Новый проект для соревнований - Як-130
Можно пару слов по технологии?
О шелкографии или фототрафаретах никогда не слышали?
Да, это не декали, а сухой трансфер, который делается по фототрафаретам реальными красками, которые подобраны по кодам. Плюсов куча, главный в отсутствии пикселей принтерной печати декалей. Раньше по трафаретам из маскировочной пленки красили, теперь так. Результат просто потрясающий.
тут небольшое видео, на нем кое-что выглядит понагляднее…
За океаном тоже смотрят: www.rcuniverse.com/forum/m_11582106/tm.htm
Один англичанин посоветовал остальным участникам JWM сдать билеты и не напрягаться…
Да, это не декали, а сухой трансфер, который делается по фототрафаретам реальными красками, которые подобраны по кодам. Плюсов куча, главный в отсутствии пикселей принтерной печати декалей. Раньше по трафаретам из маскировочной пленки красили, теперь так. Результат просто потрясающий.
Спасибо 😃 .
По трафаретам из маскировочной пленки тоже красил, но занятие очень трудоемкое… А когда в прошлый раз интересовался шелкографией (давно это было) - технология была еще очень трудоемкой и сложной - только на плоские поверхности, только специальными красками, только толстый слой…
Пошел изучать современную матчасть 😃 …
если не секрет, какой порядковый номер крайней матрицы ?
всего - 156, включая матрицы для отдельных заклёпок…😃
Один англичанин посоветовал остальным участникам JWM сдать билеты и не напрягаться…
Мне больше понравился пост, в котором человек не может понять откуда у русджета мотивация, чтобы делать як.
Типо его не продать, денег как пылесос сосет. Только чтобы выиграть трофей?
Бедные европейцы и американцы. Чтобы понять - надо быть русским =)
PS:Спасибо всей команде, создавшей этот самолет. Это чтото. Прямо гордость берет за наших.
Виталий,скажите, 600м над уровнем моря в Майрингене сколь-нибудь серьезно будут сказываться на летных хар-ках модели?
Удачи в Швейцарии,ребята!
В новом номере JetPower вышла большая статья о клубе Русджет. Виталий рассказал об истории клуба, с чего все начиналось, кто стоял у истоков, и во что все это вылилось на сегодняшний день 😃
10 лет, юбилей. Даже по размеренно-сытым западным представлениям это большой срок, а в наших безумных условиях вообще целая вечность. Вроде и так все знаешь, а когда вот так вот, одним взглядом охватываешь весь путь… Это действительно круто, мужики.
Пауль Лапшов…
Здорово звучит, между прочим 😁
В Швейцарии можно так и представляться 😁
Пауль Лапшов…
тогда уж Поль, звучит французистей, а по немецки швайцеры не любят…
За океаном тоже смотрят: www.rcuniverse.com/forum/m_11582106/tm.htm
Один англичанин посоветовал остальным участникам JWM сдать билеты и не напрягаться…
Один англичанин посоветовал остальным участникам JWM сдать билеты и не напрягаться…
Англичанин не прав. Чемпионат этот, не по стендовому моделизму)
тут небольшое видео, на нем кое-что выглядит понагляднее…
Сегодня показал это видео знакомому - сотруднику КБ Туполева. Сам он весьма опытный моделист стендовик, в этом качестве достаточно широко известен в стране.
Вот его слова: "
Слов нет. Если чем и отличается от настоящего самолета, так это более высокой точностью изготовления деталей и сборки.
А в России на таком уровне кто-нибудь делает RC-модели подобного качества?"
😃
Англичанин не прав. Чемпионат этот, не по стендовому моделизму)
Англичанин прав. Этот чемпионат по копиям. А никто в мире пока не представил лучшей копии. Это раз. Самолет очень копийно летает. Это два. Стабильность в полетах Виталия придает уверенность в победе. Это три.
Да-а-а… Это уже за гранью самых смелых фантазий… Потрясающе!
ждём изменений в правилах 😃
Англичанин не прав. Чемпионат этот, не по стендовому моделизму)
Очень даже прав! Проект Як-130 многограннен, и помимо стендовой части, которая безусловно важна для копии, имеет грамотную инженерную проработку конструкции, передовые технологии и материалы, инновационные конструкторские решения, например композитные шасси (ну-ка у кого еще реализовано?), а также прекрасный реализм полета за счет великолепной аэродинамики прототипа и малой нагрузки на крыло модели. Все это в комплексе делает модель сильнейшим соперником для конкурентов. Это и имел в виду англичанин.
Так что удачи и победы нашей команде на Чемпионате! Держитесь там!)
ждём изменений в правилах 😃
Я конечно понимаю, что это шутка, видимо так же как и цитируемое выше чье-то высказывание типа “как его остановить” 😃 но не вижу каких либо объективных причин, по которым надо менять правила или кого то останавливать. Каждый “сходит с ума” как ему нравится. Что или кто мешает кому то, кто хочет победить RUSJET, сделать модель лучше ЯК-130? Частые цунами в Америке, жара в Европе, голод в Африке? Нет 😃 Так пусть делают, а не трындят попусту.
Есть правила, есть модель, которая этим правилам соответствует, спортивный принцип соблюден. Фсе.
Удачи Российской команде на соревнованиях!
Правила уже поменялись после 2011 года…и продолжают меняться…😃))
и продолжают меняться…
ага… асаблива бонусы… пока дважды германский чемп и производитель моделей чемпионом мира становился, значь бонусы за самоизготовление ввели, ну а як же, бо его же машины лучше него другие на стенде делали, потом пришел один, не спросясть никого, показал волдклассе, теперь за сделай сам опять бонусы убрали… ну да ещё чёнить придумают… там один швайцер уже в чемпионы мира хочет, чуть не по назначению, ну и соседи макаронники тож поджимают… какуюнить гадость да снова придумают…
ага… асаблива бонусы… пока дважды германский чемп и производитель моделей чемпионом мира становился, значь бонусы за самоизготовление ввели, ну а як же, бо его же машины лучше него другие на стенде делали, потом пришел один, не спросясть никого, показал волдклассе, теперь за сделай сам опять бонусы убрали… ну да ещё чёнить придумают… там один швайцер уже в чемпионы мира хочет, чуть не по назначению, ну и соседи макаронники тож поджимают… какуюнить гадость да снова придумают…
И придумают, ведь “земля же крутится”… Но “русские дороги” не остановят полёт мысли…
Ну вот для разбавления темы фотки новой окраски:
russianplanes.net/id114853
Как и говорилось раньше, идет подготовка к показательным полетам на авиасалоне МАКС 2013.