Опрос пользователей турбин
Че то из разумного опроса все к перепалке банальной скатилось…
Че то из разумного опроса все к перепалке банальной скатилось…
Просто не надо писать то в чём полный ноль.
ru.wikipedia.org/wiki/Т%...D0�Д-50 Т.е. вот тут ребята сняли 450кг тяги с 330 мм входного диаметра это они курят наврное то же целый день да?
Дружище, ты походу лет 20 себе возраста на аватаре накинул. Здесь вроде как речь не о достижениях мирового двигателестроения идёт, а о МОДЕЛЬНЫХ ТРД. ДЛЯ АВИАМОДЕЛЕЙ - если кто подзабыл. И Топикстартер тут изначально свистел о том, что его моторчег будет дэц какой недорогой и очень простой и просто ужос какой доступный для мировой опчественности.
Просто не надо писать то в чём полный ноль.
Если вы это мне, то во первых я не являюсь специалистом в ТРД, только обычный стандартный курс для самолетостроителей не факультете, не больше. И в общем ничего такого непонятного и не писал. Но вы не ответили на мой вопрос - что произойдет в случае аварийного останова, например на земле?
Дружище, ты походу лет 20 себе возраста на аватаре накинул. Здесь вроде как речь не о достижениях мирового двигателестроения идёт, а о МОДЕЛЬНЫХ ТРД. ДЛЯ АВИАМОДЕЛЕЙ - если кто подзабыл. И Топикстартер тут изначально свистел о том, что его моторчег будет дэц какой недорогой и очень простой и просто ужос какой доступный для мировой опчественности.
Ну мы с вами не друзья и наврят ли с вами ими станем, это во первых, во вторых свистите вы тут, а я разговариваю, в третьих, это двигатель был спроектирован еще 30 лет назад, когда не было теперешних технологий, и в четвертых, для свистунов, речь шла о лобовой производительности, а не о доступности, моделистах и прочем. Надеюсь вы то же покинете сей топик, Всего хорошего.
Если вы это мне, то во первых я не являюсь специалистом в ТРД, только обычный стандартный курс для самолетостроителей не факультете, не больше. И в общем ничего такого непонятного и не писал. Но вы не ответили на мой вопрос - что произойдет в случае аварийного останова, например на земле?
Вы в верху бред писали про КПД турбины. В случае аварийной остановки произойти может всё то же самое что и у других.
Андрей, извините, но вы БРЕДИТЕ! Я никогда не писал ни про какой КПД. Пересмотрите еще раз, видимо вам придется принести извинения
😲 Поехало…
Дано:
в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании…
из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнилоВсе больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД
Тут точно кто-то что-то курит
😲 Поехало…
Вы то же заметили? ахахха
Просто не надо писать то в чём полный ноль.
Здесь как бы никто не собирается заново теорию реактивного двигателя из ваших уст прослушивать. Большинство из здесь присутствующих - люди с высшим авиационным образованием с достаточно большой практикой эксплуатации как самолётных/вертолётных ТРД так и модельных. Чем-то кого-то потрясти здесь весьма непросто и чувствовать себя гением среди форумчан вам лично пока преждевременно.
Нулевые знания по теме демонстрируете пока лишь вы.
ну а я то здесь при чем?
Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.
Здесь как бы никто не собирается заново теорию реактивного двигателя из ваших уст прослушивать. Большинство из здесь присутствующих - люди с высшим авиационным образованием с достаточно большой практикой эксплуатации как самолётных/вертолётных ТРД так и модельных. Чем-то кого-то потрясти здесь весьма непросто и чувствовать себя гением среди форумчан вам лично пока преждевременно.
Нулевые знания по теме демонстрируете пока лишь вы.
Я уже писал вам выше, я ни на что не претендую вопрос был чётко сформулирован, пропан+ воздух. Больше меня ничего не интересует.
ну а я то здесь при чем?
А действительно спутал, прошу прощения, лично вы можете, оставаться=)
Из вашей ссылки можно предположить что вы намереваетесь в некоторой степени уменьшить ТРДД в три раза. тупо чисто геометрически и арифметически посчитав точно можете тягу в 40 заявленных килограмма влезть Но вопрос, а сможете?
Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.
Здравствуйте, Николай, понимает в чём проблема некоторых свистунов - в том что они только предполагают, а мы располагаем. Спасибо вам за поддержу, как относитесь к газовому старту+ насос от машины?
Из вашей ссылки можно предположить что вы намереваетесь в некоторой степени уменьшить ТРДД в три раза. тупо чисто геометрически и арифметически посчитав точно можете тягу в 40 заявленных килограмма влезть Но вопрос, а сможете?
нет эта ссылка была дана чисто в информационных целях о лобовой производительности, не более того. Мы же все “детали” рассчитываем сами под себя.
Здравствуйте, Николай, понимает в чём проблема некоторых свистунов - в том что они только предполагают, а мы располагаем. Спасибо вам за поддержу, как относитесь к газовому старту+ насос от машины?
Я турбину только в интернетах и видел:) Тоесть не использую, просто понимаю Вас как увлеченного человека:)
Я турбину только в интернетах и видел:) Тоесть не использую, просто понимаю Вас как увлеченного человека:)
Спасибо!
нет эта ссылка была дана чисто в информационных целях о лобовой производительности, не более того. Мы же все “детали” рассчитываем сами под себя.
Однако физику процесса не изменить! И логично считать что вы должны создать нечто подобное ссылке в уменьшенном масштабе, а именно 1:3. думаю упрощения приведут к потере именно изюминки в нашем случае, к потере тяги.
Сразу скажу я не знаком с ТРДД на ты так что некоторые мои рассуждения исходят из сравнений и набора некоторых статистических данных которых в интернете хватает.
Однако физику процесса не изменить! И логично считать что вы должны создать нечто подобное ссылке в уменьшенном масштабе, а именно 1:3. думаю упрощения приведут к потере именно изюминки в нашем случае, к потере тяги.
Сразу скажу я не знаком с ТРДД на ты так что некоторые мои рассуждения исходят из сравнений и набора некоторых статистических данных которых в интернете хватает.
будет нечто подобное, масштаб только ну никак не 1к3
Мы же все “детали” рассчитываем сами под себя.
А насос, клапана, мозги?..
А насос, клапана, мозги?..
Насос подберём благо поставщики есть, остальное Гаспар поставит =)
будет нечто подобное, масштаб только ну никак не 1к3
Максимальный диаметр в районе 100-110мм,
Технические данные ТРДД-50АТ:
Максимальная тяга — 450 кгс.
Удельный расход топлива на максимальном режиме — 0,71 кг/кгс*ч.
Диаметр — 330 мм.
Длина — 850 мм.
почерпнул из ваших постов и ссылок. как не крути 1:3
длина да будет больше, но это не столь важно важнее диаметр и проходное сечение.