Опрос пользователей турбин

Губанов_Игорь

Андрей, извините, но вы БРЕДИТЕ! Я никогда не писал ни про какой КПД. Пересмотрите еще раз, видимо вам придется принести извинения

xmen3k
Прочнист:

Дано:
в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании…
из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнило

Все больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД

Тут точно кто-то что-то курит

Пермяк:

😲 Поехало…

Вы то же заметили? ахахха

pilot43
xmen3k:

Просто не надо писать то в чём полный ноль.

Здесь как бы никто не собирается заново теорию реактивного двигателя из ваших уст прослушивать. Большинство из здесь присутствующих - люди с высшим авиационным образованием с достаточно большой практикой эксплуатации как самолётных/вертолётных ТРД так и модельных. Чем-то кого-то потрясти здесь весьма непросто и чувствовать себя гением среди форумчан вам лично пока преждевременно.
Нулевые знания по теме демонстрируете пока лишь вы.

QQHeaD

Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.

xmen3k
pilot43:

Здесь как бы никто не собирается заново теорию реактивного двигателя из ваших уст прослушивать. Большинство из здесь присутствующих - люди с высшим авиационным образованием с достаточно большой практикой эксплуатации как самолётных/вертолётных ТРД так и модельных. Чем-то кого-то потрясти здесь весьма непросто и чувствовать себя гением среди форумчан вам лично пока преждевременно.
Нулевые знания по теме демонстрируете пока лишь вы.

Я уже писал вам выше, я ни на что не претендую вопрос был чётко сформулирован, пропан+ воздух. Больше меня ничего не интересует.

Губанов_Игорь:

ну а я то здесь при чем?

А действительно спутал, прошу прощения, лично вы можете, оставаться=)

avtandil

Из вашей ссылки можно предположить что вы намереваетесь в некоторой степени уменьшить ТРДД в три раза. тупо чисто геометрически и арифметически посчитав точно можете тягу в 40 заявленных килограмма влезть Но вопрос, а сможете?

xmen3k
QQHeaD:

Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.

Здравствуйте, Николай, понимает в чём проблема некоторых свистунов - в том что они только предполагают, а мы располагаем. Спасибо вам за поддержу, как относитесь к газовому старту+ насос от машины?

avtandil:

Из вашей ссылки можно предположить что вы намереваетесь в некоторой степени уменьшить ТРДД в три раза. тупо чисто геометрически и арифметически посчитав точно можете тягу в 40 заявленных килограмма влезть Но вопрос, а сможете?

нет эта ссылка была дана чисто в информационных целях о лобовой производительности, не более того. Мы же все “детали” рассчитываем сами под себя.

QQHeaD
xmen3k:

Здравствуйте, Николай, понимает в чём проблема некоторых свистунов - в том что они только предполагают, а мы располагаем. Спасибо вам за поддержу, как относитесь к газовому старту+ насос от машины?

Я турбину только в интернетах и видел:) Тоесть не использую, просто понимаю Вас как увлеченного человека:)

xmen3k
QQHeaD:

Я турбину только в интернетах и видел:) Тоесть не использую, просто понимаю Вас как увлеченного человека:)

Спасибо!

avtandil
xmen3k:

нет эта ссылка была дана чисто в информационных целях о лобовой производительности, не более того. Мы же все “детали” рассчитываем сами под себя.

Однако физику процесса не изменить! И логично считать что вы должны создать нечто подобное ссылке в уменьшенном масштабе, а именно 1:3. думаю упрощения приведут к потере именно изюминки в нашем случае, к потере тяги.
Сразу скажу я не знаком с ТРДД на ты так что некоторые мои рассуждения исходят из сравнений и набора некоторых статистических данных которых в интернете хватает.

xmen3k
avtandil:

Однако физику процесса не изменить! И логично считать что вы должны создать нечто подобное ссылке в уменьшенном масштабе, а именно 1:3. думаю упрощения приведут к потере именно изюминки в нашем случае, к потере тяги.
Сразу скажу я не знаком с ТРДД на ты так что некоторые мои рассуждения исходят из сравнений и набора некоторых статистических данных которых в интернете хватает.

будет нечто подобное, масштаб только ну никак не 1к3

Пермяк
xmen3k:

Мы же все “детали” рассчитываем сами под себя.

А насос, клапана, мозги?..

xmen3k
Пермяк:

А насос, клапана, мозги?..

Насос подберём благо поставщики есть, остальное Гаспар поставит =)

avtandil
xmen3k:

будет нечто подобное, масштаб только ну никак не 1к3

xmen3k:

Максимальный диаметр в районе 100-110мм,

Технические данные ТРДД-50АТ:
Максимальная тяга — 450 кгс.
Удельный расход топлива на максимальном режиме — 0,71 кг/кгс*ч.
Диаметр — 330 мм.
Длина — 850 мм.
почерпнул из ваших постов и ссылок. как не крути 1:3
длина да будет больше, но это не столь важно важнее диаметр и проходное сечение.

xmen3k
avtandil:

Технические данные ТРДД-50АТ:
Максимальная тяга — 450 кгс.
Удельный расход топлива на максимальном режиме — 0,71 кг/кгс*ч.
Диаметр — 330 мм.
Длина — 850 мм.

У нас диаметр по самой широкой части 100-110мм, периферийный диаметр вентеля около 60мм =)

pilot43

Там ещё есть один малозначительный показатель - масса двигателя…

Прочнист
xmen3k:

а вот как всё выглядит на самом деле, нужно знать полноту сгорания топлива, и мощность турбины на валу в кВаттах, ну это как минимум , а то что вы называете реактивной струёй это называется потерей в сопловом аппарате(Это когда не вся энергия газов срабатывает в турбине)

Действительно почуствовал себя тупым. Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!! (Если вам будет проще не принимайте реактивную струю в расчет КПД в своем двигателе. Считайте любым другим интересным для вас способом) Вы, любезный Анедрей Андреевич пока еще ничего сообществу не показали, взяли на себя право решать кому быть на вашей ветке, а кому уйти, однако усомнили кучу народа в своих знаниях по теме. Подход к людям в стиле “все идиоты кроме меня” здесь не любят и вам об этом уже сегодня неоднократно говорили прямым текстом. Что вы хотите? На ваш прямой вопрос уже давно ответили, сомнения в ваших возможностях и знаниях вы не развеялии наоборот усугубили. Серьезные люди уже из темы ушли без ваших прямых указаний. Тем не менее я за двухконтурники, но пожалуй не в вашем исполнении. Как уже неоднократно сказали “не верю” и доказательства обратного пока не поступило, огрызания не в счет. Пардон, если кого обидел лично

xmen3k
Прочнист:

Действительно почуствовал себя тупым. Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!! Вы, любезный Анедрей Андреевич пока еще ничего сообществу не показали, взяли на себя право решать кому быть на вашей ветке, а кому уйти, однако усомнили кучу народа в своих знаниях по теме. Подход к людям в стиле “все идиоты кроме меня” здесь не любят и вам об этом уже сегодня неоднократно говорили прямым текстом. Что вы хотите? На ваш прямой вопрос уже давно ответили, сомнения в ваших возможностях и знаниях вы не развеялии наоборот усугубили. Серьезные люди уже из темы ушли без ваших прямых указаний. Тем не менее я за двухконтурники, но пожалуй не в вашем исполнении. Как уже неоднократно сказали “не верю” и доказательства обратного пока не поступило, огрызания не в счет. Пардон, если кого обидел лично

Мы про КПД турбины с вами говорили, а не про удельную тягу как бы.А на счет ваших или чьих-либо еще сомнений мне всё равно(особенно если учесть, что это сомнения людей не имеющих никакого отношения к проектированию турбин), я выше писал об этом меня интересует только отзыв о старте не более того, остальное только ваши предположения, в отличии от наших расположений.

Прочнист

Да, я не проектировщик турбин, впрочем как и вы. Вы заявили о том что ваш двигатель будет потреблять меньше топлива. Для ТРДД это нормально, КПД у него выше, причем я имею ввиду общий КПД всей системы. Именно КПД турбины думаю мало кого заинтересует. Пока проблема в общении мне видится в том что вы заявили характеристики, которые кажутся неправдоподобными, а представить вам пока реально нечего. Маркетинг не удался. А жаль

Мы кстати про КПД джеткетов говорили, а не про КПД их турбин

ПС. А что, компрессор у вас осевой планируется?