Постройка композитного JET-а
Какой “кровью” достались Серёге эти мастер модели, думаю знают не многие. Готов поспорить, что в следующий раз он будет делать по другой технологии.😉
Сергей, мона я исчо вопросец вредный задам?
Поделись плиз секретом (а лучше технологией) изготовления тоненькой задней кромочки консоли, РВ и РН соответсвенно. У тебя какая толщина задней кромки элерона, например?
Какой “кровью” достались Серёге эти мастер модели, думаю знают не многие. Готов поспорить, что в следующий раз он будет делать по другой технологии.
Да ладно тебе народ пугать 😃 Крови не было, просто такая технология не дает нужной точности. На момент начала строительства я почти не владел солидом, у меня не было станка ЧПУ. Теперь то конечно, я все отфрезерую на станке и не буду тратить впустую время и силы.
Поделись плиз секретом (а лучше технологией) изготовления тоненькой задней кромочки консоли, РВ и РН соответсвенно.
Я тебе уже писал в твоей теме, пили все на станках! Будет кромка тонкая и ровная 😃
Все равно нипанятна:а как ты тогда собираешься выпиливать в торце заготовки отверстия под трубу в консоли или хотя бы реперные отверстия?У тебя 5-координатный центр что ли? Я-то напилю, если технологию подскажешь:)
Ааа, допер! Ты часом крыло не поперечным бутером тоже пилишь? Я-то грешным делом подумал шо верхнюю и нижнюю половинки из листа мдф стругаешь а потом уже их плоскостями клеишь…
Я в пральном направлении мыслю?
Нет, нипральное направление. Здесь глянь rcopen.com/forum/f83/topic208703/110
Ну да, я сперва прально подумал… 2 половинки, без трубы, потом всю геометрию подгоняли…ладно, пока сделаю деревянный набор, а там пожуем-увидим. Задние кромки буду шкурить самопальным кондуктором до 1мм.
На ногах стоим, рулями шевелим. Провода уложены, турбина на месте. 😃
За зиму покрасить и по весне в небо!
по весне
Еще будет погода --можно в родной Кубинке и попробовать в этом году
потом красоту наводить
На ногах стоим, рулями шевелим.
А чего фотка одна? Не жадничайте, покажите с разных ракурсов.
Красить после дебюта 100%. Рад за тебя, Сергей, что осилил ТАКОЙ ПРОЕКТИЩЕ
За зиму покрасить и по весне в небо!
Угу, как раз к весне успею!
покажите с разных ракурсов.
Да здоровый он, собрал для настройки выпуска шасси и рулей. Как его с разных ракурсов фоткать, он в комнате с трудом помещается 😃
Состоялся пробный запуск турбины в самолете. На полном газу фонарь просто сплющило 😃 Выявились неплотности в расходнике… Будем дорабатывать 😃
На полном газу фонарь просто сплющило
Как сплющило? В смысле от чего? От разряжения внутри фюзеляжа?
На полном газу фонарь просто сплющило
А ноздри чего? Не хватает??
Фонарь делался максимально легким, но размер у него довольно большой, на такой площади разрежение создаваемое турбиной превышает пределы прочности стенок фонаря и он схлопывается внутрь по бокам. Придется наклеить изнутри еще слой стеклоткани и возможно, сделаю сетку из карбонового ровинга.
Серег, а может просто тупо тройку шпангоутов из трешки бальзы, одетых в ламинат тоненький? Вес-то копееченый, а прочности добавит паровозной…
Мне проще сделать так.
наклеить изнутри еще слой стеклоткани и возможно, сделаю сетку из карбонового ровинга.
Надо-же какие засады, какое мощное разряжение…
Но Серёг, там не прочности не хватает, а жесткости. Если тупо нарищивать толщину получится тяжелее, чем если сделать ребра жесткости-шпангоуты с шагом см 10 из полосочек шириной 10мм того-же херекса и обклеить стеклом. Будет во!
Согласен со всеми…толщина не даст прочности,так как силы при вакуме действуют на всю площадь фонаря и нужно их “разбавить” силовым набором,3-4 шпангоута и один лонжерон на весь фонарь.Понятно что советы давать-не мешки ворочать,но здесь это очевидно.ИМХО.
Сказал же -фонарь очень легкий, там всего два слоя 80 стекла! Ребра не нужны, будет проваливаться между ними если не нарастить толщину фонаря. Да и плющит его только в тех местах, где поверхность имеет практически плоскую форму.