Новый проект для соревнований - Як-130
Скажите пожалуйста, есть ли (или были) режимы настроек для полёта на одной турбине, и насколько влияет отказ одного мотора на симметричность полёта и управления?
В первый момент, если один двигатель останавливается, ты понимаешь только то, что есть потеря тяги, какой двигатель встал практически невозможно понять без телеметрии…Благодаря тому, что двигатели стоят рядом и выкосы двигателей подобраны, не требуется доп.настроек или правок в полете - летит как с двумя двигателями, только выше уровень тяги в полете и на посадке - было 7 посадок с одним двигателем, одна совсем без двигателей, одна с почти полностью отказавшим управлением и одним двигателем, одна с отказом привода правого носка крыла - модель имела раскачку по высоте в полете +/- 15 метров и по крену практически не управлялась…
у модели потенциал огромный и он не реализован даже на 10% …
Моветон, спрашивать, но, все же, не “ер”?
Однозначно-НЕТ!
Лёш, голосить пойдешь, пару магазинов собой лишних прихвати… лишними не будут 😁
пару магазинов собой лишних прихвати… лишними не будут
Здесь магазины уже не помогут! Дустом гадов травить и то мало. Я про МедвеПутов. А гш-23 или нр-30 на перевес вот это тема! 😃
Здесь магазины уже не помогут! Дустом гадов травить и то мало. Я про МедвеПутов. А гш-23 или нр-30 на перевес вот это тема! 😃
Не долог уже тот час!
Так вроде о Яке. Эко Алексей возбудились. Спокойствие господа, только спокойствие.
Точно,малость отвлеклись…
Моветон, спрашивать, но, все же, не “ер”?
Долго соображал, причем тут electric powered и почему моветон…
В Яке импеллеры с подсветкой стоят, поэтому и ЕП… 😁
Видно вот, что человек нормальный, для него ер - это “электрик поверед”, а не “единая россия”… 😉
Долго соображал
Сообразили?
Видно вот, что человек нормальный, для него ер - это “электрик поверед”, а не “единая россия”… Ответить с цитированием Ответить с цитированием Сказали спасибо: vlad_den
Вы не поняли;)! Грешно писать заветное сокращение маленькими буквами😵.
Извините за отступление от темы!
Ребята… подвязывайте… не та тема, хотите об этом… в курилку…
Модель продолжает дорабатываться
Прототип тоже.
Первая партия в составе трех машин 29 ноября доставлена в Алжир из Иркутска на борту транспортного самолета Ан-124.
До конца года все машины из состава законтрактованной ВВС Алжира партии планируется доставить заказчику. Камуфляж -
Камуфляж -
Дааа, летать им над пустынями…
Свершилось долгожданное:
7 декабря 2011 г. Сегодня министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков и президент ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Федоров подписали контракт на поставку партии 55 учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает пресс-служба предприятия.
А еще в Иркутске полным ходом идет отгрузка самолетов Алжиру.
подписали контракт на поставку партии 55 учебно-боевых самолетов Як-130
Лет через 5-7 сделают, если конечно денег дадут… А вот летать на них кому?
Прошу прощения, фотки не прицепились к сообщению.
Подобная раскраска очень непривычно смотрится…
Как и говорили раньше, в Иркутске уже около тридцати самолетов на финальной стадии сборки, Алжир забирает только 16, если не ошибаюсь. Вопрос в том, будут ли передавать эти самолеты в ВВС или будут ждать бабло?
Лет через 5-7 сделают
Да ну что вы, у нас в Иркутске их быстро делают, кроме того уже готовых много на заводе стоит, прошедших все испытания, правда не для внутреннего рынка (так по крайней мере говорят). О контракте с минобороны говорят уже с сентября (насколько я знаю), наконец-то подписали.
Так что до 2015 года вполне реально выполнить контракт.
А команде RUSJET и лично Виталию ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за ЯК и за победу! Мои Вам запоздалые поздравления!
их быстро делают
быстро это как? сколько завод в месяц выдать может? по закупкам получается за 5 лет 65 штук, это по 13 самолётов в год… не густо…
за 5 лет 65 штук, это по 13 самолётов в год…
Если учитывать, что серийный выпуск на ИАЗ ЯК-130 начинался в 2009 г., то еще не пять лет.
Кроме того, первая машина серийная (полностью собранная на ИАЗ) вышла в конце 2009 (если мне не изменяет память). До этого “тренировались” на крыльях для Нижнего Новгорода. Запуск в серийное производство, отработка новых технологий - процесс не быстрый. Но теперь, я в этом уверен, ИАЗ способен выполнить обязательства по поставкам ЯК-130, так как выходит на проектную серийную мощность по этим машинам.
На прошлой неделе из цеха агрегатной сборки в цех окончательной сборки, выкатили сорок седьмой хвост серийного ЯКа.
ПС. Кстати, три ЯКа для Алжира - это ПЕРВАЯ поставка ЯКов с ИАЗ, до этого были поставки только для испытаний в КБ Яковлева. Так что, все еще впереди.