Boomerang Sprint - первая турбореактивная модель.
Merces
Где брал свой аппаратик и сколько доставка вышла?
Брал в РусДжете, доставлял своими силами.
Вопрос по РВ остается открытый - Подскажите Бумеранг действительно страдает высокой чувствительностью по тангажу или у меня чего-то не так настроено? (пост №50)
Можно уменьшить расходы, добавить экспу или загрузить нос.
Спасибо, за ответ. Выходит, что производитель дает не совсем комфортную центровку(в принципе как и многие иные). Если погода позволит, попробую полетать, увеличив экспоненту, с еще более передней центровкой. (У нас сегодня первый снег 😃)
т.к. тему наверняка читают владельцы спринтов, решил написать тут (сорри за оффтоп)
Есть 2 вполне годных крыла, совершенно целые, вполне в приличном виде. Рука не поднимается их утилизировать.
Так что если что случиццо (не дай бог) - забирайте.
Есть 2 вполне годных крыла,
Вот те раз !!! А где остальное дел ? Это не от Кирилла Шилина бумеранга случаем ???
Он самый, от него 😉 Он улетан и ушатан по полной, поломан вроде как “слегка”, зато “везде”, по кругу. До кучи дерево промаслено топливом. Учитывая что ко мне вот-вот приедет новый Фалькон-120, который мне обошелся в 250 баксов с доставкой на e-bay 😁 - смысла восстанавливать это чучело не увидел, ибо пленка дороже встанет, не говоря о геморое. Да и летать на турбине, вставленной в папье-маше из клея и опилок как-то страшновато. Единсвенно что цело и не промаслено - крылья. Поэтому остальное все безжалостно идет в помойку.
Он самый, от него 😉 Он улетан и ушатан по полной, поломан вроде как “слегка”, зато “везде”, по кругу. До кучи дерево промаслено топливом. Учитывая что ко мне вот-вот приедет новый Фалькон-120, который мне обошелся в 250 баксов с доставкой на e-bay 😁 - смысла восстанавливать это чучело не увидел, ибо пленка дороже встанет, не говоря о геморое. Да и летать на турбине, вставленной в папье-маше из клея и опилок как-то страшновато. Единсвенно что цело и не промаслено - крылья. Поэтому остальное все безжалостно идет в помойку.
Кирилл, сколько по времени был Бумеранг в эксплуатации?
К стати про промасливание топливом фюза - Очень рекомендую, тем кто будет собирать бумеранга, покрывать перед сборкой всё аквалаком! Была ситуация, когда химичил с расходником, в фюз вылилось чуть ли не половина расходного бака… -аквалак справился с задачей 😃
Мозги не смотрел, но что-то порядка 15 часов налета турбины, т.е. довольно много. Причем Кирилл Шилин его гонял и в хвост и в гриву, и зимой и весной и летом.
В целом, с таким налетом любой бальзовый самолет будет ушатан…
Значит ты тоже скоро реактивщиком станешь полноценным ? ))))))) Поздравляю с приобретением фалькона ! Везет вам… Я так ждал свой бумеранг, а по закону подлости как только его получил - такой бешенный завал на работе, что я его даже не собрал за все лето… Но уж осень теперь дорвусь по полной. Благо у нас тут не так холодно…
Ну да 😉 Распродал все нафик… Теперь сижу, жду фалькона 😉
Я на нем летал еще жОстко очень. На полном газу резкие перекладки + snap rolls это как бы на каждом полете, ну и плюс посадки на грунт\кривые плиты. Полеты в -18 С тоже нормально, как и в +35.
Я на нем летал еще жОстко очень. На полном газу резкие перекладки + snap rolls это как бы на каждом полете, ну и плюс посадки на грунт\кривые плиты. Полеты в -18 С тоже нормально, как и в +35.
Кирилл, а были ли ситуации отрыва рулевых поверхностей? Там же майларовые петли… вот интересно - на сколько они надежны при эксплуатации на турбореактивных моделях…?..
Нет, не было даже намека на это.
А самолет у меня очень жестко сел по моему долбоебизму.
Серва на закрылке Пилотаж ЦС-09 по моему, короче “хайтек” сдохла. Поставил футабу на 11 кг усилия, попробовал - все работает. НО ведь Футабы работают в противоположную сторону, ну я и реверснул закрылок. Благополучно реверснув и все миксы с закрылком, так реверснулся РВ и элероны. Взлетел не проверив КАК отклоняются рули (я как то привык к самолету и летал по 8-10 раз за день и не уделял особого внимания этому) ну и вуаля.
Кое как спланировал в кусты, вся нутрянка целая, но поломаны “клюшки”, носовая нога и оторван стабилизатор.
Взлетел не проверив КАК отклоняются рули (я как то привык к самолету и летал по 8-10 раз за день и не уделял особого внимания этому) ну и вуаля.
Помоему, это одна из самых распространенных причин всех происшествий в авиации - притупление бдительности из-за накатанных действий. Сам накалывался на этом. Посему хоть и понимаю, что в Бумеранге нет ничего особо сложного, хочу наваять “карту проверок” и примотать её к GSU с обратной стороны.
Наконец подняли свой Бумеранг в Самаре!!! Успели пока сделать только 2 полета. Это первый реактивный самолет в Самаре
Поздравляю с началом, по себе знаю впечатления неописуемые… Удачных полетов
Поздравляю!!! Мягких посадок!
Игорь, как у вас дела с чувствительностью по тангажу (какие настройки аппы)?? Какая центровка получилась? (на фото площадка с расходником в штатном расположении - сильно ли догружали нос? )
Центровка по мануалу. В нос догружали килограмм. Но это только первые полеты. Немного влетаемся, настроим до конца и уже о центровке подумаем. Эти первые два полета носили совершенно другую задачу - мы сами пытались понять, что это за зверь такой - ДЖЕТ. Да нет, абсолютно адекватно летает!!!
Это “СПРИНТ”, но мы поставили на него JET CAT 120, поэтоому запас тяги на взлете весьма впечатлил, впрочем, как и расход топлива😁
Килограмм это уж очень много.
Понятно, что много… На первые полеты центровку сделали чуть более переднюю. А может кто по длительному опыту эксплуатации точное положение центровки сказать?
Игорь, поздравляю с облётом! Когда обмывать?
Спасибо, Женя! Но это больше Сашкина заслуга. Обмывать пока не торопимся. Хотим сначала все настроить, влетаться. Обмывать будем в моделке, разом под конец года!
Игорь поздравляю! А когда будете на КРЯЖУ?