Опрос пользователей турбин

QQHeaD

Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.

xmen3k
pilot43:

Здесь как бы никто не собирается заново теорию реактивного двигателя из ваших уст прослушивать. Большинство из здесь присутствующих - люди с высшим авиационным образованием с достаточно большой практикой эксплуатации как самолётных/вертолётных ТРД так и модельных. Чем-то кого-то потрясти здесь весьма непросто и чувствовать себя гением среди форумчан вам лично пока преждевременно.
Нулевые знания по теме демонстрируете пока лишь вы.

Я уже писал вам выше, я ни на что не претендую вопрос был чётко сформулирован, пропан+ воздух. Больше меня ничего не интересует.

Губанов_Игорь:

ну а я то здесь при чем?

А действительно спутал, прошу прощения, лично вы можете, оставаться=)

avtandil

Из вашей ссылки можно предположить что вы намереваетесь в некоторой степени уменьшить ТРДД в три раза. тупо чисто геометрически и арифметически посчитав точно можете тягу в 40 заявленных килограмма влезть Но вопрос, а сможете?

xmen3k
QQHeaD:

Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.

Здравствуйте, Николай, понимает в чём проблема некоторых свистунов - в том что они только предполагают, а мы располагаем. Спасибо вам за поддержу, как относитесь к газовому старту+ насос от машины?

avtandil:

Из вашей ссылки можно предположить что вы намереваетесь в некоторой степени уменьшить ТРДД в три раза. тупо чисто геометрически и арифметически посчитав точно можете тягу в 40 заявленных килограмма влезть Но вопрос, а сможете?

нет эта ссылка была дана чисто в информационных целях о лобовой производительности, не более того. Мы же все “детали” рассчитываем сами под себя.

QQHeaD
xmen3k:

Здравствуйте, Николай, понимает в чём проблема некоторых свистунов - в том что они только предполагают, а мы располагаем. Спасибо вам за поддержу, как относитесь к газовому старту+ насос от машины?

Я турбину только в интернетах и видел:) Тоесть не использую, просто понимаю Вас как увлеченного человека:)

xmen3k
QQHeaD:

Я турбину только в интернетах и видел:) Тоесть не использую, просто понимаю Вас как увлеченного человека:)

Спасибо!

avtandil
xmen3k:

нет эта ссылка была дана чисто в информационных целях о лобовой производительности, не более того. Мы же все “детали” рассчитываем сами под себя.

Однако физику процесса не изменить! И логично считать что вы должны создать нечто подобное ссылке в уменьшенном масштабе, а именно 1:3. думаю упрощения приведут к потере именно изюминки в нашем случае, к потере тяги.
Сразу скажу я не знаком с ТРДД на ты так что некоторые мои рассуждения исходят из сравнений и набора некоторых статистических данных которых в интернете хватает.

xmen3k
avtandil:

Однако физику процесса не изменить! И логично считать что вы должны создать нечто подобное ссылке в уменьшенном масштабе, а именно 1:3. думаю упрощения приведут к потере именно изюминки в нашем случае, к потере тяги.
Сразу скажу я не знаком с ТРДД на ты так что некоторые мои рассуждения исходят из сравнений и набора некоторых статистических данных которых в интернете хватает.

будет нечто подобное, масштаб только ну никак не 1к3

Пермяк
xmen3k:

Мы же все “детали” рассчитываем сами под себя.

А насос, клапана, мозги?..

xmen3k
Пермяк:

А насос, клапана, мозги?..

Насос подберём благо поставщики есть, остальное Гаспар поставит =)

avtandil
xmen3k:

будет нечто подобное, масштаб только ну никак не 1к3

xmen3k:

Максимальный диаметр в районе 100-110мм,

Технические данные ТРДД-50АТ:
Максимальная тяга — 450 кгс.
Удельный расход топлива на максимальном режиме — 0,71 кг/кгс*ч.
Диаметр — 330 мм.
Длина — 850 мм.
почерпнул из ваших постов и ссылок. как не крути 1:3
длина да будет больше, но это не столь важно важнее диаметр и проходное сечение.

xmen3k
avtandil:

Технические данные ТРДД-50АТ:
Максимальная тяга — 450 кгс.
Удельный расход топлива на максимальном режиме — 0,71 кг/кгс*ч.
Диаметр — 330 мм.
Длина — 850 мм.

У нас диаметр по самой широкой части 100-110мм, периферийный диаметр вентеля около 60мм =)

pilot43

Там ещё есть один малозначительный показатель - масса двигателя…

Прочнист
xmen3k:

а вот как всё выглядит на самом деле, нужно знать полноту сгорания топлива, и мощность турбины на валу в кВаттах, ну это как минимум , а то что вы называете реактивной струёй это называется потерей в сопловом аппарате(Это когда не вся энергия газов срабатывает в турбине)

Действительно почуствовал себя тупым. Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!! (Если вам будет проще не принимайте реактивную струю в расчет КПД в своем двигателе. Считайте любым другим интересным для вас способом) Вы, любезный Анедрей Андреевич пока еще ничего сообществу не показали, взяли на себя право решать кому быть на вашей ветке, а кому уйти, однако усомнили кучу народа в своих знаниях по теме. Подход к людям в стиле “все идиоты кроме меня” здесь не любят и вам об этом уже сегодня неоднократно говорили прямым текстом. Что вы хотите? На ваш прямой вопрос уже давно ответили, сомнения в ваших возможностях и знаниях вы не развеялии наоборот усугубили. Серьезные люди уже из темы ушли без ваших прямых указаний. Тем не менее я за двухконтурники, но пожалуй не в вашем исполнении. Как уже неоднократно сказали “не верю” и доказательства обратного пока не поступило, огрызания не в счет. Пардон, если кого обидел лично

xmen3k
Прочнист:

Действительно почуствовал себя тупым. Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!! Вы, любезный Анедрей Андреевич пока еще ничего сообществу не показали, взяли на себя право решать кому быть на вашей ветке, а кому уйти, однако усомнили кучу народа в своих знаниях по теме. Подход к людям в стиле “все идиоты кроме меня” здесь не любят и вам об этом уже сегодня неоднократно говорили прямым текстом. Что вы хотите? На ваш прямой вопрос уже давно ответили, сомнения в ваших возможностях и знаниях вы не развеялии наоборот усугубили. Серьезные люди уже из темы ушли без ваших прямых указаний. Тем не менее я за двухконтурники, но пожалуй не в вашем исполнении. Как уже неоднократно сказали “не верю” и доказательства обратного пока не поступило, огрызания не в счет. Пардон, если кого обидел лично

Мы про КПД турбины с вами говорили, а не про удельную тягу как бы.А на счет ваших или чьих-либо еще сомнений мне всё равно(особенно если учесть, что это сомнения людей не имеющих никакого отношения к проектированию турбин), я выше писал об этом меня интересует только отзыв о старте не более того, остальное только ваши предположения, в отличии от наших расположений.

Прочнист

Да, я не проектировщик турбин, впрочем как и вы. Вы заявили о том что ваш двигатель будет потреблять меньше топлива. Для ТРДД это нормально, КПД у него выше, причем я имею ввиду общий КПД всей системы. Именно КПД турбины думаю мало кого заинтересует. Пока проблема в общении мне видится в том что вы заявили характеристики, которые кажутся неправдоподобными, а представить вам пока реально нечего. Маркетинг не удался. А жаль

Мы кстати про КПД джеткетов говорили, а не про КПД их турбин

ПС. А что, компрессор у вас осевой планируется?

xmen3k
Прочнист:

Да, я не проектировщик турбин, впрочем как и вы. Вы заявили о том что ваш двигатель будет потреблять меньше топлива. Для ТРДД это нормально, КПД у него выше, причем я имею ввиду общий КПД всей системы. Именно КПД турбины думаю мало кого заинтересует. Пока проблема в общении мне видится в том что вы заявили характеристики, которые кажутся неправдоподобными, а представить вам пока реально нечего. Маркетинг не удался. А жаль

Мы кстати про КПД джеткетов говорили, а не про КПД их турбин

ПС. А что, компрессор у вас осевой планируется?

Я уже сто раз вам писал, что я вам ничего еще не предлагаю, меня интересовал запуск, компрессор центробежный.

Wit

Господа!
давайте не будем профильную ветку сводить к склоке в курилке!
И предлагаю обсуждение конструкции пока оставить в стороне!

Андрей Андреевич заявил нам характеристики:
Мидель 110мм
Вес 500г можно и меньше
Тяга 8-9кг
Расход 70г/мин

Для многих, в том числе и для меня, это звучит как - Гравицапа, с эффектом теплового импеллера…

Андрей Андреевич, к Вам предложение по существу- Вы сделаете ваш компрессор и покажете как он стабильно работает на всех режимах, в том числе и в воздухе, с перепадами давления в воздухозаборнике на скоростях, ну к примеру до 110м/сек. И после этого мы вам все дружно поаплодируем…
А пока из всех Ваших объяснений складывается впечатление о том, что Вы хотели до нас донести- вы все тёмные и нихера в проектировании ГТД не шарите, а я всё сделаю дома, на коленке/на кухне/в гараже, а крутые компрессор и турбину мне сделают на ПМЗ…
Давайте Вы нам покажите действующий, стабильно работающий образец, а потом скажете что мы в проектировании и постройке двигателей такого класса ничерта не соображаем…

Тогда у Вас будет и двигатель и лавры первопроходца и внеконкурентная коммерция за одно, и у нас не будет повода над вами смеяцо…

Пы.Сы, и не надо выгибать пальцы умением работать со сложными формулами… на этом форуме есть люди, которые считали и строили действующие микротурбины за долго до вашего рождения, и есть даже такие, кто проектировал и создавал двигатели ещё до них…

xmen3k
Wit:

Господа!
давайте не будем профильную ветку сводить к склоке в курилке!
И предлагаю обсуждение конструкции пока оставить в стороне!

Андрей Андреевич заявил нам характеристики:
Мидель 110мм
Вес 500г можно и меньше
Тяга 8-9кг
Расход 70г/мин

Для многих, в том числе и для меня, это звучит как - Гравицапа, с эффектом теплового импеллера…

Андрей Андреевич, к Вам предложение по существу- Вы сделаете ваш компрессор и покажете как он стабильно работает на всех режимах, в том числе и в воздухе, с перепадами давления в воздухозаборнике на скоростях, ну к примеру до 110м/сек. И после этого мы вам все дружно поаплодируем…
А пока из всех Ваших объяснений складывается впечатление о том, что Вы хотели до нас донести- вы все тёмные и нихера в проектировании ГТД не шарите, а я всё сделаю дома, на коленке/на кухне/в гараже, а крутые компрессор и турбину мне сделают на ПМЗ…
Давайте Вы нам покажите действующий, стабильно работающий образец, а потом скажете что мы в проектировании и постройке двигателей такого класса ничерта не соображаем…

Тогда у Вас будет и двигатель и лавры первопроходца и внеконкурентная коммерция за одно, и у нас не будет повода над вами смеяцо…

Пы.Сы, и не надо выгибать пальцы умением работать со сложными формулами… на этом форуме есть люди, которые считали и строили действующие микротурбины за долго до вашего рождения, и есть даже такие, кто проектировал и создавал двигатели ещё до них…

Госпаспади я уже сто раз вам писал, что я ничего не предлагал, цифры везде написаны примерные. Меня интересует только стар, как объект обсуждения!

Wherewolf
xmen3k:

компрессор центробежный.

и при этом 2-х контурная? а можно слайды?