Новый проект для соревнований - Як-130

VTR
alex-anp:

Почему они весь полет с выпущенными шасси летали …

так положено в первом полёте…всегда…даже на моделях мы так делаем на первом облёте…

ДедЮз
pilot43:

А у меня такое впечатление, что его создали, мягко говоря, не напрягаясь.

С этим трудно согласиться, т.к. хорошо просматимваются "непростые геометрические навароты (воздухозаборники, стекатели, оперение, шасси). Я думаю, что это перспективный тренер для палубной авиации.

Борисов

Мне показался интресным ход с зазором между крылом и воздухозаборником - во всех самолетах такой компоновки его не делают, в т.ч. и Як-130.
Так и сопротивление больше и подъемной силы никакой нет… может, ВО становится более эффективным от уплотненного потока…

Concord
Борисов:

Так и сопротивление больше и подъемной силы никакой нет

Это точно - отрицательная интерференция налицо. Думаю это неокончательная конфигурация крыла.

ДедЮз

Явно, прослежевается модульность: кабина с крыльями и шасси; воздуховод с хвостовой частью, двигателями и оперением.

Sukhoi26

Очень классный самолёт… Мне тоже очень понравился…

akirill

Смахивает на унифицированную платформу, в том числе и под беспилотники, поскольку американцы жалуются, что нынешние дроны нуждаются в истребительной защите, в силу тихоходности и маломаневренности.

ДедЮз

В этом ракурсе, смотрится привлекательно. И для копирования тоже. При хорошей документации и модель будет отличная.

Irafas

Да, самоль - явно летучий для копий. И под две лёгкие турбинки сгодится.
Его постройка в копии может оказаться новым стимулом для дальнейших “временных” корректировок правил, уводя их от сегодняшнего германского лоббирования 😃.
Лишь бы на очередном чемпионате не оказалось так, когда две дамы на высшей тусовке выступили в одинаковых нарядах, потеряв эксклюзивность и балы от оценщиков…

ДедЮз

Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления

Concord
ДедЮз:

Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления

Пипец - точно новое слово в аэродинамике (щель между входым устройством и крылом на правом снимке) 😦
Это даже на слив погран. слоя не катит.
Интересно что они возят в пространстве между двигателями? Воздух наверно…
На левом снимке в данных вероятно ошибка перевода
Радиус - 3870 км и это при 2700кг запаса топлива

сравните с прототипом данной темы:
Топливо, кг
внутренние топливо 850-1750
ПТБ 600
Практическая дальность, км 1850
Боевой радиус действия, км 1315

Artur326

Судя по виду сверху, создается впечатление, что этот самолет в последующих модификациях будет с крылом изменяемой геометрии… 😃
может я что-то не понимаю, но внешний вид этого аппарата не вызывает у меня никакого восторга.

pilot43
ДедЮз:

Немного не по теме Як-130-го, но для общего ознакомления

Джентльмены, мы же его страницу назад уже обсудили вроде…

Sukhoi26

Уважаемые Господа, здесь мы не “обсудили” , а обсуждаем модели Як-130 производства RusJet. Ну а Скорпиона Кирилл подкинул , как я понимаю для лирического отступления…Все основные постояльцы темы ,своё мнение касательно этого ЛА высказали…Вернёмся ,как говорится ," К нашим баранам"…
У кого возник повышенный интерес к Скорпиону, создавайте тему, с удовольствием обсудим…

VTR

Тема про Як130 конечно не закрыта, просто темп работы последних месяцев не позволил отвлекаться. Надеюсь в ближайшие недели начать публиковать накопившиеся материалы по строительству маленького Яка. А пока для всех ценителей ссылочка на красивые фотки Яков в высоком разрешении. Себе уже на рабочий стол повесил фотку красного.
www.irkut.com/gallery/tag/ЯК-130/?s=1&q=&photo=off…

15 days later
r-jet

В полку Як130 прибавление:
russianplanes.net/images/to130000/129803.jpg
Это один из двух крайних самолетов, прибывших в Борисоглебск. Характерное отличие - новая схема окраски, явно заимствованная у сухих.
А на этом фото плотный строй яков:
russianplanes.net/images/to130000/129841.jpg
Несколько летчиков пилотажной группы “Стрижи” переучились на яки и во всю летают пилотаж.

Dmitrii

Осталось витязей пересадить на яки обе групы в кучу и с экономить много денег)))

Concord
Dmitrii:

Осталось витязей пересадить на яки обе групы в кучу и с экономить много денег)))

Похоже к этому все идет.
Сушки и МиГи ушатались уже, летать на них стремно. Да и керосин нынче дорог…
А как гордились, что наши - крутят пилотаж на тяжелых боевых машинах!

Dmitrii

Ну кто то ж из больших военных так и сказал после гибели Игоря Ткаченко мол нехер баловством заниматься разогнать мол нах и все ,да лучше на 52 яки пересодить и усе))))

Страна блин не могут группам самолеты купить)))))