Много вопросов! Помогите...
Wren 54 MKIV поставляется в виде КИТа, как с ручным, так и с автостартом. Сборка довольно простая, надо только не спеша это делать, с перекурами. На http://www.rcjet.net один буржуин, подробно, с фотографиями описал процесс сборки.
Проще всего приобрести можно у Rona ( http://www.jethangar.com ). Правда доставка
дороговатая - 120$ ( тот же EMS ).
Виталий, у вас есть версии этого явления, что почему-то все хотят сделать трд непременно своими руками?
Уважаемые VTR и toreo!
Внимательно наблюдаю за несколькими сайтами (темами), поднимающими вопрос о “домашней” постройке ТРД, и нахожу ответ на поставленный вопрос в низкой подготовленности желающих совершить этот “подвиг”. Мне очень понравилась Ваша совместная лекция Adrem-у, автором темы “Снова реактивный, Снова с приставкой Турбо” в январе прошлого года - прозрел же человек (и может быть сдал экзамен!). А ведь Вы еще не затронули проблем изготовления деталей, спецвидов контоля, испытаний и т.п…
Жалко,что тема закрыта (но доступна!) - желающим “получить чертежи ТРД сразу и сейчас” было бы полезно ознакомиться с её содержанием прежде чем спрашивать крейсерскую скорость модели для расчета осевого компрессора…
Если хочется, то - не вредно (если не стоять в плоскости разлета фрагментов дисков компрессора или турбины при их разрушении), но о-о-очень дорого!
Такая техника создается КОМАНДОЙ! И даже западные авторитеты создавали свои первые микроТРД не на пустом месте и не в гордом одиночестве. Но об этом наши умельцы забывают или не хотят слышать.
Это чё Тамджетовский А-4 скайхоук что ли ? Узнаю аэродромчик с капустой вокруг! Эх были времена как сейчас помню в 2002 году на чемпионате россии в классе F-3-A там летали. Чемпионил там… А рядом ангарчик с дельтопланами, и прокатили первый раз в жизни там…
Нефакт что Тамжетовский еще есть китай поделка А-4 под тамжетовский,кстати ее продают на Братиславке -поделку.
Народ подскажите по поводу бака.У меня бак при работе турбины сминается т.е. помпа вакуум создает,да и турбина при четверти бака останавливается видать мощи уже не хватает топливо выкачивать.В баке одна идет трубка в UAT а другая заправляющая.Заправлять тоже не удобно ,помпа заправочная еле качает под конец.Как решается этот вопрос на реактивных?
нужна дренажная трубка. ею впринципе иожет быть и заправочная, если она выходит вниз
Кстати я забыл ,заправлять то через UAT нужно,а у меня в основном баке бронзовый фильтр стоит,можь его снять и простой грузик-искатель поставить.
Кстати я забыл ,заправлять то через UAT нужно,а у меня в основном баке бронзовый фильтр стоит,можь его снять и простой грузик-искатель поставить.
если заправляете через UAT то эта трубка не может быть дренажом. вход воздуха в UAT запрещается!
должны поставить дренаж в основном баке, и грузик непричем
Нефакт что Тамжетовский еще есть китай поделка А-4 под тамжетовский,кстати ее продают на Братиславке -поделку.
Народ подскажите по поводу бака.У меня бак при работе турбины сминается т.е. помпа вакуум создает,да и турбина при четверти бака останавливается видать мощи уже не хватает топливо выкачивать.В баке одна идет трубка в UAT а другая заправляющая.Заправлять тоже не удобно ,помпа заправочная еле качает под конец.Как решается этот вопрос на реактивных?
Дренажная трубка в принципе есть?
Костя, поздравляю с облётом, я так понимаю, что на самолёте установлена наша Р60SE?
Дай дольше подробностей, фотки внутренностей, какой вес модели, как летает?
Спасибо всем за дельные советы! Аппарат вчера облетал…
Принимайте в ряды реактивщиков 😈
rutube.ru/tracks/1533076.html?v=0c974ddb090049703b…
Как летает ? У нас такой есть.
Это чё Тамджетовский А-4 скайхоук что ли ? Узнаю аэродромчик с капустой вокруг! Эх были времена как сейчас помню в 2002 году на чемпионате россии в классе F-3-A там летали. Чемпионил там… А рядом ангарчик с дельтопланами, и прокатили первый раз в жизни там…
Это тот самый А-4 китаяц с братиславки. И как правильно замечено аэродром Гостилицы в Питере. Сейчас на нем летать проблемно - плотный трафик дельтопланеристов и другой легкомоторной авиации (Яки, цесны, робинсон…)
Костя, поздравляю с облётом, я так понимаю, что на самолёте установлена наша Р60SE?
Дай дольше подробностей, фотки внутренностей, какой вес модели, как летает?
Спасибо Паша.
Взлетная масса 8,7 кг (с 1,7 л горючки на борту). Как себя ведет в воздухе пока не совсем понятно - первый полет фсё таки (адреналина было столько, что не знал через какую дырку выпустить😵). Первые впечатления: тяжелый самолет с нежными стоечками.
Турбину для первого полета установил jj-1200 (JLT 750) - боялся что немца не хватит, дальше буду экспериментировать…
З.Ы. фотки выложу чуть позже.
Спасибо Паша.
Взлетная масса 8,7 кг (с 1,7 л горючки на борту).
аднако…что-то тяжеловат он для такого малыша. у меня заправленный формост с п80 весит 9…
А наш Плюмбум-джет весит 9300 сухой! Под Р-70. Хорошенький самолёт вы выбрали для первого реактивного “тренера”.
правильно замечено аэродром Гостилицы в Питере.
.
Не в тему, правды ради…😒
Олег имеет ввиду Манушкино…
Во во точно, ты ж там судил 😃
Интересует вопрос как датчик оборотов считывает обороты с турбины?По какому принципу он работает?
Интересует вопрос как датчик оборотов считывает обороты с турбины?По какому принципу он работает?
Этот вопрос обсуждался недавно в теме “Электроника Для турбин”.
Продолжаем историю Украинских Jet моделей…
В субботу спалил 40 литров топлива…
Сегодня 6 полетов…
Но расскажу о последнем полете…
Взлет, левый разворот, высота маленькая, скорость соответственнно…
И тут два хлопка и турбина стала… Посадка в траву, результат - выломал шасси, лопнул бак (очень страннно что лопнул бак, удара НЕ было).
вот и все… 😦
Бак UAT пустой… (причина - топливная системмммммма) Завтра разбор полетов (модели)…
У меня на крайних полётах плохо турбина с первого раза запускается , со второго долго очень , при просмотре трубок обнаружилось что топливо отходит от запальной свечи сантиметров на 5, почему ? Раньше такого не было. Теперь перед каждым запуском , нужно прокачивать питание свечи , чтоб с первого раза запустилась турбина. Турбина JetCat -60.
У меня на крайних полётах плохо турбина с первого раза запускается , со второго долго очень , при просмотре трубок обнаружилось что топливо отходит от запальной свечи сантиметров на 5, почему ? Раньше такого не было. Теперь перед каждым запуском , нужно прокачивать питание свечи , чтоб с первого раза запустилась турбина. Турбина JetCat -60.
У нас такого не было, но скорее всего нагнулся (не закрывается при запуске) клапан на линии керостарта.