Постройка композитного JET-а

Raptor123

Красиво. На МИГ-29 тоже хотелось бы полетать.

helifox
Raptor123:

На МИГ-29 тоже хотелось бы полетать.

А Миг здесь причём?..😃😃😃

helifox
Raptor123:

Долго делается

Саша, вопросы как и претензии не по адресу.

Nevai
Raptor123:

Долго делается

Что-то я совсем перестал понимать, о чем речь пошла! Какой Миг-29, кем делается и почему долго?

Raptor123

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011617.jpg‎
Просмотров: 103
Размер: 60.0 Кб
ID: 1328846 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011618.jpg‎
Просмотров: 84
Размер: 54.0 Кб
ID: 1328847 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011620.jpg‎
Просмотров: 153
Размер: 48.6 Кб
ID: 1328848 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011621.jpg‎
Просмотров: 148
Размер: 35.0 Кб
ID: 1328849 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011623.jpg‎
Просмотров: 154
Размер: 52.9 Кб
ID: 1328860 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011624.jpg‎
Просмотров: 160
Размер: 37.9 Кб
ID: 1328861 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011625.jpg‎
Просмотров: 156
Размер: 57.4 Кб
ID: 1328862 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011626.jpg‎
Просмотров: 169
Размер: 64.0 Кб
ID: 1328863 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011628.jpg‎
Просмотров: 142
Размер: 52.6 Кб
ID: 1328865

pilot43
Nevai:

Что-то я совсем перестал понимать, о чем речь пошла! Какой Миг-29, кем делается и почему долго?

Скаймастер…

1 month later
vlad_den

Супер! Взлет, полет, посадка - все на высшем уровне.
Музыка что-то уж больно торжественна, под конец начал бояться - не дай Бог, приложил. Оно, конечно, классика, красиво, но, может быть, что-нибудь повеселее туда?

Да, и с Наступающим!

JohnRender

Сергей, твой замысел, в принципе, понятен. Грустная «нота» проводила полёты «от балды». Дальше- позитив и полёты по комплексу. Всего-то 8-10 фигур с чёткой последовательностью, на определённой высоте, с постоянной скоростью, с одинаковыми радиусами входа и выхода и ещё много чего интересного и не простого.
С Наступающим!!! 😃

helifox

Ваня, ну не нужен мне комплекс в полном его понимании, не буду я ни в каких соревнованиях …меряться, даже в местечковых, максимум фестиваль. 😉 Я летаю лишь для своего удовольствия.
Что касается моего полёта «от балды», то это «от балды» повторяется от полёта к полету (я имею в виду фигуры и последовательность) и как раз на одной и той же высоте.😛
Здесь правда втерлись две попытки на ноже пройти, теперь и эта фигура будет присутствовать в «от балды», а качество плавно плавно прибудет.
Но название полётной программы мне очень понравилось!😁
С наступающим!

Nevai

Серега, да красиво летаешь! Самое главное, что ты от этого удовольствие получаешь, а не пытаешься кого-то удивить. Совершенствоваться в этом деле можно бесконечно и без отработки комплексов к соревнованиям.
Рад, что самолет попал в правильные руки и летает 😃

Всех с наступающим! Всего наилучшего!

JohnRender

Да, всех с Наступающим Новым Годом!
Успехов и удачи! А комплекс- это всего лишь путь к совершенствованию пилотирования! Ну а если это, оказывается, придумали для того, чтобы кого-то удивлять, то желаю всем удивить в Новом Году в первую очередь себя! Да прибудет с нами реактивная тяга! Всем хороших и качественных взлётов, красивых и правильных полётов, посадок и удовольствия от пилотирования!

С уважением, Иван

6 months later
helifox

Еще один Viper от Nevai сменил порт приписки и переехал на Кубань. Видимо наше небо особенное 😉
А заодно случилось возвращение “блудного джедая” Skv42, в миру Валера, в семью реактивщиков после двухлетнего перерыва.
Ка говорится, не судите строго.

Nevai

Фигасе! Неожиданно совсем 😃 Поздравляю Валеру! Пойду клеить еще один, вам на Кубань!

Skv42

Сергей приветствую! Этот облёт планировался намного раньше, но то одно, другое, работа и карантин добавил. В общем как говаривал у меня “комэска” у бога дней много, спешить не будем. Рулится самолётка без напрягов, т.е. весьма и весьма уверенно. И скажу, вспоминая свой “вход в керасиновую тягу” (Экскалибур), этот форм фактор (его размер-читаемость в воздухе, диапазон скоростей в частности на посадке) наверно будет получше вариантом. Сейчас подберу под себя по рулю высоты расходы-экспоненту и будет прям ваще аЙс, а то я ж привык на 10-15 экспоненте летать. К стати ТНВ было под + 40 а то и больше, а это приёмистость, запас тяги для исправления ошибок и т.д. Турбины запускались со 2го раза, а у меня на второй полёт так вообще после 4х попыток не запустилось и пришлось идти в тень остывать. К чему это - считаю для облёта, после длительного перерыва условия были “ещё те”, но видно что самолёт весьма и весьма прост в пилотировании и не заставлял напрягаться.

1 month later