Второй джет
Поищите в интернете по названиям теорию этих ошибок. В особенности аэродинамическое обоснование. И обязательно как их исправляют.
Да, информации достаточно. Мне вот это понравилось. Комментарии тоже интересно почитать.
Мне вот это понравилось.
Привет Всем!
А мне вот это больше.
От себя могу добавить, так сказать для лучшего понимания. На посадке очень важно чтобы три величины одновременно сошлись к своим необходимым значениям. Это скорость, конечная высота выравнивания и положение самолета в пространстве. Если они будут в пределах своих значений, то посадка будет намного легче и красивей. Если один из параметров вышел за границы, сразу готовься к исправлениям, поскольку они точно потребуются. И здесь очень важно быстро определить тип ошибки и какое исправление требуется (действия по исправлению)
Грубейшая и опаснейшая ошибка - снимать через полосу от пилота. Уверен, что Володя мог и похладнокровнее быть на посадке, если бы не оператор на пути самолета. Так делать нельзя.
Стыдно в этом признаваться, но никто из нас об этом не подумал. Спасибо Кирилл, за науку. Впредь не допустим.
Смотрю Володя на этот профиль в воздухе и эту раскраску…😃 так приятно…😃 пять лет сам такой наблюдал - с 2006 по 2010…😃)) спасибо…😃
Кирилл, привет!
Я с тобой немного не согласен:
Хок и Футура немного разные по аэродинамике и контролируемая посадка на Хоке получается когда на посадке ведешь его на малой скорости с небольшим углом атаки и подгазовывая.
Это также как проход над полосой в “грязной конфигурации” на малой скорости.
Я именно так Флеш сажаю с “крокодилом”
Флеш как и Вайпер на посадке можно драть вверх довольно сильно и они это безобразие прощают.
Хок на посадке это опыт и мастерство.
Скорость чуть быстрее 70 км/ч и козел обеспечен
Смотрим. Анализируем. Делимся опытом и соображениями.
А чего тут анализировать? Скорость посадочная для этого Хока очень высока, плюс посадка на переднюю стойку, выравнивания нет. То же так зажал, правда, с более тяжелыми последствиями.😄
ИМХО в обоих видео скорость выше, чем надо - нет фазы выравнивания (в нашем модельном варианте когда нос задран настолько высоко, что самолет вверх не летит, а идет со снижением но чтобы не свалился надо газовать), поэтому скорость гасится не так быстро как надо и передняя стойка касается почти одновременно с основными.
PS а опиши свои действия рулем высоты в момент касания и после него. Мне кажется тут могут быть нюансы.
PPS обратил внимание, что некоторые модели чтобы не козлили надо “притирать” к полосе и скоростью и рулем высоты, по другому у меня не получалось от него избавиться, а некоторые сажаются “на углах” иначе фиг посадить, так как он в горизонте планирует до горизонта 😃
PS а опиши свои действия рулем высоты в момент касания и после него. Мне кажется тут могут быть нюансы.
Да не могу я их толком описать. Холодно было, руки-ноги потряхивало малость. Не надо было в такой кальтенбрунер летать. Это одна из причин. В тёплую погоду такого не наблюдалось. Заходил и садился как обычно, но скорость не проконтролировал и в итоге еще и на выравнивании упустил самолёт. Джеты только с положительными тангажами сажать надо, иначе будет как у меня или хуже.
Ты где пропадал?
Не надо было в такой кальтенбрунер летать.
а вот это тоже верно - летать в нашем случае это удовольствие, а не работа.
Ты где пропадал?
Болтался, в основном под водой, где то между Северным и Южным Ари Атоллами в поисках хаммерхэдов и мант 😃
Сегодня отмечал День Космонавтики как положено - реактивными полетами 😃 Дул небольшой боковичок, метра три, но кайфовать не мешал 😃 Летал блинчиком, косые петли и бочки, но зато субъективно, посли уменьшения свинца в носу на 150г. на посадке самолет стал более послушен. Хотя он и так летает как зайчик - куда уж лучше-то 😃
Всех с Днем Космонавтики!
Красивых полетов и мягких посадок!
ps фото чуть позже.
мда 😦 не в том районе замкадья я себе дом построил…
Миша, прямо через дом участок пустует…
площадь, как с коммуникациями? 😃
газ, электричество, вода, 10 соток. Все как обычно. 😃
вечером вылетаю 😃😃😃
ОК, я в пяти минутах от порта живу 😃
я в 20 минутах. Сейчас “большим” поменяли схему подхода, так они сволочи прямо надо мной к третьему развороту подходят на 900 метрах, а нектороые (кому диспетчера разрешают) и на 600 - дразнятся своими сверкающими плоскостями и вдохновляют на продолжение проекта 😃😃😃
Приезжай в Таганрог, все желание что-то делать как рукой снимет ((( Шучу.