Много вопросов! Помогите...
В оптимальной диаграмме направленности антенны
Если причина только в этом - то и с горизонтальным, либо под некоторым углом, расположением антенны дальность связи будет достаточной с большим запасом. Конечно, учитывая большую скорость и размеры джета, он может залетать дальше, например, бензинового самолёта. Но в любом случае не так далеко, как летают планера-парители. При этом на парителе типичное расположение антенны - в балке, либо если балка карбоновая - на ратяжке над балкой.
Я предполагал, что проблема может быть в статике - если на фюзеляже образуется статический заряд, он может экранировать антенну внутри фюзеляжа.
Если причина только в этом - то и с горизонтальным, либо под некоторым углом, расположением антенны дальность связи будет достаточной с большим запасом. Конечно, учитывая большую скорость и размеры джета, он может залетать дальше, например, бензинового самолёта. Но в любом случае не так далеко, как летают планера-парители. При этом на парителе типичное расположение антенны - в балке, либо если балка карбоновая - на ратяжке над балкой.
Я предполагал, что проблема может быть в статике - если на фюзеляже образуется статический заряд, он может экранировать антенну внутри фюзеляжа.
Не в статике дело. В джетах, по сравнению с планерами, очень много электроники, которая рельно уменьшает дальность…
ECU турбины, например, убивает дальность процентов на 25-30%.
Поэтому не горячитесь, когда говорите - что дальность будет достаточной - как показывает практика - дальности много не бывает.
Не в статике дело. В джетах, по сравнению с планерами, очень много электроники, которая рельно уменьшает дальность…
ECU турбины, например, убивает дальность процентов на 25-30%.
Интересссно. А кто ни будь измерял частотку от мозгов турбины и интенсивность?
дальности много не бывает.
Это общеприменимое правило, тут спорить не с чем.
А каков механизм воздействия блока управления турбины на приёмник модели? Ведь там вроде ничего такого экстраординарного нет. Обычный процессор, регулятор стартового двигателя, регулятор помпы, регулятор свечи накаливания, выходы управления клапанами, входы от датчиков. Нет ВЧ компонентов, нет ВВ компонентов и искрения, как в бензиновых моторах. Как он может влиять? Если по шинам питания или сигнальным - проблема снимается павербоксом с опторазвязкой. Если через эфирную наводку - экранированием; завернуть блок управления в фольгу, например 😇
Это общеприменимое правило, тут спорить не с чем.
А каков механизм воздействия блока управления турбины на приёмник модели? Ведь там вроде ничего такого экстраординарного нет. Обычный процессор, регулятор стартового двигателя, регулятор помпы, регулятор свечи накаливания, выходы управления клапанами, входы от датчиков. Нет ВЧ компонентов, нет ВВ компонентов и искрения, как в бензиновых моторах. Как он может влиять? Если по шинам питания или сигнальным - проблема снимается павербоксом с опторазвязкой. Если через эфирную наводку - экранированием; завернуть блок управления в фольгу, например 😇
У Вас будет много возможностей поэкспериментировать - важно добиться устойчивой дальности без сравбатывания файлсейфов и плавного отклония рулей при включенной турбине ( а желательно и работающей) не менее 60 метров с одним коленом антенны передатчика.
А для чего спираль внизу?
Для красоты
Для красоты
+5! 😁
Видео запуска Сашиной турбины.
Видео без купюр - просто всё, что оказалось на камере в результате съёмки тремя операторами 😃
Так даже интереснее - здесь не только турбина, но и мы, такие, какие мы есть 😉
Размер 640х480, без потери качества, размер файла 123 МБ.
Скачать можно через торрент, все подробности здесь torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=101298
Страничка со ссылкой для скачивания torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1531818
а как все нормальные люди куданить на туби нельзя воткнуть? без принудительной регистрации на сайте и его навязчивой рекламы?
Да регистрацию не дают пройти.
В данный момент регистрация закрыта
Вы можете зарегистрироваться с 01:00 до 12:00 MSK (сейчас 0:37 MSK)
Приносим извинения за это временное неудобство
Ок, выложу на Рапиду в поджатом варианте.
С Ютьюбом какие-то грабли, не выкладывается.
Видео, поджатое до 320х240. 60 МБ.
rapidshare.com/…/dneprturbine320x240.wmv.html
3 раза пробовал ERROR и всё, может попозже получится. Вот видео запуска моей турбины на российском керосине , со второго раза запустилась, на уайт спирите финском всегда с первого раза
😃
Видео, поджатое до 320х240. 60 МБ.
rapidshare.com/…/dneprturbine320x240.wmv.html
В качестве рекомендации после просмотра:
Чтобы быстрее переводился триммер газа из самого нижнего положения в самое верхнее - можно увеличить шаг изменения при исп. триммера - тогда можно переводить тример за 3-5 “щелчков”
Судя по звуку на втором запуске, бендикс стартера не сразу отцепился - обычно это бывает, когда сетка установленная на входе немного перекашивает положение стартера. Это может приводить к ускоренному износу “О” - резиновое колечко в бендиксе. Поэтому попробуйте запустить без сетки - не должно быть такого, как на втором запуске…
Если турбина первая, и это первые запуски, то это как первая женщина …😍
Мы так же запускали первый раз … Даже дату помню… 1 мая 2002 года…
Возникло пару вопросов по ходу запуска.
Турбина смещается в креплении, несмотря на то, что винты крепления полностью затянуты. Нужно ли как-то дополнительно фиксировать турбину в хомуте? Есть идея - перед затягиванием хомута добавить под него высокотемпературный силикон. Или крепление должно быть чисто механическим?
Из-за сдвига турбины пережалось и разрушилось резиновое колечко , которое уплотняет резьбу испарителя керостарта. Чем его заменить? Кстати, фактически само по себе это колечко практически ничего не уплотняет, поскольку прижимается к цилиндрической поверхности.
со второго раза запустилась
Похоже, топливо осталось от предыдущего запуска.
Ну, или помпа переливает.
Возникло пару вопросов по ходу запуска.
Турбина смещается в креплении, несмотря на то, что винты крепления полностью затянуты. Нужно ли как-то дополнительно фиксировать турбину в хомуте? Есть идея - перед затягиванием хомута добавить под него высокотемпературный силикон. Или крепление должно быть чисто механическим?
Должно быть механическим. Чисто Механическим. Просто недотянули…
Должно быть механическим. Чисто Механическим. Просто недотянули…
Попробуем затянуть …
VTR, вопрос.
можно установить 160 турбину на этот самолет?
Попробуем затянуть …
VTR, вопрос.
можно установить 160 турбину на этот самолет?
Можно.
секунд на 20 полета.
Далее - один фюзеляж.
Можно.
секунд на 20 полета.
Далее - один фюзеляж.
А если “зажать” турбину, ограничить обороты или зажать расход на канале газа в полётном режиме?
А если “зажать” турбину, ограничить обороты или зажать расход на канале газа в полётном режиме?
Это модель под 60-70 ну 80-ую турбину. Причем нужно летать достаточно острожно. Конечно можно летать на этом в 20% газа, но поверьте - в какой-то момент, если не поставить ограничитель механический, Вы развалите модель.
Эти модели довольно посредственны по качеству, никогда не забывайте, что сэкономив на модели, Вы можете потерять турбину. Конечно, можно чинить турбины…Но лучше всегда когда силовая установка согласована с моделью.
Если Вам нужна модель указанной конфигурации под 160-ую турбину, то лучше всего Boomerang XL www.boomerangjets.com/us/kits.htm - летает просто сладко.
Это модель под 60-70 ну 80-ую турбину. Причем нужно летать достаточно острожно. Конечно можно летать на этом в 20% газа, но поверьте - в какой-то момент, если не поставить ограничитель механический, Вы развалите модель.
Эти модели довольно посредственны по качеству,
+1. я сейчас собираю данный агрегат и общее качество и продуманность конструкции вызывают баальшие сомнения даже относительно 80ой турбины. Планирую ограничить в 60%. Буржуины пишут, что на п 80 летают в основном на треть газа. Половину используют только на взлет. Для 160 - имхо гарантированнные дрова.
лучше всего Boomerang XL www.boomerangjets.com/us/kits.htm - летает просто сладко.
Можно ли как-то купить www.boomerangjets.com/euro/b_intro.php ?