Много вопросов! Помогите...

VTR
Doctor-Props:

Ребята хочу поднять вопрос относительно антенны…

У меня есть выносная металлическая антенна длина 30 см…
Е если ее вообще НЕ устанавливать?
Использовать штатную антенну, только разместить ее внутри фюзеляжа? Нос на модели длинный, туда ее и поместить… А?
Фюзеляж у меня пластиковый, угля нигде нет! Как думаете?

Металлическая, торчащая вверх лучше, чем то, что Вы предлагаете…

YuriyDnepr
VTR:

Металлическая, торчащая вверх лучше, чем то, что Вы предлагаете…

А можно обосновать это как-то?
Причина в борьбе со статикой или в оптимальной диаграмме направленности антенны?

VTR
YuriyDnepr:

А можно обосновать это как-то?
Причина в борьбе со статикой или в оптимальной диаграмме направленности антенны?

В оптимальной диаграмме направленности антенны - лучше всего обеспечивается связь модели с передатчиком - если антенна передатчика направлена как можно более вертикально и антенна приемника насколько это возможно более вертикально.

Doctor-Props
VTR:

В оптимальной диаграмме направленности антенны - лучше всего обеспечивается связь модели с передатчиком - если антенна передатчика направлена как можно более вертикально и антенна приемника насколько это возможно более вертикально.

Вот моя антена! А для чего спираль внизу?

YuriyDnepr
VTR:

В оптимальной диаграмме направленности антенны

Если причина только в этом - то и с горизонтальным, либо под некоторым углом, расположением антенны дальность связи будет достаточной с большим запасом. Конечно, учитывая большую скорость и размеры джета, он может залетать дальше, например, бензинового самолёта. Но в любом случае не так далеко, как летают планера-парители. При этом на парителе типичное расположение антенны - в балке, либо если балка карбоновая - на ратяжке над балкой.
Я предполагал, что проблема может быть в статике - если на фюзеляже образуется статический заряд, он может экранировать антенну внутри фюзеляжа.

VTR
YuriyDnepr:

Если причина только в этом - то и с горизонтальным, либо под некоторым углом, расположением антенны дальность связи будет достаточной с большим запасом. Конечно, учитывая большую скорость и размеры джета, он может залетать дальше, например, бензинового самолёта. Но в любом случае не так далеко, как летают планера-парители. При этом на парителе типичное расположение антенны - в балке, либо если балка карбоновая - на ратяжке над балкой.
Я предполагал, что проблема может быть в статике - если на фюзеляже образуется статический заряд, он может экранировать антенну внутри фюзеляжа.

Не в статике дело. В джетах, по сравнению с планерами, очень много электроники, которая рельно уменьшает дальность…
ECU турбины, например, убивает дальность процентов на 25-30%.
Поэтому не горячитесь, когда говорите - что дальность будет достаточной - как показывает практика - дальности много не бывает.

Regent
VTR:

Не в статике дело. В джетах, по сравнению с планерами, очень много электроники, которая рельно уменьшает дальность…
ECU турбины, например, убивает дальность процентов на 25-30%.

Интересссно. А кто ни будь измерял частотку от мозгов турбины и интенсивность?

YuriyDnepr
VTR:

дальности много не бывает.

Это общеприменимое правило, тут спорить не с чем.
А каков механизм воздействия блока управления турбины на приёмник модели? Ведь там вроде ничего такого экстраординарного нет. Обычный процессор, регулятор стартового двигателя, регулятор помпы, регулятор свечи накаливания, выходы управления клапанами, входы от датчиков. Нет ВЧ компонентов, нет ВВ компонентов и искрения, как в бензиновых моторах. Как он может влиять? Если по шинам питания или сигнальным - проблема снимается павербоксом с опторазвязкой. Если через эфирную наводку - экранированием; завернуть блок управления в фольгу, например 😇

VTR
YuriyDnepr:

Это общеприменимое правило, тут спорить не с чем.
А каков механизм воздействия блока управления турбины на приёмник модели? Ведь там вроде ничего такого экстраординарного нет. Обычный процессор, регулятор стартового двигателя, регулятор помпы, регулятор свечи накаливания, выходы управления клапанами, входы от датчиков. Нет ВЧ компонентов, нет ВВ компонентов и искрения, как в бензиновых моторах. Как он может влиять? Если по шинам питания или сигнальным - проблема снимается павербоксом с опторазвязкой. Если через эфирную наводку - экранированием; завернуть блок управления в фольгу, например 😇

У Вас будет много возможностей поэкспериментировать - важно добиться устойчивой дальности без сравбатывания файлсейфов и плавного отклония рулей при включенной турбине ( а желательно и работающей) не менее 60 метров с одним коленом антенны передатчика.

Doctor-Props:

А для чего спираль внизу?

Для красоты

YuriyDnepr

Видео запуска Сашиной турбины.
Видео без купюр - просто всё, что оказалось на камере в результате съёмки тремя операторами 😃
Так даже интереснее - здесь не только турбина, но и мы, такие, какие мы есть 😉
Размер 640х480, без потери качества, размер файла 123 МБ.
Скачать можно через торрент, все подробности здесь torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=101298
Страничка со ссылкой для скачивания torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1531818

Wit

а как все нормальные люди куданить на туби нельзя воткнуть? без принудительной регистрации на сайте и его навязчивой рекламы?

avtandil

Да регистрацию не дают пройти.

В данный момент регистрация закрыта

Вы можете зарегистрироваться с 01:00 до 12:00 MSK (сейчас 0:37 MSK)

Приносим извинения за это временное неудобство

sergei_1923

3 раза пробовал ERROR и всё, может попозже получится. Вот видео запуска моей турбины на российском керосине , со второго раза запустилась, на уайт спирите финском всегда с первого раза

rutube.ru/tracks/1101616.html?v=0110c5ae8e2f970111…

VTR

😃

YuriyDnepr:

Видео, поджатое до 320х240. 60 МБ.
rapidshare.com/…/dneprturbine320x240.wmv.html

В качестве рекомендации после просмотра:

Чтобы быстрее переводился триммер газа из самого нижнего положения в самое верхнее - можно увеличить шаг изменения при исп. триммера - тогда можно переводить тример за 3-5 “щелчков”

Судя по звуку на втором запуске, бендикс стартера не сразу отцепился - обычно это бывает, когда сетка установленная на входе немного перекашивает положение стартера. Это может приводить к ускоренному износу “О” - резиновое колечко в бендиксе. Поэтому попробуйте запустить без сетки - не должно быть такого, как на втором запуске…

Если турбина первая, и это первые запуски, то это как первая женщина …😍
Мы так же запускали первый раз … Даже дату помню… 1 мая 2002 года…

YuriyDnepr

Возникло пару вопросов по ходу запуска.
Турбина смещается в креплении, несмотря на то, что винты крепления полностью затянуты. Нужно ли как-то дополнительно фиксировать турбину в хомуте? Есть идея - перед затягиванием хомута добавить под него высокотемпературный силикон. Или крепление должно быть чисто механическим?
Из-за сдвига турбины пережалось и разрушилось резиновое колечко , которое уплотняет резьбу испарителя керостарта. Чем его заменить? Кстати, фактически само по себе это колечко практически ничего не уплотняет, поскольку прижимается к цилиндрической поверхности.

sergei_1923:

со второго раза запустилась

Похоже, топливо осталось от предыдущего запуска.
Ну, или помпа переливает.

VTR
YuriyDnepr:

Возникло пару вопросов по ходу запуска.
Турбина смещается в креплении, несмотря на то, что винты крепления полностью затянуты. Нужно ли как-то дополнительно фиксировать турбину в хомуте? Есть идея - перед затягиванием хомута добавить под него высокотемпературный силикон. Или крепление должно быть чисто механическим?

Должно быть механическим. Чисто Механическим. Просто недотянули…

YuriyDnepr
VTR:

Можно.
секунд на 20 полета.
Далее - один фюзеляж.

А если “зажать” турбину, ограничить обороты или зажать расход на канале газа в полётном режиме?