Турбореактивный микродвигатель
Вот… Появилось у меня идейуа на счет крыльчатки компрессора. Конечно идея стара а вот материалы для изготовления вполне доступны, и вроде как можно все дома собрать. Сам я пока занятся этим не могу а вот для МиГ-29К возможно будет интересно.
Такой компрессор вроде и работать будет да и стоить меньше.
😃 Вот, правда если я ошибаюсь подскажите в чем именно
Супер!!! 😅
Для начала интересно - откуда эти удивительные схемы, дайте ссылочку!
Судя по схеме - это либо чертежи, либо готовый ТРД?
Это или гений ТРД, или я не знаю. 😁
И главное, не показывайте Wit. 😁, пожалейте человека.
А главное - мне нравится, тема - “неубиваема”, Миг-29К ты молодец!! 😃
Цитирую:
>Но вернёмся к турбине Курта Шреклинга. Выдающаяся конструкция с
>деревянной крыльчаткой компрессора, усиленной углеволокном. Кольцевая >камера сгорания с испарительной системой впрыска, где по змеевику >длинной примерно в 1 м подавалось топливо. Самодельное колесо турбины >из 2,5 миллиметровой жести! При длине всего в 260 мм и диаметре 110 мм, >двигатель весил 700 грамм и выдавал тягу в 30 Ньютон!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Эта идея ни чуть не лутше и не хуже идеи сделать ТРД из консервных банок.
Но раз уж человек взялся ему надо помоч.
И если уж дерево выдержало (смотрите выше) то уж текстолит и подавно, а до бешаных скоростей разгонять никто и не просит.
То, что я выложил это отнють не чертежи а наброски (идеи)
На одном сайте я видел как человек сделал верталет из подручных средств в частности текстолит, дерево немного пластмассы и эта штука полетела, и летала неплохо!!!
Вы бы поверили еслибы лет 30-40 назад вам сказали, что у каждого в кармане будет маленький радио телефон… Да низачто в жизни!!
А сейчас люди сами вкустарных условиях, из подручных материалов делают мобильные телефоны и это уже не новость.
И главное, не показывайте Wit. 😁, пожалейте человека.
а чё не показывать то? идея эта уже 20 лет назад работала, почему бы её в модерновых матерьялах не воплотить? 😉
К стати о причках- у кого есть старый пылесос “Вихрь”, тому можно сказать повезло! Я в свою самую первую турбину именно с него компрессор воткнул 😛 3 кг тяги было тогда просто чудо… правда это чудо было на 3 кг веса двигателя раскиданно 😁
Такой компрессор вроде и работать будет да и стоить меньше.
😃 Вот, правда если я ошибаюсь подскажите в чем именно
В понедельник узнаю у наших компрессорщиков, что они думают по поводу такой крыльчатки…
На вскидку проблема будет в кпд, зато можно будет пропустить больший расход воздуха…
Вот… Появилось у меня идейуа на счет крыльчатки компрессора. Конечно идея стара а вот материалы для изготовления вполне доступны, и вроде как можно все дома собрать. Сам я пока занятся этим не могу а вот для МиГ-29К возможно будет интересно.
Такой компрессор вроде и работать будет да и стоить меньше.
😃 Вот, правда если я ошибаюсь подскажите в чем именно
Пральна мыслишь! так сказать зришь в корень! 😃
тока у тебя пока вентилятор получился, для компрессора надо ещё статор добавить! Воздух то чем-то тормозить надо 😉
а чё не показывать то? идея эта уже 20 лет назад работала, почему бы её в модерновых матерьялах не воплотить? 😉
К стати о причках- у кого есть старый пылесос “Вихрь”, тому можно сказать повезло! Я в свою самую первую турбину именно с него компрессор воткнул 😛 3 кг тяги было тогда просто чудо… правда это чудо было на 3 кг веса двигателя раскиданно 😁
Это… 😋 А можно по подробнее про пылесос то и про всю турбину в целом. Дело в том что я о модельных турбинах услышал только неделю назад, - вот заинтересовало.
Наброски там, чертежи остались от той турбины? Можно их на общее обозрение ❓
Добавлено
Пральна мыслишь! так сказать зришь в корень! 😃
тока у тебя пока вентилятор получился, для компрессора надо ещё статор добавить! Воздух то чем-то тормозить надо 😉
Тормозить то!!! (Статор) - Спрямительная система ❓ В чём её суть для чего она нужна и с чем её едят.
Вообще её делать в таком виде в каком она есть жить не захочешь 😲 вот еслиб её как упростить.
Я не знаю как она работает, поэтому немогу упростить. Может можно как без неё ❓
Тормозить то!!! (Статор) - Спрямительная система ❓ В чём её суть для чего она нужна и с чем её едят.
Вообще её делать в таком виде в каком она есть жить не захочешь 😲 вот еслиб её как упростить.
Я не знаю как она работает, поэтому немогу упростить. Может можно как без неё ❓
После выхода воздуха из крыльчатки компрессора он “летит” со скоростью примерно 0.8-1.2 М и очень сильно закручен, т.е. имеет большУю составляющую скорости Cr (а значит он преодалевает лишнее расстояние, при этом возрастают потери на трение об корпус). Вот для этого и нужен лопаточный диффузор и спрямляющие лопатки, в диффузоре воздух затормаживается -> повышается давление, а на спрямляющих лопатках он начинает двигаться в нужную сторону.
Тормозить то!!! (Статор) - Спрямительная система ❓ В чём её суть для чего она нужна и с чем её едят.
Вообще её делать в таком виде в каком она есть жить не захочешь 😲 вот еслиб её как упростить.
Я не знаю как она работает, поэтому немогу упростить. Может можно как без неё ❓
Ух ты! сразу саблей махать! 😁 кнешна оно не плохо, тока гдета с верху тебе ссылочку на статью в этом форуме давали, почитай! Полезная инфа 😉
Ух ты! сразу саблей махать! 😁 кнешна оно не плохо, тока гдета с верху тебе ссылочку на статью в этом форуме давали, почитай! Полезная инфа 😉
Не… Мне тут точно ничего не давали я только сегодня сдесь появился 😁
А про пылесос то можно подробнее ❓
Не… Мне тут точно ничего не давали я только сегодня сдесь появился 😁
А про пылесос то можно подробнее ❓
ну тогда посмотри сюда, тут много про пылесос 😃
www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
Народ у меня вопрос почему в мини трд не применяют классическиого вида компрессоры(аксиальный) ну как в боингах а делают которые работают за счет центробежной силы разгоняя воздух от оси вращения потом напраляя его в К.С. у какого трд будет выше кпд?
кто нибудь пробовал создавать такое? по моему в американской модели мини трд такое было но ничего от народа про нее я не слышал… 😇
Народ у меня вопрос почему в мини трд не применяют классическиого вида компрессоры(аксиальный) ну как в боингах а делают которые работают за счет центробежной силы разгоняя воздух от оси вращения потом напраляя его в К.С. у какого трд будет выше кпд?
кто нибудь пробовал создавать такое? по моему в американской модели мини трд такое было но ничего от народа про нее я не слышал… 😇
и тебе полезно почитать
www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
ну тогда посмотри сюда, тут много про пылесос 😃
www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
Честно говоря с этой статьи у меня все и началось только пылесоса я там так и не слышал.
Там вообще про самоделку мало что написано, может есть другой путь?
Честно говоря с этой статьи у меня все и началось только пылесоса я там так и не слышал.
Там вообще про самоделку мало что написано, может есть другой путь?
есть, купить готовый 😉
про пылесос… ты разберись сначала с тем как двигатель работает, почему он именно так устроен, почему те или иные узлы сделанны именно так!
Потом тебе понятней будет! От пылесоса была взята только крыльчатка, всё остальное было сделанно “традиционно” и мало чем отличалось от всех остальных микротурбин! Чертежей в инете достаточно, и если ты на них посмотришь, то все они зделанны одинакого! На худой конец закажи себе книгу Кампса, там всё есть и чертежи и расчёты.
и тебе полезно почитать
www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
читал, но там мало!
читал, но там мало!
а что бы ты хотел “больше”?
см пост 442
см пост 442
вот в статье про это как раз и написанно, почему применяют одни компрессоры, а не другие! Центробежные компрессоры применяются из-за их простоты и надёжности! Было уже много попыток сделать микротурбины с линейными компрессорами, но все они были очень тяжёлые! сделать не проблема, но ведь с таким двигателем ещё и полетать охота!!! 😁
вот в статье про это как раз и написанно, почему применяют одни компрессоры, а не другие! Центробежные компрессоры применяются из-за их простоты и надёжности! Было уже много попыток сделать микротурбины с линейными компрессорами, но все они были очень тяжёлые! сделать не проблема, но ведь с таким двигателем ещё и полетать охота!!! 😁
странно, а если применить легкие материалы.
странно, а если применить легкие материалы.
дело не в матерьялах, а в сложности линейного компрессора! они очень капризные и сложные в изготовлении!
Я тут читал о том как люди делали турбины из подручных средств вот чертежи или зарисовки у кого есть ❓