Второй джет
PS а опиши свои действия рулем высоты в момент касания и после него. Мне кажется тут могут быть нюансы.
Да не могу я их толком описать. Холодно было, руки-ноги потряхивало малость. Не надо было в такой кальтенбрунер летать. Это одна из причин. В тёплую погоду такого не наблюдалось. Заходил и садился как обычно, но скорость не проконтролировал и в итоге еще и на выравнивании упустил самолёт. Джеты только с положительными тангажами сажать надо, иначе будет как у меня или хуже.
Ты где пропадал?
Не надо было в такой кальтенбрунер летать.
а вот это тоже верно - летать в нашем случае это удовольствие, а не работа.
Ты где пропадал?
Болтался, в основном под водой, где то между Северным и Южным Ари Атоллами в поисках хаммерхэдов и мант 😃
Сегодня отмечал День Космонавтики как положено - реактивными полетами 😃 Дул небольшой боковичок, метра три, но кайфовать не мешал 😃 Летал блинчиком, косые петли и бочки, но зато субъективно, посли уменьшения свинца в носу на 150г. на посадке самолет стал более послушен. Хотя он и так летает как зайчик - куда уж лучше-то 😃
Всех с Днем Космонавтики!
Красивых полетов и мягких посадок!
ps фото чуть позже.
мда 😦 не в том районе замкадья я себе дом построил…
Миша, прямо через дом участок пустует…
площадь, как с коммуникациями? 😃
газ, электричество, вода, 10 соток. Все как обычно. 😃
вечером вылетаю 😃😃😃
ОК, я в пяти минутах от порта живу 😃
я в 20 минутах. Сейчас “большим” поменяли схему подхода, так они сволочи прямо надо мной к третьему развороту подходят на 900 метрах, а нектороые (кому диспетчера разрешают) и на 600 - дразнятся своими сверкающими плоскостями и вдохновляют на продолжение проекта 😃😃😃
Приезжай в Таганрог, все желание что-то делать как рукой снимет ((( Шучу.
Забыл добавить, что вчера летал с инструктором:) Он сидел в передней кабине, ну а я в своём любимом красном - в задней😁
Вчера был двадцатый мой полёт на этом типе, не очень много, но надеюсь в этом сезоне летать больше:)
Сегодня проверил топливный фильтр, ну и всё остальное, что касается силовой установки - ОК.
Единственная небольшая неприятность, необнаруженная сразу после предыдущей аварии - на разбеге наблюдается незначительное рысканье, а вот на пробеге оно весьма ощутимо. Причина мне видится в том, что при ударе согнулась одна из основных стоек шасси, нарушив правильную сходимость или параллельность колёс, в итоге они видимо смотрят врастопырку и мешают мне наслаждацца пасатками😁
Завтра с утра пойду проверять что к чему.
Володя, привет!
Я ту заморочился с моим хоком, решил сделать правильные двухщелевые закрылки. Вчера облетал. Самолет с выпущенной механизацией крыла стал совершенно другой, более летучий.
Марат, добрый вечер!
Мне он сразу и достался с двухщелевыми закрылками.
Я от них кипятком… Не знаю, как с обычными летает, но на посадке (да и на всех этапах полета) Хок очень послушен и стабилен, как скала 😃
Есть серьёзное мнение, подкреплённое печальным опытом, что выпускать их в посадочное положение следует предварительно погасив скорость выпуском шасси и промежуточной выдержкой во взлётном положении. В противном случае на высокой скорости выпущенные сразу в посадочное положение закрылки образуют за собой мощный вихрь, который буквально вырубает стабилизатор.
Сегодня у нас было эпохальное событие: первый настоящий Jet Meeting в Краснодаре! Собралось аж два борта!
К середине лета ожидается ещё как минимум два джета😁
Дул правильный ветер 4-6 м/с, самолёты летали идеально, матчасть вела себя безукоризненно!😁
Желаем всем скорейшего открытия джет-сезона, красивых полётов и мягких посадок!
Единственная небольшая неприятность, необнаруженная сразу после предыдущей аварии - на разбеге наблюдается незначительное рысканье, а вот на пробеге оно весьма ощутимо. Причина мне видится в том, что при ударе согнулась одна из основных стоек шасси, нарушив правильную сходимость или параллельность колёс, в итоге они видимо смотрят врастопырку и мешают мне наслаждацца пасатками
Так оно и оказалось - правая стойка слегка вывернулась от удара и смотрела вправо под углом 6-8 градусов. Устранил. Сегодня самолёт вёл себя превосходно 😃
Малатцы 😉 - митинг, пилоты и джеты😁
Вот как раз можешь мне сказать на какой угол отклоняются закрылки во взлетном и посадочном режимах?
Марат, в инструкции это четко прописано вроде бы. Но если не очень срочно надо, то завтра до вечера напишу.
Благодарю, как получится напиши.
Марат, смотри: инструкция оговаривает только посадочное положение - 50мм.
У меня сделано таким образом: взлётное положение - выпускаем закрылки до первой щели, то есть дефлектор закрылка выходит примерно вровень с задней кромкой крыла.
Это составляет 25мм. Посадочное - согласно инструкции, правда у меня чуть больше - 55мм.
Тока щас вспомнил, что не промерил миксы РВ - чуть позже напишу и о них.
Возможно, есть лучшие варианты - кто в теме, поправьте пожалуйста, потому как я пилот ещё тока начинающий, вчера был толька 45 полёт на джете, из них - 23 на этом Хоке 😃
Микс руля высоты:
взлетное 1,5мм вверх
посадочное 3,5мм вверх
Значения указаны по задней кромке стабилизатора!!!