Второй джет
Я именно так Флеш сажаю с “крокодилом”
Флеш как и Вайпер на посадке можно драть вверх довольно сильно и они это безобразие прощают.
Хок на посадке это опыт и мастерство.
Скорость чуть быстрее 70 км/ч и козел обеспечен
Смотрим. Анализируем. Делимся опытом и соображениями.
А чего тут анализировать? Скорость посадочная для этого Хока очень высока, плюс посадка на переднюю стойку, выравнивания нет. То же так зажал, правда, с более тяжелыми последствиями.😄
ИМХО в обоих видео скорость выше, чем надо - нет фазы выравнивания (в нашем модельном варианте когда нос задран настолько высоко, что самолет вверх не летит, а идет со снижением но чтобы не свалился надо газовать), поэтому скорость гасится не так быстро как надо и передняя стойка касается почти одновременно с основными.
PS а опиши свои действия рулем высоты в момент касания и после него. Мне кажется тут могут быть нюансы.
PPS обратил внимание, что некоторые модели чтобы не козлили надо “притирать” к полосе и скоростью и рулем высоты, по другому у меня не получалось от него избавиться, а некоторые сажаются “на углах” иначе фиг посадить, так как он в горизонте планирует до горизонта 😃
PS а опиши свои действия рулем высоты в момент касания и после него. Мне кажется тут могут быть нюансы.
Да не могу я их толком описать. Холодно было, руки-ноги потряхивало малость. Не надо было в такой кальтенбрунер летать. Это одна из причин. В тёплую погоду такого не наблюдалось. Заходил и садился как обычно, но скорость не проконтролировал и в итоге еще и на выравнивании упустил самолёт. Джеты только с положительными тангажами сажать надо, иначе будет как у меня или хуже.
Ты где пропадал?
Не надо было в такой кальтенбрунер летать.
а вот это тоже верно - летать в нашем случае это удовольствие, а не работа.
Ты где пропадал?
Болтался, в основном под водой, где то между Северным и Южным Ари Атоллами в поисках хаммерхэдов и мант 😃
Сегодня отмечал День Космонавтики как положено - реактивными полетами 😃 Дул небольшой боковичок, метра три, но кайфовать не мешал 😃 Летал блинчиком, косые петли и бочки, но зато субъективно, посли уменьшения свинца в носу на 150г. на посадке самолет стал более послушен. Хотя он и так летает как зайчик - куда уж лучше-то 😃
Всех с Днем Космонавтики!
Красивых полетов и мягких посадок!
ps фото чуть позже.
мда 😦 не в том районе замкадья я себе дом построил…
Миша, прямо через дом участок пустует…
площадь, как с коммуникациями? 😃
газ, электричество, вода, 10 соток. Все как обычно. 😃
вечером вылетаю 😃😃😃
ОК, я в пяти минутах от порта живу 😃
я в 20 минутах. Сейчас “большим” поменяли схему подхода, так они сволочи прямо надо мной к третьему развороту подходят на 900 метрах, а нектороые (кому диспетчера разрешают) и на 600 - дразнятся своими сверкающими плоскостями и вдохновляют на продолжение проекта 😃😃😃
Приезжай в Таганрог, все желание что-то делать как рукой снимет ((( Шучу.
Забыл добавить, что вчера летал с инструктором:) Он сидел в передней кабине, ну а я в своём любимом красном - в задней😁
Вчера был двадцатый мой полёт на этом типе, не очень много, но надеюсь в этом сезоне летать больше:)
Сегодня проверил топливный фильтр, ну и всё остальное, что касается силовой установки - ОК.
Единственная небольшая неприятность, необнаруженная сразу после предыдущей аварии - на разбеге наблюдается незначительное рысканье, а вот на пробеге оно весьма ощутимо. Причина мне видится в том, что при ударе согнулась одна из основных стоек шасси, нарушив правильную сходимость или параллельность колёс, в итоге они видимо смотрят врастопырку и мешают мне наслаждацца пасатками😁
Завтра с утра пойду проверять что к чему.
Володя, привет!
Я ту заморочился с моим хоком, решил сделать правильные двухщелевые закрылки. Вчера облетал. Самолет с выпущенной механизацией крыла стал совершенно другой, более летучий.
Марат, добрый вечер!
Мне он сразу и достался с двухщелевыми закрылками.
Я от них кипятком… Не знаю, как с обычными летает, но на посадке (да и на всех этапах полета) Хок очень послушен и стабилен, как скала 😃
Есть серьёзное мнение, подкреплённое печальным опытом, что выпускать их в посадочное положение следует предварительно погасив скорость выпуском шасси и промежуточной выдержкой во взлётном положении. В противном случае на высокой скорости выпущенные сразу в посадочное положение закрылки образуют за собой мощный вихрь, который буквально вырубает стабилизатор.
Сегодня у нас было эпохальное событие: первый настоящий Jet Meeting в Краснодаре! Собралось аж два борта!
К середине лета ожидается ещё как минимум два джета😁
Дул правильный ветер 4-6 м/с, самолёты летали идеально, матчасть вела себя безукоризненно!😁
Желаем всем скорейшего открытия джет-сезона, красивых полётов и мягких посадок!
Единственная небольшая неприятность, необнаруженная сразу после предыдущей аварии - на разбеге наблюдается незначительное рысканье, а вот на пробеге оно весьма ощутимо. Причина мне видится в том, что при ударе согнулась одна из основных стоек шасси, нарушив правильную сходимость или параллельность колёс, в итоге они видимо смотрят врастопырку и мешают мне наслаждацца пасатками
Так оно и оказалось - правая стойка слегка вывернулась от удара и смотрела вправо под углом 6-8 градусов. Устранил. Сегодня самолёт вёл себя превосходно 😃
Малатцы 😉 - митинг, пилоты и джеты😁
Вот как раз можешь мне сказать на какой угол отклоняются закрылки во взлетном и посадочном режимах?