Много вопросов! Помогите...

VTR
YuriyDnepr:

Это общеприменимое правило, тут спорить не с чем.
А каков механизм воздействия блока управления турбины на приёмник модели? Ведь там вроде ничего такого экстраординарного нет. Обычный процессор, регулятор стартового двигателя, регулятор помпы, регулятор свечи накаливания, выходы управления клапанами, входы от датчиков. Нет ВЧ компонентов, нет ВВ компонентов и искрения, как в бензиновых моторах. Как он может влиять? Если по шинам питания или сигнальным - проблема снимается павербоксом с опторазвязкой. Если через эфирную наводку - экранированием; завернуть блок управления в фольгу, например 😇

У Вас будет много возможностей поэкспериментировать - важно добиться устойчивой дальности без сравбатывания файлсейфов и плавного отклония рулей при включенной турбине ( а желательно и работающей) не менее 60 метров с одним коленом антенны передатчика.

Doctor-Props:

А для чего спираль внизу?

Для красоты

YuriyDnepr

Видео запуска Сашиной турбины.
Видео без купюр - просто всё, что оказалось на камере в результате съёмки тремя операторами 😃
Так даже интереснее - здесь не только турбина, но и мы, такие, какие мы есть 😉
Размер 640х480, без потери качества, размер файла 123 МБ.
Скачать можно через торрент, все подробности здесь torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=101298
Страничка со ссылкой для скачивания torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1531818

Wit

а как все нормальные люди куданить на туби нельзя воткнуть? без принудительной регистрации на сайте и его навязчивой рекламы?

avtandil

Да регистрацию не дают пройти.

В данный момент регистрация закрыта

Вы можете зарегистрироваться с 01:00 до 12:00 MSK (сейчас 0:37 MSK)

Приносим извинения за это временное неудобство

sergei_1923

3 раза пробовал ERROR и всё, может попозже получится. Вот видео запуска моей турбины на российском керосине , со второго раза запустилась, на уайт спирите финском всегда с первого раза

rutube.ru/tracks/1101616.html?v=0110c5ae8e2f970111…

VTR

😃

YuriyDnepr:

Видео, поджатое до 320х240. 60 МБ.
rapidshare.com/…/dneprturbine320x240.wmv.html

В качестве рекомендации после просмотра:

Чтобы быстрее переводился триммер газа из самого нижнего положения в самое верхнее - можно увеличить шаг изменения при исп. триммера - тогда можно переводить тример за 3-5 “щелчков”

Судя по звуку на втором запуске, бендикс стартера не сразу отцепился - обычно это бывает, когда сетка установленная на входе немного перекашивает положение стартера. Это может приводить к ускоренному износу “О” - резиновое колечко в бендиксе. Поэтому попробуйте запустить без сетки - не должно быть такого, как на втором запуске…

Если турбина первая, и это первые запуски, то это как первая женщина …😍
Мы так же запускали первый раз … Даже дату помню… 1 мая 2002 года…

YuriyDnepr

Возникло пару вопросов по ходу запуска.
Турбина смещается в креплении, несмотря на то, что винты крепления полностью затянуты. Нужно ли как-то дополнительно фиксировать турбину в хомуте? Есть идея - перед затягиванием хомута добавить под него высокотемпературный силикон. Или крепление должно быть чисто механическим?
Из-за сдвига турбины пережалось и разрушилось резиновое колечко , которое уплотняет резьбу испарителя керостарта. Чем его заменить? Кстати, фактически само по себе это колечко практически ничего не уплотняет, поскольку прижимается к цилиндрической поверхности.

sergei_1923:

со второго раза запустилась

Похоже, топливо осталось от предыдущего запуска.
Ну, или помпа переливает.

VTR
YuriyDnepr:

Возникло пару вопросов по ходу запуска.
Турбина смещается в креплении, несмотря на то, что винты крепления полностью затянуты. Нужно ли как-то дополнительно фиксировать турбину в хомуте? Есть идея - перед затягиванием хомута добавить под него высокотемпературный силикон. Или крепление должно быть чисто механическим?

Должно быть механическим. Чисто Механическим. Просто недотянули…

YuriyDnepr
VTR:

Можно.
секунд на 20 полета.
Далее - один фюзеляж.

А если “зажать” турбину, ограничить обороты или зажать расход на канале газа в полётном режиме?

VTR
YuriyDnepr:

А если “зажать” турбину, ограничить обороты или зажать расход на канале газа в полётном режиме?

Это модель под 60-70 ну 80-ую турбину. Причем нужно летать достаточно острожно. Конечно можно летать на этом в 20% газа, но поверьте - в какой-то момент, если не поставить ограничитель механический, Вы развалите модель.
Эти модели довольно посредственны по качеству, никогда не забывайте, что сэкономив на модели, Вы можете потерять турбину. Конечно, можно чинить турбины…Но лучше всегда когда силовая установка согласована с моделью.
Если Вам нужна модель указанной конфигурации под 160-ую турбину, то лучше всего Boomerang XL www.boomerangjets.com/us/kits.htm - летает просто сладко.

toreo
VTR:

Это модель под 60-70 ну 80-ую турбину. Причем нужно летать достаточно острожно. Конечно можно летать на этом в 20% газа, но поверьте - в какой-то момент, если не поставить ограничитель механический, Вы развалите модель.
Эти модели довольно посредственны по качеству,

+1. я сейчас собираю данный агрегат и общее качество и продуманность конструкции вызывают баальшие сомнения даже относительно 80ой турбины. Планирую ограничить в 60%. Буржуины пишут, что на п 80 летают в основном на треть газа. Половину используют только на взлет. Для 160 - имхо гарантированнные дрова.

Doctor-Props

Ребята,
есть некоторые волнения…
Машинки у меня на элеронах RCD HS-5625 MG Digital ServoB-)
Закрылки -RCD HS-5625 MG Digital ServoB-)
Рули направления - RCD HS-5625 MG Digital Servo
рули высоты HS-5955TG

Посмотрите инструкцию (фото)

Я все понимаю что лучший вариант JR…Но то что имею…😃
Что скажите коллеги?

VTR
Doctor-Props:

Ребята,
есть некоторые волнения…
Машинки у меня на элеронах RCD HS-5625 MG Digital ServoB-)
Закрылки -RCD HS-5625 MG Digital ServoB-)
Рули направления - RCD HS-5625 MG Digital Servo
рули высоты HS-5955TG

Посмотрите инструкцию (фото)

Я все понимаю что лучший вариант JR…Но то что имею…😃
Что скажите коллеги?

JR - действительно лучший вариант для реактивных, но другие варианты тоже возможны - скорость отработки не так важна - это может быть и 0.16 и 0.19 - это не критично. Здесь важны усилия и Metal Gear - проверяйте соответствие усилий инструкции - можно ставить и HItec, и Futaba - главное чтобы они были исправными и без сорванных редукторов. Нежелательно ставить машинки с падавших моделей и сильно изношенных от 3D моделей. Помните - что одна машинка может стоить модели с турбиной + БЕЗОПАСНОСТЬ! Это не балалайка - это херня массой 18 кг со скоростью 200 км в час облатает кинетической энергией снаряда и 4-мя литрами топлива на борту, которые загораются на раз.
У нас был случай, когда модель входила в бетон на полной скорости - взрыв был такой силы, что самый крупный кусок стеклопластиковой модели после взрыва был 1.5 на 1.5 см - в радиусе 200 метров.
Безопасность прежде всего! Смотрите на все что вы ставите на модель в первую очередь через такую призму…

Doctor-Props
VTR:

JR - действительно лучший вариант для реактивных, но другие варианты тоже возможны - скорость отработки не так важна - это может быть и 0.16 и 0.19 - это не критично. Здесь важны усилия и Metal Gear - проверяйте соответствие усилий инструкции - можно ставить и HItec, и Futaba - главное чтобы они были исправными и без сорванных редукторов. Нежелательно ставить машинки с падавших моделей и сильно изношенных от 3D моделей. Помните - что одна машинка может стоить модели с турбиной + БЕЗОПАСНОСТЬ! Это не балалайка - это херня массой 18 кг со скоростью 200 км в час облатает кинетической энергией снаряда и 4-мя литрами топлива на борту, которые загораются на раз.
У нас был случай, когда модель входила в бетон на полной скорости - взрыв был такой силы, что самый крупный кусок стеклопластиковой модели после взрыва был 1.5 на 1.5 см - в радиусе 200 метров.
Безопасность прежде всего! Смотрите на все что вы ставите на модель в первую очередь через такую призму…

Спасибо Виталий!
Именно у меня такой подход к делу! Так как понимаю ответственность! Я ставлю все новое, и стараюсь все тестировать и тщательно проверят! Вы наверно заметили тщательность проработки моих вопросов…?😉 Опыт у меня достаточно большой, но… Я понимаю что это уже все намного серьезней чем ДВС!
Спасибо за Ваши ответы! Думаю у меня еще будет много вопросов!😃😃

VTR
Doctor-Props:

Спасибо Виталий!
это уже все намного серьезней чем ДВС!
Спасибо за Ваши ответы! Думаю у меня еще будет много вопросов!😃😃

Обращайтесь, чем можем - поможем!

Обращайте внимание на отсутствие люфтов в системе управления - их не должно быть - как при сборке, так и при эксплуатации - надо проверять после каждого полета.