхоук что ли ? Узнаю аэродромчик с капустой вокруг! Эх были времена как сейчас помню в 2002 году на чемпионате россии в классе F-3-A там летали. Чемпионил там… А рядом ангарчик с дельтопланами, и прокатили первый раз в жизни там…

alex-27

Нефакт что Тамжетовский еще есть китай поделка А-4 под тамжетовский,кстати ее продают на Братиславке -поделку.

Народ подскажите по поводу бака.У меня бак при работе турбины сминается т.е. помпа вакуум создает,да и турбина при четверти бака останавливается видать мощи уже не хватает топливо выкачивать.В баке одна идет трубка в UAT а другая заправляющая.Заправлять тоже не удобно ,помпа заправочная еле качает под конец.Как решается этот вопрос на реактивных?

toreo

нужна дренажная трубка. ею впринципе иожет быть и заправочная, если она выходит вниз

alex-27

Кстати я забыл ,заправлять то через UAT нужно,а у меня в основном баке бронзовый фильтр стоит,можь его снять и простой грузик-искатель поставить.

gab_arm75
alex-27:

Кстати я забыл ,заправлять то через UAT нужно,а у меня в основном баке бронзовый фильтр стоит,можь его снять и простой грузик-искатель поставить.

если заправляете через UAT то эта трубка не может быть дренажом. вход воздуха в UAT запрещается!
должны поставить дренаж в основном баке, и грузик непричем

VTR
alex-27:

Нефакт что Тамжетовский еще есть китай поделка А-4 под тамжетовский,кстати ее продают на Братиславке -поделку.

Народ подскажите по поводу бака.У меня бак при работе турбины сминается т.е. помпа вакуум создает,да и турбина при четверти бака останавливается видать мощи уже не хватает топливо выкачивать.В баке одна идет трубка в UAT а другая заправляющая.Заправлять тоже не удобно ,помпа заправочная еле качает под конец.Как решается этот вопрос на реактивных?

Дренажная трубка в принципе есть?

r-jet

Костя, поздравляю с облётом, я так понимаю, что на самолёте установлена наша Р60SE?
Дай дольше подробностей, фотки внутренностей, какой вес модели, как летает?

Regent:

Спасибо всем за дельные советы! Аппарат вчера облетал…
Принимайте в ряды реактивщиков 😈

Regent
Роторный_Олег:

Это чё Тамджетовский А-4 скайхоук что ли ? Узнаю аэродромчик с капустой вокруг! Эх были времена как сейчас помню в 2002 году на чемпионате россии в классе F-3-A там летали. Чемпионил там… А рядом ангарчик с дельтопланами, и прокатили первый раз в жизни там…

Это тот самый А-4 китаяц с братиславки. И как правильно замечено аэродром Гостилицы в Питере. Сейчас на нем летать проблемно - плотный трафик дельтопланеристов и другой легкомоторной авиации (Яки, цесны, робинсон…)

r-jet:

Костя, поздравляю с облётом, я так понимаю, что на самолёте установлена наша Р60SE?
Дай дольше подробностей, фотки внутренностей, какой вес модели, как летает?

Спасибо Паша.
Взлетная масса 8,7 кг (с 1,7 л горючки на борту). Как себя ведет в воздухе пока не совсем понятно - первый полет фсё таки (адреналина было столько, что не знал через какую дырку выпустить😵). Первые впечатления: тяжелый самолет с нежными стоечками.
Турбину для первого полета установил jj-1200 (JLT 750) - боялся что немца не хватит, дальше буду экспериментировать…

З.Ы. фотки выложу чуть позже.

toreo
Regent:

Спасибо Паша.
Взлетная масса 8,7 кг (с 1,7 л горючки на борту).

аднако…что-то тяжеловат он для такого малыша. у меня заправленный формост с п80 весит 9…