Много вопросов! Помогите...
rutube.ru/tracks/1533076.html?v=0c974ddb090049703b…
Как летает ? У нас такой есть.
Это чё Тамджетовский А-4 скайхоук что ли ? Узнаю аэродромчик с капустой вокруг! Эх были времена как сейчас помню в 2002 году на чемпионате россии в классе F-3-A там летали. Чемпионил там… А рядом ангарчик с дельтопланами, и прокатили первый раз в жизни там…
Это тот самый А-4 китаяц с братиславки. И как правильно замечено аэродром Гостилицы в Питере. Сейчас на нем летать проблемно - плотный трафик дельтопланеристов и другой легкомоторной авиации (Яки, цесны, робинсон…)
Костя, поздравляю с облётом, я так понимаю, что на самолёте установлена наша Р60SE?
Дай дольше подробностей, фотки внутренностей, какой вес модели, как летает?
Спасибо Паша.
Взлетная масса 8,7 кг (с 1,7 л горючки на борту). Как себя ведет в воздухе пока не совсем понятно - первый полет фсё таки (адреналина было столько, что не знал через какую дырку выпустить😵). Первые впечатления: тяжелый самолет с нежными стоечками.
Турбину для первого полета установил jj-1200 (JLT 750) - боялся что немца не хватит, дальше буду экспериментировать…
З.Ы. фотки выложу чуть позже.
Спасибо Паша.
Взлетная масса 8,7 кг (с 1,7 л горючки на борту).
аднако…что-то тяжеловат он для такого малыша. у меня заправленный формост с п80 весит 9…
А наш Плюмбум-джет весит 9300 сухой! Под Р-70. Хорошенький самолёт вы выбрали для первого реактивного “тренера”.
правильно замечено аэродром Гостилицы в Питере.
.
Не в тему, правды ради…😒
Олег имеет ввиду Манушкино…
Во во точно, ты ж там судил 😃
Интересует вопрос как датчик оборотов считывает обороты с турбины?По какому принципу он работает?
Интересует вопрос как датчик оборотов считывает обороты с турбины?По какому принципу он работает?
Этот вопрос обсуждался недавно в теме “Электроника Для турбин”.
Продолжаем историю Украинских Jet моделей…
В субботу спалил 40 литров топлива…
Сегодня 6 полетов…
Но расскажу о последнем полете…
Взлет, левый разворот, высота маленькая, скорость соответственнно…
И тут два хлопка и турбина стала… Посадка в траву, результат - выломал шасси, лопнул бак (очень страннно что лопнул бак, удара НЕ было).
вот и все… 😦
Бак UAT пустой… (причина - топливная системмммммма) Завтра разбор полетов (модели)…
У меня на крайних полётах плохо турбина с первого раза запускается , со второго долго очень , при просмотре трубок обнаружилось что топливо отходит от запальной свечи сантиметров на 5, почему ? Раньше такого не было. Теперь перед каждым запуском , нужно прокачивать питание свечи , чтоб с первого раза запустилась турбина. Турбина JetCat -60.
У меня на крайних полётах плохо турбина с первого раза запускается , со второго долго очень , при просмотре трубок обнаружилось что топливо отходит от запальной свечи сантиметров на 5, почему ? Раньше такого не было. Теперь перед каждым запуском , нужно прокачивать питание свечи , чтоб с первого раза запустилась турбина. Турбина JetCat -60.
У нас такого не было, но скорее всего нагнулся (не закрывается при запуске) клапан на линии керостарта.
У нас такого не было, но скорее всего нагнулся (не закрывается при запуске) клапан на линии керостарта.
Попробую поменять местами клапана , запасного нет , если будет нормально , значит клапан , если нет , копать дальше.
Нашёл неисправность. Клапана работают чётко,ослабла тефлоновая трубка питания керостарта , при откручивании прижимной гайки обнаружилось что она болается на приёмном штуцере керостарта , наверное от перегрева ослабла и воздух проникал. Отрезал 3 мм и поставил на место.
Нашёл неисправность. Клапана работают чётко,ослабла тефлоновая трубка питания керостарта , при откручивании прижимной гайки обнаружилось что она болается на приёмном штуцере керостарта , наверное от перегрева ослабла и воздух проникал. Отрезал 3 мм и поставил на место.
Все как в большой авиации - мелочей нет.
Коллеги, нет ли у кого фотографий крепления проволочных стоек шасси, особенно носовой, на бумеранге (ну или хотя бы формосте) . Собираю спринта, всю голову сломал как поставить туда проволоку, а он заточен под ретракты.
Здравствуйте друзья.
Вопрос относительно профилей крыла для джета.
Хочу построить джет тренер (верхнеплан). Мне рекомендовали профиль NACA - 2410. Выбранный профиль можно применить в постройке самолета?
Спасибо.
так как профиль всё таки авиационный, то для постройки самолёта скорее всео применить можно )))
так как профиль всё таки авиационный, то для постройки самолёта скорее всео применить можно )))
Спасибо!
Тогда еще вопрос,
можно сделать крылья из бальзы и накрыть пленкой? И как долго такие крылья служат?
Владислав, читая Ваши вопросы, закрадываются сомнения, давать ли дальше рекомендации для постройки джета…
Вы rc-давно летаете?
на вопрос “можно?”- если УК не противоречит, то почему нет?
Владислав, читая Ваши вопросы, закрадываются сомнения, давать ли дальше рекомендации для постройки джета…
Вы rc-давно летаете?
на вопрос “можно?”- если УК не противоречит, то почему нет?
Летаю давно, но в интернете очень редко встретишь бальзовые джеты, вот и спрашиваю. Тогда начнем рисовать!
Спасибо Виталий.