Постройка композитного JET-а
Ты самолёт 1:1 строишь?
ОТ жадности нахватил. У меня еще воска ерозольного куча-мала.
В свое время тащил в нору все, по принципу “запас карман не тянет”. В результате года три-четыре даже бальзу с фанерой очень редко закупал. Я начинаю что-то строить исключительно из того, что есть в загашниках. Нет - да и ну его.
Леху вспоминаю
Если чо - заходи. Еще отсыплю 😁
Достал консоль 😃 Все таки промышленные технологии сильно влияют на результат, качество поверхности отличное, кромки ровненькие, радуюсь 😃
Автокреатив Гугла, то есть сделано в автоматическом режиме, без моего участия и согласия 😃
Сергей привет.
Летает самолетка?
Нет пока! Крыло новое надо доделать и покрасить весь самолет. Пока на все времени не хватает …
Сергей, я наверно пропустил, а что с этим крылом не так? Зачем новое?
Сергей, я наверно пропустил, а что с этим крылом не так? Зачем новое?
Другие летные характеристики вроде как автору захотелось.
Новое красивее, заодно и сравню с каким лучше летает 😃
Артём ты чё на реактивную тягу перешёл
Самолётка классная:)
Артём ты чё на реактивную тягу перешёл
Самолётка классная:)
Ну… пока еще не перешел, двигаюсь в этом направлении:) Знакомлюсь с техникой, мучаю симулятор, читаю мат. часть. Смотрю русджетовские уроки, за что “русджету” отдельное спасибо.
Nevai
Вы фрезеровали из МДФ мастер-модель крыла, каким шагом и как обрабатывали потом поверхность (пропитка смолой, грунт, стекло…)?
Какой шаг уже никто не вспомнит 😃 Прошкурил, нанес 2К наполнитель, прошкурил, подшпаклевал, 2К наполнитель, прошкурил, 2К краска, прошкурил, отполировал.
Всех с наступающим! С наилучшими пожеланиями! 😃
Nevai
Вы фрезеровали из МДФ мастер-модель крыла, каким шагом и как обрабатывали потом поверхность (пропитка смолой, грунт, стекло…)?
Всем привет!
По своему опыту, рекомендую эпоксидный грунт.
Очень хорошо укрывает и на нём хорошо делать расшивку и имитацию заклёпок.
Самолет уже занял свое место на стапеле! Теперь буду задавать много вопросов
А где же тема по сборке? Интересно же.
А где же тема по сборке? Интересно же.
Ваяю потихоньку, темпы не особо быстрые.
Из осиленного:
1)Поставил самолет на ноги. Серега меня отговаривал, но я заморотился на створки шасси.
www.youtube.com/watch?v=lpIzQWOhOXw
Носовые створки тоже сделал, но ни фото ни видео нет.
Главная задача - освоить технологию.
2)отрезал все рули и вклеил петли. кромки рулей еще не приклеил т.к. их нет.
3)прорезал лючки сервомашинок в крыльях и сделал крышки.
-
Вклеил все пеналы под крыло, стабилизатор, киль. Сделал их крепления.
-
Вклеил весь силовой набор под турбину и жаровую трубу.
На данном этапе все упирается в отсутствие некоторых деталей.
Фото силового набора.
Этим летом в Великих Луках на фестивале увидим? Очень хочется)))
Этим летом в Великих Луках на фестивале увидим? Очень хочется)))
Хотелось бы в это верить. Нужно все собрать, и, главное, в воздух поднять. Опыта реактивной техники нет. Будем надеяться, что все успею=))
В поддержание темы.
На этой неделе времени было не много, но кое-что сделал.
Баки решил заказать, а не делать свои. Они сегодня пришли.
По основному баку: он обычный на 127oz по нашему около 3,75 литра. Склеен из кевлара.
Вопрос - хватит-ли объема?
Расходный бак тоже кевларовый. Очень понравилась конструкция и устройство. Качество ваще на высшем уровне.
Кроме баков сделал “приборную панель”, куда удачно разместились экран повербокса, манометр и заправочный клапан.
Вклеил еще один шпангоут в районе воздухозаборника, легкая бальза 4мм ламинированая прикольным углем 50г/м. Шпангоут видно на 1-ом фото
Так же поставил на место баллон пневмосистемы.
На самом деле работ проделано гораздо больше. Т.к. самое сложное - придумать “КАК ОНО БУДЕТ”, а сделать - дело техники.
Отрисованы крепления баков, так же подготовлены ложементы аккумуляторов, все файлы подготовлены для резки. Сегодня заламинировал 2 листа тополиной фанеры 3мм и 4 мм 80 углем. Подогнан шаблон пластины, на которой будет вся электроника.
Красиво получается.
Да уж, расходник крутой, прям стимпанк какой то!-)))
Сколько он весит?
А бак под какую турбину?