Новый проект для соревнований - Як-130
вес был уменьшен на 1.5 килограмма…
Отличный результат! Меняли конструкцию силовых элементов и применяли другие материалы или обшивки это тоже коснулось?
По обшивке тоже изменения были, местами был использованболее тонкий и легкий пенопласт и сочетание стеклотканей местами было изменено.Силовой набор был частично изменен, частично упрощен и некоторые элементы изготовлены из более легких панелей. В целом нигде за один раз больше 50г облегчений не было. Как говорится, грамм килограмм бережет. Даже на пилоте удалось 40гскинуть использовав более тонкую ткань для комбеза и меньше ремешков икармашков. Все равно все эти красоты скрыты привязной системой.
Ну вот как-то вот так, мужики. В полной комплектации поднял, с кабиной и полной копийной отделкой.
Именно так он и будет выглядеть на Чемпионате.
Здорово! Будем надеяться, что на этот раз обойдется без экстрима, как в отношении природы, так и с движками…
Понимаю, что времени в предверии чемпионата много не бывает, но не все могут увидеть это чудо в живую, поэтому есть просьба сделать более подробные фото лючков, стоек, крышек, вобщем, всего того, что и делает эту модель непревзойденной. И хочу повторить свой вопрос, если это не секрет, сколько уже моделей Яков построено, первой и второй модификаций? просто ради интереса.
Я поснимал кое чего из деталировки. Постепенно буду выкладывать. Но скажу честно, мое личное мнение, никакие фотографии не передадут всего великолепия модели. Может быть видео более полную картину даст, а то там можно каждый сантиметр разглядывать, и получать практически оргазмическое наслаждение.
Именно так он и будет выглядеть на Чемпионате.
Главное, чтобы модель не оказалась лучше ПРОТОТИПА!!! Тогда все будет полный АЖУР!!! УСПЕХА!!!
Виталий, простите за вопрос, может я чего не доглядел, но очень хочется узнать, как обстоят дела с пенопластовым-импеллерным Як-130, у ваших друзей? Проект еще жив?
Виталий, простите за вопрос, может я чего не доглядел, но очень хочется узнать, как обстоят дела с пенопластовым-импеллерным Як-130, у ваших друзей? Проект еще жив?
Обещают в сентябре
На пилонах видны камеры, а где же видео?
Или будет особенная презентация?
Камеры контрольные. Может и попадет с них чего нибудь в ролик. Время, время… Все определяется только этим параметром.
Поражает скорость, с которой сошла со стапелей новая модель.
И это при тренировочном процессе и демо-полётах.
Подозреваю, что нюансы закопаны в четком технологическом процессе, и отсутствии “распыления” сил на параллельные проекты …
Но всё одно, скорость постройки очень даже …
Собрав всю волю в кулак, решил все же доработать черновики рабочих записей, и выложить их на общественный суд.
По многочисленным просьбам, публикую несколько серий фотографий по копийной части. По первой модели этого не делал (хотя и планировал), теперь это вдвойне интереснее. Многие элементы проработаны точнее, и теперь не просто внешне копийные элементы, но и имитируют функционал оригинального агрегата. ВСУ теперь не просто нацарапанные створки и бутафорское сопло. Теперь створки открываются, турбина начинает крутиться, в камере загорается подсветка и включается генератор звука, имитирующий запуск. Все это хозяйство выключается после запуска основных двигателей.
Видео всех новинок в динамике будет готово через неделю или полторы.
Потрясающе!!! Это точно модели фото? Не прототипа?!!
Конкуренты смотрят и плачут 😃, но в турбостартере обычно пламени не видно, так что подсветка здесь вряд ли в тему.
Теперь бы еще добавить в летную программу пору связок из репертуара Сушек или Мигов на МАКСах (“ухо”, “кобра”, “чакра” и т.п.) если прототип на нечто подобное способен, конечно.
Потрясающе!!! Это точно модели фото? Не прототипа?!!
Да, Володя, теперь пожалуй единственная разница этой модели от прототипа только масштаб… 😃
Уже просто интересно, не какое место займет модель на стенде, а как близко будет к абсолютно возможной максимальной стендовой оценке!😉
Теперь бы еще добавить в летную программу пору связок из репертуара Сушек или Мигов на МАКСах (“ухо”, “кобра”, “чакра” и т.п.) если прототип на нечто подобное способен, конечно.
ЯК-130 на это не способен(((
Уже просто интересно, не какое место займет модель на стенде, а как близко будет к абсолютно возможной максимальной стендовой оценке!😉
Похоже, скоро по другому придется вопрос ставить - как подтянуть производство оригиналов до уровня копии… Меня еще в институте поразили способности нашего авиапрома - на фоне общей корявости поверхностей СУ-7Б, ИЛ-28. МИГ-15 консоль от Бостона времен войны смотрелась элементом из далекого будущего…
Два боковых люка с предохранителями тоже являются новинкой. Для сравнения представил одну фотку оригинала. Добавить особо нечего кроме того, что оба люка дали прибавку в весе около 100г. Крышки люков будут сняты во время статической оценки, соответствующие фотографии прототипа будут представлены в документации.
Что-то не понял…, там где открыто - это модель, что-ль?