Новый проект для соревнований - Як-130
Интересно, почему шасси весь полет выпущены?
В америкосии месяц назад полетел ихний УБС Скорпион.
А можно глупый вопрос?
Почему они весь полет с выпущенными шасси летали, забыли убрать или на всякий пожарный случай не складывали.
А так, джет в стратосфере с выпущенными шасси смотрится смешно 😃
ЗЫ О, не одному мне это стало интересно.
Да, странноватый вид… Прямое крыло, верхнее, с выраженным V . Как оно работает на околозвуковых скоростях !?
Главное, какие задачи поставлены и как он их выполняет. Очень развитые плоскости говорят о большом диапазоне скоростей (минимальных) и высокой маневренности.
А у меня такое впечатление, что его создали, мягко говоря, не напрягаясь.
Почему они весь полет с выпущенными шасси летали …
так положено в первом полёте…всегда…даже на моделях мы так делаем на первом облёте…
А у меня такое впечатление, что его создали, мягко говоря, не напрягаясь.
С этим трудно согласиться, т.к. хорошо просматимваются "непростые геометрические навароты (воздухозаборники, стекатели, оперение, шасси). Я думаю, что это перспективный тренер для палубной авиации.
Мне показался интресным ход с зазором между крылом и воздухозаборником - во всех самолетах такой компоновки его не делают, в т.ч. и Як-130.
Так и сопротивление больше и подъемной силы никакой нет… может, ВО становится более эффективным от уплотненного потока…
Так и сопротивление больше и подъемной силы никакой нет
Это точно - отрицательная интерференция налицо. Думаю это неокончательная конфигурация крыла.
Явно, прослежевается модульность: кабина с крыльями и шасси; воздуховод с хвостовой частью, двигателями и оперением.
Очень классный самолёт… Мне тоже очень понравился…
Смахивает на унифицированную платформу, в том числе и под беспилотники, поскольку американцы жалуются, что нынешние дроны нуждаются в истребительной защите, в силу тихоходности и маломаневренности.
В этом ракурсе, смотрится привлекательно. И для копирования тоже. При хорошей документации и модель будет отличная.
Да, самоль - явно летучий для копий. И под две лёгкие турбинки сгодится.
Его постройка в копии может оказаться новым стимулом для дальнейших “временных” корректировок правил, уводя их от сегодняшнего германского лоббирования 😃.
Лишь бы на очередном чемпионате не оказалось так, когда две дамы на высшей тусовке выступили в одинаковых нарядах, потеряв эксклюзивность и балы от оценщиков…
Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления
Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления
Пипец - точно новое слово в аэродинамике (щель между входым устройством и крылом на правом снимке) 😦
Это даже на слив погран. слоя не катит.
Интересно что они возят в пространстве между двигателями? Воздух наверно…
На левом снимке в данных вероятно ошибка перевода
Радиус - 3870 км и это при 2700кг запаса топлива
сравните с прототипом данной темы:
Топливо, кг
внутренние топливо 850-1750
ПТБ 600
Практическая дальность, км 1850
Боевой радиус действия, км 1315
Судя по виду сверху, создается впечатление, что этот самолет в последующих модификациях будет с крылом изменяемой геометрии… 😃
может я что-то не понимаю, но внешний вид этого аппарата не вызывает у меня никакого восторга.
А что про ЯК уже ничего не будет😊
Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления
Джентльмены, мы же его страницу назад уже обсудили вроде…
Уважаемые Господа, здесь мы не “обсудили” , а обсуждаем модели Як-130 производства RusJet. Ну а Скорпиона Кирилл подкинул , как я понимаю для лирического отступления…Все основные постояльцы темы ,своё мнение касательно этого ЛА высказали…Вернёмся ,как говорится ," К нашим баранам"…
У кого возник повышенный интерес к Скорпиону, создавайте тему, с удовольствием обсудим…
Тема про Як130 конечно не закрыта, просто темп работы последних месяцев не позволил отвлекаться. Надеюсь в ближайшие недели начать публиковать накопившиеся материалы по строительству маленького Яка. А пока для всех ценителей ссылочка на красивые фотки Яков в высоком разрешении. Себе уже на рабочий стол повесил фотку красного.
www.irkut.com/gallery/tag/ЯК-130/?s=1&q=&photo=off…
В полку Як130 прибавление:
russianplanes.net/images/to130000/129803.jpg
Это один из двух крайних самолетов, прибывших в Борисоглебск. Характерное отличие - новая схема окраски, явно заимствованная у сухих.
А на этом фото плотный строй яков:
russianplanes.net/images/to130000/129841.jpg
Несколько летчиков пилотажной группы “Стрижи” переучились на яки и во всю летают пилотаж.