Постройка композитного JET-а
Тогда уж на сайте электронретракт. Серьезно, из всех “железных” стоек самые лучшие, а главное не телескопы.
Длину и крепление любые на выбор
Сейчас на нем Pro-Link стойки стоят, но жесткие они, я здоровый мужик не малое усилие прикладываю, чтобы слегка обжать их. А Pro-link колеса- это вообще отдельная песня, амортизации резины «0», т.е. она дубовая, что камень. Электроновские что стойки, что резина такие же.
А у Скаймастера шикарные масло-пневмо стойки и колеса пневматики.
Кирил, ты едешь в Ольгинскую?
Сейчас на нем Pro-Link стойки стоят, но жесткие они, я здоровый мужик не малое усилие прикладываю, чтобы слегка обжать их.
А у Скаймастера шикарные масло-пневмо стойки и колеса пневматики.
Ох я с этими пневматиками на бумеранге намучался, монолитное колесо лучше)
У ребят на яке130 грамотнее всего, пена внутри тонкой резины.
На любителя.
И на 130ом мягкие колёса получились, а это 30% амортизации.
Но это все на потом, на зиму, сейчас так летать буду
А мне таки пневматики по душе, хоть и подкачиваю их раз в месяц на Хоке, и на Флэше также раз в 1-2 месяца подкачивал.
Доброго всем,
Имел удовольствие побывать на встрече в Ольгинской с большой пользой для себя и моего питомца.
В общем возил я гироскоп iGyro в Mercury в самолете (Аванти, Хок, Вайпер) уже больше года, и хоть и изучил я мануал к нему очень хорошо, но все не решался настроить (боялся ошибиться), и вот в Ольгинской случилось его настроить и испробовать сию зверугу. В очередной раз РусДжет не бросил “в одиночку в поле”, в очередной раз большое спасибо Павлу Лапшову все просто и доходчиво обьяснил, а так же помог практически настроить усиления.
Скажу я вам- очень стоящая вещь iGyro, хоть и немного не привычная штука. За вас она конечно же лететь не будет, но комфорта добавляет массу.
Вчера летал при строго боковом ветре в 4-5 м/с ни какого дискомфорта, просто кайф.
И по полетам, раньше делал 3 максимум 4 полета за день и появлялась некая усталость от напряжения, вчера 6 кряду и уехал с поля “голодным”.
В конечном счете решает каждый сам, но я свой выбор сделал, и он в пользу использования iGyro!
Ну и пару снимков птенца в Ольгинской от Кирила Агафонова.
😉
Пару недель назад (так сложилось) стал обладателем Серегиного Вайпера, именно того, что собирался в Питере.
Давно не заходил в эту ветку, да и на форум в целом! Не собирался ни чего писать, но тут не удержался! Поздравляю с облетом! Вы, как настоящий джентельмен, не приминули “кинуться в меня какашкой” Желаю вам, чтобы самолет вас радовал, и колличество взлетов равнялось колличеству посадок! Удачи!
😉
Давно не заходил в эту ветку, да и на форум в целом! Не собирался ни чего писать, но тут не удержался! Поздравляю с облетом! Вы, как настоящий джентельмен, не приминули “кинуться в меня какашкой” Желаю вам, чтобы самолет вас радовал, и колличество взлетов равнялось колличеству посадок! Удачи!
Спасибо за пожелания Артём.
Но, как Вы изволили выразиться, «какашками» я в Вас не метал, а лишь выразил недоумение некоторым аспектам сборки и я про них написал. И заметьте, я писал лишь про то, что очень сильно влияет на вес и про то о чем разжевано в букваре «Школа реактивщика» и не раз обсуждалось на форуме.
И заметьте, Артём, я ни слова не написал про Ваш выбор дубовых шасси, даже Электроновские колеса в сравнении с установленными выглядят «пушинками» с покрышками из пены.
И результат налицо- на 1400 грамм самолёт легче!
А вот окраска очень радует глаз и притягивает внимание.
Краснодарские пилоты где-то раздобыли антиграв (подозреваю, что выменяли на водку у инопланетян) и теперь взлетают практически с места 😃
Да ему газ полный не успеваешь дать, как он уже в небе. 😃
И это на 140 турбине.
Сразу видно -антиграв качественный 😃
…подозреваю, что выменяли на водку у инопланетян и теперь взлетают практически с места 😃
Тсссссс, тайну не выдавай!!!
И не на водку, а на шамогон с салом и чёрным хлебом…
И это ещё не самый легкий сборка и не самые легкие (но зато прочные) корки. 😉
А что было бы если бы он на 2-3 кг легче был?..😉😉😉
Просто кто то очень кароший самолёт спроектировал и сделал!!!
Серега, ты не знаешь кто это мог быть???😒😒😒
Ну как то так
Красиво. На МИГ-29 тоже хотелось бы полетать.
На МИГ-29 тоже хотелось бы полетать.
А Миг здесь причём?..😃😃😃
Долго делается
Долго делается
Саша, вопросы как и претензии не по адресу.
Долго делается
Что-то я совсем перестал понимать, о чем речь пошла! Какой Миг-29, кем делается и почему долго?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011617.jpg
Просмотров: 103
Размер: 60.0 Кб
ID: 1328846 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011618.jpg
Просмотров: 84
Размер: 54.0 Кб
ID: 1328847 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011620.jpg
Просмотров: 153
Размер: 48.6 Кб
ID: 1328848 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011621.jpg
Просмотров: 148
Размер: 35.0 Кб
ID: 1328849 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011623.jpg
Просмотров: 154
Размер: 52.9 Кб
ID: 1328860 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011624.jpg
Просмотров: 160
Размер: 37.9 Кб
ID: 1328861 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011625.jpg
Просмотров: 156
Размер: 57.4 Кб
ID: 1328862 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011626.jpg
Просмотров: 169
Размер: 64.0 Кб
ID: 1328863 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011628.jpg
Просмотров: 142
Размер: 52.6 Кб
ID: 1328865
Что-то тут ничего не видно…
Что-то я совсем перестал понимать, о чем речь пошла! Какой Миг-29, кем делается и почему долго?
Скаймастер…
И вновь про Вайпер