Готовые модели для турбореактивных двигателей

max-Razor

а турбина у вас уже есть? или вы будете под определенную планировать?

petrostr

Наверное имеет смысл подбирать турбины под конкретную модель. Технически где купить знаю. Нужны чертежи модели Boeing 737 или 747, чтобы изготовить комплектующие.

В_1

У Aviation Design (Франция) есть Фалькон…

У Aviation Design (Франция) есть Фалькон…

Цена, по-моему, есть на их сайте.

petrostr

А ссылочку на сайт не дадите?

Очень хочется построить Boeing

VTR
petrostr:

Цена на Epic Victory очень дорогая по моему. Спасибо за ответ. Жаль конечно, но тогда наверное остается вариант поиска чертежей на западе и изготовление деталек по ним с последующей сборкой?!

Можно вопрос - если Вы говорите, что Epic - дорогой, то во сколько Вы оцениваете Ваш проект Boeing 737 c двумя турбинами целиком? Кстати какой размер планируется?

petrostr

Честно говоря, я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340 и турбины у него будет 4 по 2.500 $ каждая. Я написал, что с моей точки зрения EPIC дорогой.

max-Razor

четыри?? это уже мего проект какой-то вырисовывается:)

max-Razor

Но ведь таких моделей единицы…(по размерам)

Борода_Кр
Жорж:

Летала же модель Б-52 - там восемь… YouTube- Giant B-52 model airplane flight

Не восемь, а четыре, остальные-муляжи.
На модели с четыремя турбинами, обычно, ставят две реальные, две-муляжи.
А на самолеты с тремя, как на ТУ-154 - одну, две- муляж.

VTR
petrostr:

Честно говоря, я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340 и турбины у него будет 4 по 2.500 $ каждая. Я написал, что с моей точки зрения EPIC дорогой.

Даже если это по 12 кг каждая - это примерно на размах 5.5 - 6.5 метров…
У больших моделей много тонкостей и сложностей…
Модель на круг будет стоить 22-25 тыс. долл - даже если делать самому из пенопласта и бальзы…
Удачи…

Жорж
Борода_Кр:

Не восемь, а четыре, остальные-муляжи…

Не четыре - ВОСЕМЬ. Сходите на сайт автора модели и посмотрите фото. В т.ч. и фото мотогондолы после аварии…

Борода_Кр
Жорж:

Не четыре - ВОСЕМЬ. Сходите на сайт автора модели и посмотрите фото. В т.ч. и фото мотогондолы после аварии…

Извините, что ввел в заблуждение. Этот В-52, который потерпел крушение,
изготовили англичане. Подняли его еще в 2004 году. Стояли 8 турбин Wren 54.
Есть, или был, не знаю, еще один В-52 с четыремя турбинами, поменьше
размером, в другой окраске, встречал в инете, правда тоже довольно давно.

petrostr
VTR:

Даже если это по 12 кг каждая

Вес 1 турбины 1,350 грамм.

Я из пенопласта не хочу. Деревянный каркас точно. А вот покрытие пока не знаю из чего. Нужно будет еще посчитать по конечному весу, какие турбины ставить. Пока планирую использовать JetCat P80-SE. Возможно придется брать помощнее. B52 выглядит грандиозно, но где такую махину хранить…?! Правда я видел на ютубе модель огромного боинга 747, который разбирался по частям. Поэтому здесь нужно или большую делать разборную или вариант поменьше.

sgon
petrostr:

Вес 1 турбины 1,350 грамм.

😃 Не про то речь.
12 кг имелось ввиду тяга турбины.
А вообще, автору может что-нить вначале поскромнее сделать с одной турбиной, этак бюджетом под 5-8 тыс. долларов, а?

petrostr

Кстати, модель FALCON 7Х стоит 8.500 доллеров + таможня 30% = 10950. Ничего себе скромно… + турбина 160-я это еще 4.000 + таможня 30%= 5.100 Итого: 16.050 долеров. + возможно другие накладные расходы.

sgon

Не, я не про Фалкон говорил. Я про джет-тренер, модель а-ля “бумеранг” + турбина Р-60 + электроника = как раз в районе 5-6 касарей $

petrostr:

Кстати, модель FALCON 7Х стоит 8.500 доллеров + таможня 30% = 10950. Ничего себе скромно… + турбина 160-я это еще 4.000 + таможня 30%= 5.100 Итого: 16.050 долеров. + возможно другие накладные расходы.

Сюда надо приплюсовать еще 4-5 тыс $ - это типа на шасси, электронику и пр. комплектующие.

VTR
Juergen18:

это опять про оленеводство…

Тоже думаю, что прожектерство, вряд ли это реальный проект…

petrostr

Коллеги! я не просто так поднял эту тему здесь, ибо на стартовом этапе нужно определить, покупать готовые части модели или проектировать и производить самостоятельно. Собирать “Кукурузник” конечно можно, но абсолютно не интересно… вы же это сами понимаете… Что касаемо сборки модели, то я все таки склоняюсь к AIRBUS A 340. Думаю, в этом направлении и буду работать.

VTR:

Тоже думаю, что прожектерство, вряд ли это реальный проект…

Кстати, спасибо вам за ваши статьи по турбинам. Очень
интересно.