Новый проект для соревнований - Як-130
ну я в общем то не спец, но гудят они мама не горюй
если что извиняйте.
Вот новое видео от корпорации Иркут. Судя по всему нарисовать стало проще и дешевле, чем реальную матчасть снимать…
Это точно, виртуальщина засасывает.
В 80-х годах в ВВС бытовало мнение, что стоимость обучения курсанта равна его весу в золотом эквиваленте. Эти ребята честно отработали ту стоимость в Афгане и в конфликтах пост-советского периода. А теперь на всю Россию одно училище, которое готовит пару групп и то на бумаге…
А это вообще крик отчаяния.
Это точно, виртуальщина засасывает.
В 80-х годах в ВВС бытовало мнение, что стоимость обучения курсанта равна его весу в золотом эквиваленте. Эти ребята честно отработали ту стоимость в Афгане и в конфликтах пост-советского периода. А теперь на всю Россию одно училище, которое готовит пару групп и то на бумаге…А это вообще крик отчаяния.
Никогда не ходил на выборы,бл…ь теперь пойду обязательно! Всю страну козлы просрали…А дальше если не встряхнуть будет только хуже…:bash:
теперь пойду обязательно
Моветон, спрашивать, но, все же, не “ер”?
ДА, п…ц! У меня отец в 57 закончил радиофак Жуковки с золотой медалью. В этом году умер… И академия тоже… Хорошо не узнал.
На наших выборах - выбор один. ПРОТИВ ВСЕХ.
Модель продолжает дорабатываться - очень много переделано и много новых деталей установлено для испытаний на тренере… Технология себя оправдывает на все 100% - на копийную модель ставится только то, что прошло полный цикл испытаний…
Пригласил на полеты моего первого руководителя - Александра Николаевича Евдокимова. Я очень многим ему обязан, он меня принял в авиамодельный кружок, когда я был во втором классе, а в кружок начинали принимать с четвертого класса… Не знаю, но почему-то поверил в меня… За что я ему не просто признателен, он ввел меня в мир авиации и научил не только делать все руками, но и, самое главное, доводить начатое до конца и стремиться вверх, пытаться достичь невозможного…
Он сейчас на пенсии, живет на Каче, в Севастополе, был морским летчиком и штурманом…Именно он порекомендовал поступать в Московский Авиационный Институт, что я и сделал… Кстати, у нас многие пошли в ХАИ, МАИ, военные и инженерные училища…
Под его руководством первый раз стал чемпионом Крымской области в далеком 1982 году по кордовому воздушному бою среди школьников… (кстати 52 экипажа было - вот как был развит моделизм в СССР!)
В сентябре я был у Александра Николаевича на Каче и с удовольствием посетил Аэродром Кача, там где зарождалась русская авиация побывал внутри Бе-12, который в детстве облазил весь вдоль и поперек…все осталось как и прежде, особенно запах - смесь керосина, металла, проводки - тот за который мы любим авиацию…
Обсудили с Александром Николаевичем - кто мог представить, как изменится моделизм за 35 лет…
Нельзя никогда забывать своих первых учителей - во-многом, кто мы есть, это благодаря им…
В 1986 году я закончил Военную академию химической защиты им. С.К. Тимошенко. А в 2006 году ее выкинули в Кострому. Практически никто из профессорско-преподавательского состава туда из Москвы не поехал, что понятно и очевидно. Академию просто уничтожили, все научные школы, создававшиеся десятилетиями, разрушены.
И вот дошла очередь до академии им. Н.Е Жуковского и Ю.А. Гагарина. Ситуация повторяется на 100%. К военному руководству страны пришли “эффективные менеджеры”, главная задача которых - рулить денежными потоками. На оборону страны им наплевать. Думайте сами, за кого голосовать.
Извините, что не по теме.
Извините, что не по теме.
По теме, по теме! Какая власть такой и моделизм с авиацией.
Модель продолжает дорабатываться - очень много переделано и много новых деталей установлено для испытаний на тренере…
А поподробней ??? Хотя бы в общих чертах
планер облегчается с одновременным упрочнением конструкции…шасси - часть металлических деталей заменяется на композитные элементы… отрабатываются различные настройки для полетных режимов…
Скажите пожалуйста, есть ли (или были) режимы настроек для полёта на одной турбине, и насколько влияет отказ одного мотора на симметричность полёта и управления?
В первый момент, если один двигатель останавливается, ты понимаешь только то, что есть потеря тяги, какой двигатель встал практически невозможно понять без телеметрии…Благодаря тому, что двигатели стоят рядом и выкосы двигателей подобраны, не требуется доп.настроек или правок в полете - летит как с двумя двигателями, только выше уровень тяги в полете и на посадке - было 7 посадок с одним двигателем, одна совсем без двигателей, одна с почти полностью отказавшим управлением и одним двигателем, одна с отказом привода правого носка крыла - модель имела раскачку по высоте в полете +/- 15 метров и по крену практически не управлялась…
у модели потенциал огромный и он не реализован даже на 10% …
Моветон, спрашивать, но, все же, не “ер”?
Однозначно-НЕТ!
Лёш, голосить пойдешь, пару магазинов собой лишних прихвати… лишними не будут 😁
пару магазинов собой лишних прихвати… лишними не будут
Здесь магазины уже не помогут! Дустом гадов травить и то мало. Я про МедвеПутов. А гш-23 или нр-30 на перевес вот это тема! 😃
Здесь магазины уже не помогут! Дустом гадов травить и то мало. Я про МедвеПутов. А гш-23 или нр-30 на перевес вот это тема! 😃
Не долог уже тот час!
Так вроде о Яке. Эко Алексей возбудились. Спокойствие господа, только спокойствие.
Точно,малость отвлеклись…
Моветон, спрашивать, но, все же, не “ер”?
Долго соображал, причем тут electric powered и почему моветон…
В Яке импеллеры с подсветкой стоят, поэтому и ЕП… 😁
Видно вот, что человек нормальный, для него ер - это “электрик поверед”, а не “единая россия”… 😉