Турбореактивный микродвигатель

Evsey
paradox:

Так поможем советами дельными  По-моему совет уже прозвучал здесь неоднократно-купить и читать книжки. Что-то просьб про них или информации о их содержании от автора не поступало

А киде эти книги можно достать? С великим удовольствием почитаю их.
Вот только смущает меня один факт: не заметил я точёных обводов ни КС, ни корпуса. Как я понял, там расчтали только объем КС, полости внутри, да количество и диаметры отверстий в КС. Остальное было уже готово.

paradox

Вариантов три: а-сходить в библиотеку!(никогда бы не подумал!) б-поступить в МАИ, в-заказать в ЛЮБОМ из магазинов книги на импортном языке- заодно и его выучить. Навскидку такие книги есть у граупнера, рипмакса, ирвайна ит.д

paradox

Кстати , я серьезно- тема задела многих. Я по поводу производства- если есть серьезные желающие заморозить много-много денег, пишите в личное. Можно скинуться, может года через 3-4 что и выйдет?

boroda_de
Evsey:

А киде эти книги можно достать? С великим удовольствием почитаю их.
Вот только смущает меня один факт: не заметил я точёных обводов ни КС, ни корпуса. Как я понял, там расчтали только объем КС, полости внутри, да количество и диаметры отверстий в КС. Остальное было уже готово.

Поищите книги от Kurt Schreckling, он на модельных турбинах не одну собаку съел и пару книг написал, которые с немецкого на английский точно переведены. Походите по ссылкам на этом сайте:Turbine
Без токарного станка и Токаря можете даже не пытаться начинать.

Evsey
paradox:

Вариантов три: а-сходить в библиотеку!(никогда бы не подумал!) б-поступить в МАИ,  в-заказать в ЛЮБОМ из магазинов книги на импортном языке- заодно и его выучить. Навскидку такие книги есть у граупнера, рипмакса, ирвайна ит.д

Типа “Jet Engines for Model Aircrafts”?

paradox:

Кстати , я серьезно- тема задела многих. Я по поводу производства- если есть серьезные желающие заморозить много-много денег, пишите в личное. Можно скинуться, может года через 3-4 что и выйдет?

Один вопрос: делать будем? Мне должны сделать детали, но теперь я немного поумнел. Может повременить? Может кому показать чертежи?
Вижу цель- не вижу препятствий!

Василий_Афанасъев
Evsey:

Вижу цель- не вижу препятствий! 

…Счастливый ! 😁 😁 😁 😁

  • Завидую по большому счёту !!! 😕 😕 😁
BABYLON

Вижу цель- не вижу препятствий!

Это в сказке хорошо. Когда пытаешся что-то сделать всегда идёш на компромисы ВЕС-НАДЁЖНОСТЬ; МОЩНОСТЬ-ДОЛГОВЕЩНОСТЬ и т.д.
В макетном (стедовом) варианте многое упрощается что-то можно в ручную или на слух регулировать главное что-бы оно заработало.

Если нуже будет совет по чертижам пиши в личку помогу советом.

BABYLON.

minvoda

Привет Всем!

Народ тема наболевшая и давно тревожит наверно всех моделистов!
Блина не поленился прочитал все страницы форума .
Видел много …
Беспокоит что "ученые мужи " или так сказать люди занимающиеся моделизмом всю жизнь или большую её часть, говорят про спорные начинания Мига с таким пафосом.

  • Ребята вы забыли, какие чувства, и желания вас привели в моделизм?! Когда наверно большинство знакомых говорило: " Да брось ты на это детство время тратить самолетики делать !" … А все кто это читает, шли, тратили, и не только время, но и деньги Это стало дополнять жизнь! Стало неотъемлемой частью! И даже какой-то смысл дополнительный жизненный нести. Да ладно не про Это! Блина возмутило то что 150 челов высказало почему НЕТ! и тока единицы дали какие-то советы !
    Да не хватает теории !!!
    Да сложно произвести!!!

Так вопрос состоит в том: что бы всем миром собрать всё что можно !
И решить сложность с производством !
Что нет заводов с чпу?
И что это за марки стали которые проблема достать ?

Короче МиГ давай банзай ! На самом деле те кто даже высказываются о невозможности сего предприятия Тебя тоже поддерживают ! Просто форма “поддержки” такая ! А мы со своей стороны будем делится информацией ……

Pro_Off

Уважаемый МиГ-29К.

<span style=‘font-size:12pt;line-height:100%’>Купите KIT!</span>

Ну, нету другого пути у Вас, если прям щаз-з-з хочется начать.
Соберите согласно инструкции и запустите.
Как только улягутся эмоции, и пропадёт желание убежать подальше от этого ревущего монстра, можете приступать к Творчеству.
Попробуйте самостоятельно снять чертежи с деталей двигателя как можно точнее.
Попробуйте понять, почему сделано именно так, и ни как иначе. Для чего выполнены каждые: отверстие, радиус, галтель, другие элементы деталей…
Разберитесь, где технологические моменты в изготовлении, а где определяемые функциональной необходимостью.
Разберитесь с применяемыми материалами, требованиями к ним, технологией их обработки.
Всё это сопровождайте изучением теории и методик практических расчётов отдельных деталей.
Пробуйте самостоятельно изготавливать отдельные детали строго по Образу и Подобию Оригинальных или разместить заказ на изготовление.
Начните с простых. Входной диффузор, детали сопла, корпуса камеры сгорания…
Пробуйте заменять (по одной!) оригинальные детали своими копиями и анализируйте результаты испытаний.
Я Вас уверяю, ошибки могут Вам дорого стоить. Я не буду пугать Вас словами помпаж или зуд, но поверьте – это серьёзно и словов таких много…
Незаметные, на глаз, погрешности в проектировании и изготовлении могут привести к нарушению устойчивой работы отдельных агрегатов газогенератора и, как следствие, разрушению двигателя. А оторвавшийся кусочек металла массой в 1[гр] и начальной скоростью ~500[м/с] сделает сквозную дырку в такой голове, как Ваша, и любой другой, в любом случае Вам мало не покажется, плюс постоянная угроза пожара. Заметьте, я не имею в виду брак или заведомо непрочные и негодные детали.
С накоплением знаний и опыта, возможно, Вы сами сможете изменять конструкцию отдельных деталей или двигателя в целом. Возможно, Вам удастся, в конечном итоге, спроектировать и построить Свой Двигатель. Путь сложен, долог …
Боюсь, что моделизм этим и ограничится, не до самолётов будет.
Понятно, что не Боги горшки обжигают – но Полубоги!
И будет Вам счастье.
С уважением и пожеланием успеха.

Вот и всё, что могу, что могу…

bytosaur

Мысль посетила:
Если в качестве топлива использовать ктиайский баллончик с пропаном - и газ там уже под давлением, что обеспечит тягу и к нему редуктора в виде горелок есть которые можно до форсунок проапгрейдить - можно настравивать динамичски поток газа…

Pro_Off
bytosaur:

Мысль посетила:
Если в качестве топлива использовать ктиайский баллончик с пропаном - и газ там уже под давлением, что обеспечит тягу и к нему редуктора в виде горелок есть которые можно до форсунок проапгрейдить - можно настравивать динамичски поток газа…

😈😈😈 😈 😈 😈 😈 …, …

😵

BABYLON

Не традиционный подход рождает не традиционные решения. А насчёт пропановых балончиков то моё мнение такое: как ёмкость для топлива использовать можно, сам пропан как топливо тоже пойдёт (проще запуск) Но использовать эту схему для питания НЕЛЬЗЯ. Давление в камере может поднятся выше чем в балончикеи тогда БУХ

Даже при использовании пропана нужно будет ставить насос регулятор.

Нужно подумать о контроле температуры и о контроле оборотов,измерении давления.
А саму турбинку мужно (и наверно лучше) взять готовую с иномарки.
Вот например мотоцикл"ХондаСX500"диаметр 48,3 обороти 180 000-240 000 давление на выходе 0,13МПа (ограниченое перепускным клапаном).
На тракторах стоят турбины диаметр120(можно уменьшить)
В книге Авто-тракторные двигатели они расмотрены хорошо (это учебное пособие для вузов с поском её думаю проблем не будет).

Успехов BABYLON.

Александр_А_Н

Мое мнение такое: лучше все такаи турбинное колесо заказать уже готовое за бугром. И если позволят финансы, то вместе с сопловым аппаратом! Все остальные детали можно сделать (купить) у нас. Колесо компрессора можно взять от турбонаддува и уже подрезать под свои параметры.

Вообще если хочется очень запустить что-то реактивное, то можно также приобресть б/у турбокомпрессор от машины, приделать к нему камеру сгорания и запустить. Вот здесь как раз и можно набраться опыта по запуску, регулированию и другим полезным вещам. Насколько вот я гулял по инету, то практически 60% “реактивных двигателей” выполнены именно так и названы Homemade turbojet engine:))

Насчет колеса турбины от автомобильного турбокомпрессора, то это не лучший вариант, т.к. они не осевые, а центростремительные, имеют больший вес и требуют большого расхода газа. Хотя существуют конструкции и с ними.

С уважением

BABYLON

Ну и что нам буржуины предлагают:
Интерфейс кабель 26.67
Датчик оборотов 32,40
Датчик температуры 35.07
Блок управления 197.08
Стартовий компклект 232.01
Помпа (6Вар 650мл/мин) 156.01
Клапан 64.00
И это в составе КИТА а если по отдельности +20% ихних зелёных
Не удивительно что стоимость компклекта 1333.40S.

Пускай они ТАМ своих буржуинов разводят,и нечего на них лупатыми
глазами смотреть.

BABYLON.

pakhomov4
BABYLON:

Ну и что  нам буржуины предлагают:
Интерфейс кабель                                                            26.67
Датчик оборотов                                                                  32,40
Датчик температуры                                                          35.07
Блок управления                                                                  197.08
Стартовий компклект                                                            232.01
Помпа (6Вар 650мл/мин)                                                    156.01
Клапан                                                                                  64.00
И это в составе КИТА а если по отдельности +20% ихних зелёных
Не удивительно что стоимость компклекта 1333.40S.

Пускай они ТАМ своих буржуинов разводят,и нечего на них лупатыми
глазами смотреть.

BABYLON.

Во!!! Точно!!! Кабель - а зачем? Кусок телефонного провода!!! Датчик оборотов? Дык… По дыму будет видно, скоко крутит!!! Блок управления? А что ЭТО??? Чем управлять? Оно ж само крутится!!! Стартовый комплект - да я так внутро дуну - тыщ 50000 сразу раскрутит! Помпа - вааще дурь… Насос велосипедный!!! А уж про клапана… Да обычная бельевая прищепка, или от капельницы взять!!! И нахрена этим буржуям ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ платить???

BABYLON

[quote=pakhomov4,Dec 22 2004, 19:00]
Во!!! Точно!!! Кабель - а зачем? Кусок телефонного провода!!!

Так или иначе эти вещи нужны но платить за них такие бабки нет смысла.

И это еще нигде не упоминали подшипники

И вообще дельное что-то предложыли-бы

pakhomov4

[quote=BABYLON,Dec 22 2004, 18:48]

BABYLON:

Во!!! Точно!!! Кабель - а зачем? Кусок телефонного провода!!!
Так или иначе эти вещи нужны но платить за них такие бабки нет смысла.

И это еще нигде не упоминали подшипники

И вообще дельное что-то предложыли-бы

Дельное? Писали неоднократно - купить KIT 😛 И читать книжки 😛 Желательно не комиксы, а про ТРД 😛 😛 😛

Pro_Off
BABYLON:

И вообще дельное что-то предложыли-бы

Дёшево, сердито, абсолютно безопасно и ни какой головной боли:

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>держитесь подальше от ГТД!</span>

Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного…

BABYLON

Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.

Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.

Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.

И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.

BABYLON.

санчес
BABYLON:

Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.

Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.

Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.
И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
  А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.
BABYLON.

мастерить такое супермикронано не имеет смысла. если сравнить с двс:
если поршневой обьёмом меньше 1.5куб см то выгоднее ваще ставить электро
оборотами управлять можно, настроек карба нет и т.п.
может вместо гтд или трд диаметром меньше 50мм выгоднеевзять мощный электро?
понимаю…романтики нет