Второй джет

akirill

Грубейшая и опаснейшая ошибка - снимать через полосу от пилота. Уверен, что Володя мог и похладнокровнее быть на посадке, если бы не оператор на пути самолета. Так делать нельзя.

gab_arm75
akirill:

Грубейшая и опаснейшая ошибка - снимать через полосу от пилота. Уверен, что Володя мог и похладнокровнее быть на посадке, если бы не оператор на пути самолета. Так делать нельзя.

согласен 1000%, это очень сильно напрягает!!

kirill1958

Владимир, можно я по-простому скажу а?

Просто высоту на коробочке пониже держи и скорость поменьше. Я делаю так, после выпуска шасси и закрылков на Футуре убираю газ на 20 процентов, где то. Как только вижу, что самолет уже достаточно замедлился, газую, где то на треть и так разворачиваюсь для финального захода. Потом газ в 0 и снижение. Затем выравнивание и посадка. Суть в том, что бы уже на финальном заходе самолет летел медленно и достаточно низко. Тогда разгона на снижении не происходит. Футура очень похожа на Хок по поведению, тебе подойдет точно!

Смотреть с 7:00

ARIAL
HS125:

Поищите в интернете по названиям теорию этих ошибок. В особенности аэродинамическое обоснование. И обязательно как их исправляют.

Да, информации достаточно. Мне вот это понравилось. Комментарии тоже интересно почитать.

letchikleha.livejournal.com/70879.html?page=1#comm…

HS125
ARIAL:

Мне вот это понравилось.

Привет Всем!
А мне вот это больше.

От себя могу добавить, так сказать для лучшего понимания. На посадке очень важно чтобы три величины одновременно сошлись к своим необходимым значениям. Это скорость, конечная высота выравнивания и положение самолета в пространстве. Если они будут в пределах своих значений, то посадка будет намного легче и красивей. Если один из параметров вышел за границы, сразу готовься к исправлениям, поскольку они точно потребуются. И здесь очень важно быстро определить тип ошибки и какое исправление требуется (действия по исправлению)

pilot43
akirill:

Грубейшая и опаснейшая ошибка - снимать через полосу от пилота. Уверен, что Володя мог и похладнокровнее быть на посадке, если бы не оператор на пути самолета. Так делать нельзя.

Стыдно в этом признаваться, но никто из нас об этом не подумал. Спасибо Кирилл, за науку. Впредь не допустим.

VTR

Смотрю Володя на этот профиль в воздухе и эту раскраску…😃 так приятно…😃 пять лет сам такой наблюдал - с 2006 по 2010…😃)) спасибо…😃

marat3d=

Кирилл, привет!
Я с тобой немного не согласен:
Хок и Футура немного разные по аэродинамике и контролируемая посадка на Хоке получается когда на посадке ведешь его на малой скорости с небольшим углом атаки и подгазовывая.
Это также как проход над полосой в “грязной конфигурации” на малой скорости.

kirill1958

Я именно так Флеш сажаю с “крокодилом”

marat3d=

Флеш как и Вайпер на посадке можно драть вверх довольно сильно и они это безобразие прощают.
Хок на посадке это опыт и мастерство.
Скорость чуть быстрее 70 км/ч и козел обеспечен

Маленький
pilot43:

Смотрим. Анализируем. Делимся опытом и соображениями.

03 03 2013 1

А чего тут анализировать? Скорость посадочная для этого Хока очень высока, плюс посадка на переднюю стойку, выравнивания нет. То же так зажал, правда, с более тяжелыми последствиями.😄

8 days later
Airliner-rc

ИМХО в обоих видео скорость выше, чем надо - нет фазы выравнивания (в нашем модельном варианте когда нос задран настолько высоко, что самолет вверх не летит, а идет со снижением но чтобы не свалился надо газовать), поэтому скорость гасится не так быстро как надо и передняя стойка касается почти одновременно с основными.

PS а опиши свои действия рулем высоты в момент касания и после него. Мне кажется тут могут быть нюансы.

PPS обратил внимание, что некоторые модели чтобы не козлили надо “притирать” к полосе и скоростью и рулем высоты, по другому у меня не получалось от него избавиться, а некоторые сажаются “на углах” иначе фиг посадить, так как он в горизонте планирует до горизонта 😃

pilot43
Airliner-rc:

PS а опиши свои действия рулем высоты в момент касания и после него. Мне кажется тут могут быть нюансы.

Да не могу я их толком описать. Холодно было, руки-ноги потряхивало малость. Не надо было в такой кальтенбрунер летать. Это одна из причин. В тёплую погоду такого не наблюдалось. Заходил и садился как обычно, но скорость не проконтролировал и в итоге еще и на выравнивании упустил самолёт. Джеты только с положительными тангажами сажать надо, иначе будет как у меня или хуже.
Ты где пропадал?

Airliner-rc
pilot43:

Не надо было в такой кальтенбрунер летать.

а вот это тоже верно - летать в нашем случае это удовольствие, а не работа.

pilot43:

Ты где пропадал?

Болтался, в основном под водой, где то между Северным и Южным Ари Атоллами в поисках хаммерхэдов и мант 😃

23 days later
pilot43

Сегодня отмечал День Космонавтики как положено - реактивными полетами 😃 Дул небольшой боковичок, метра три, но кайфовать не мешал 😃 Летал блинчиком, косые петли и бочки, но зато субъективно, посли уменьшения свинца в носу на 150г. на посадке самолет стал более послушен. Хотя он и так летает как зайчик - куда уж лучше-то 😃
Всех с Днем Космонавтики!
Красивых полетов и мягких посадок!
ps фото чуть позже.

pilot43

На фото видно, что у нас уже весна😁

Airliner-rc

мда 😦 не в том районе замкадья я себе дом построил…

pilot43

Миша, прямо через дом участок пустует…

pilot43

газ, электричество, вода, 10 соток. Все как обычно. 😃