Опрос пользователей турбин
фантастической сложности в данных масштабах
Фантастика становится реальной, порой, но уверенно можно сказать сама идея, а затем ее реализация будут стоить таких денег что увидев на витрине такой двигател и помечтав о нем все пойдут строем покупать джет кеты. Ничего личного, просто суровая правда жизни. И только супер серия которая затмит всех производителей может как то снизить рыночную стоимость, что ну очень сомнительно, пока.
Посчитайте расход керосина, узнаете КПД. Удивляет что задачу по физике 6 класса вы ленитесь решить, но ждете каких-то официальных цифр. Более того, как я понимаю, пока сравнивать не с чем
Виталий - один из самых опытных пользователей реактивной техники, насколько мне вообще известна эта тематика.
Давайте вы посчитает по формуле 6 класса и нам озвучите, а я озвучу наше КПД. Пойду, наверное, схожу на аэродром за двигатели подержусь, глядишь опыта и знаний построения турбин наберусь.
Насколько я понял товаристч с www.gtba.co.uk взял готовый вертолетный двухвальник, снял с него редуктор и прицепил фан. Поправьте если ошибаюсь. 200-мм ТРДД мне лично интересны, но вертолетный турбовал помойму уже 5 тыс $ стоит…
Насколько я понял товаристч с www.gtba.co.uk взял готовый вертолетный двухвальник, снял с него редуктор и прицепил фан. Поправьте если ошибаюсь. 200-мм ТРДД мне лично интересны, но вертолетный турбовал помойму уже 5 тыс $ стоит…
200 мм ТРДД? вы на нём сами летать собираетесь, это как минимум 200кг тяги.
это как минимум 200кг тяги.
Откудова?
Давайте вы посчитает по формуле 6 класса и нам озвучите, а я озвучу наше КПД. Пойду, наверное, схожу на аэродром за двигатели подержусь, глядишь опыта и знаний построения турбин наберусь.
Дано:
в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании…
из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнило
200 мм ТРДД? вы на нём сами летать собираетесь, это как минимум 200кг тяги.
Все больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД
Откудова?
Не спорь. У SWB turbines при диаметре 150 мм 100кгс тяги было. Но их похоже “закрыла” оборонка. Даже свой двигатель как бы невидимкой стал, кроме мануала ничего нет в инете.
Вы на фотку посмотрите того, о чем речь идет. То, о чем вы говорите, помойму ТРД, если не ошибаюсь (ТРД могет). А этот на вскидку 40-50 кг, а может меньше.
Дано:
в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании…
из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнило
не ну это конечно вы всё прикольно так описали на уровне как раз 6 класса, а вот как всё выглядит на самом деле, нужно знать полноту сгорания топлива, и мощность турбины на валу в кВаттах, ну это как минимум , а то что вы называете реактивной струёй это называется потерей в сопловом аппарате(Это когда не вся энергия газов срабатывает в турбине), ну это насколько я помню, в своём дилетантском подходе. Ну дак что вы еще не посчитали нам КПД Джетката?
Все больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД
ru.wikipedia.org/wiki/ТРДД-50
Т.е. вот тут ребята сняли 450кг тяги с 330 мм входного диаметра это они курят наврное то же целый день да?
Я надеюсь уважаемый Сергей Гумеров больше не будем отмечаться в этой ветке.
☕
Че то из разумного опроса все к перепалке банальной скатилось…
Че то из разумного опроса все к перепалке банальной скатилось…
Просто не надо писать то в чём полный ноль.
ru.wikipedia.org/wiki/Т%...D0�Д-50 Т.е. вот тут ребята сняли 450кг тяги с 330 мм входного диаметра это они курят наврное то же целый день да?
Дружище, ты походу лет 20 себе возраста на аватаре накинул. Здесь вроде как речь не о достижениях мирового двигателестроения идёт, а о МОДЕЛЬНЫХ ТРД. ДЛЯ АВИАМОДЕЛЕЙ - если кто подзабыл. И Топикстартер тут изначально свистел о том, что его моторчег будет дэц какой недорогой и очень простой и просто ужос какой доступный для мировой опчественности.
Просто не надо писать то в чём полный ноль.
Если вы это мне, то во первых я не являюсь специалистом в ТРД, только обычный стандартный курс для самолетостроителей не факультете, не больше. И в общем ничего такого непонятного и не писал. Но вы не ответили на мой вопрос - что произойдет в случае аварийного останова, например на земле?
Дружище, ты походу лет 20 себе возраста на аватаре накинул. Здесь вроде как речь не о достижениях мирового двигателестроения идёт, а о МОДЕЛЬНЫХ ТРД. ДЛЯ АВИАМОДЕЛЕЙ - если кто подзабыл. И Топикстартер тут изначально свистел о том, что его моторчег будет дэц какой недорогой и очень простой и просто ужос какой доступный для мировой опчественности.
Ну мы с вами не друзья и наврят ли с вами ими станем, это во первых, во вторых свистите вы тут, а я разговариваю, в третьих, это двигатель был спроектирован еще 30 лет назад, когда не было теперешних технологий, и в четвертых, для свистунов, речь шла о лобовой производительности, а не о доступности, моделистах и прочем. Надеюсь вы то же покинете сей топик, Всего хорошего.
Если вы это мне, то во первых я не являюсь специалистом в ТРД, только обычный стандартный курс для самолетостроителей не факультете, не больше. И в общем ничего такого непонятного и не писал. Но вы не ответили на мой вопрос - что произойдет в случае аварийного останова, например на земле?
Вы в верху бред писали про КПД турбины. В случае аварийной остановки произойти может всё то же самое что и у других.
Андрей, извините, но вы БРЕДИТЕ! Я никогда не писал ни про какой КПД. Пересмотрите еще раз, видимо вам придется принести извинения
😲 Поехало…
Дано:
в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании…
из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнилоВсе больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД
Тут точно кто-то что-то курит
😲 Поехало…
Вы то же заметили? ахахха
Просто не надо писать то в чём полный ноль.
Здесь как бы никто не собирается заново теорию реактивного двигателя из ваших уст прослушивать. Большинство из здесь присутствующих - люди с высшим авиационным образованием с достаточно большой практикой эксплуатации как самолётных/вертолётных ТРД так и модельных. Чем-то кого-то потрясти здесь весьма непросто и чувствовать себя гением среди форумчан вам лично пока преждевременно.
Нулевые знания по теме демонстрируете пока лишь вы.
ну а я то здесь при чем?
Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.