Опрос пользователей турбин

В_1

Если можно “нажать кнопку” и через 40 секунд взлететь, то зачем исполнять перед взлетом некие ритуальные танцы с баллонами… К тому же у ВСЕХ двигов с керостартами все эксплуатационные параметры выше, чем у прочих…
Всех с Новым Годом!

xmen3k
В_1:

Если можно “нажать кнопку” и через 40 секунд взлететь, то зачем исполнять перед взлетом некие ритуальные танцы с баллонами… К тому же у ВСЕХ двигов с керостартами все эксплуатационные параметры выше, чем у прочих…
Всех с Новым Годом!

Ну а если я в замен керостарта предложу вам меньшие размеры, массу и меньший расход топлива, скажем для начала в 2 раза. Вас заинтересует такое решение, но на газовом старте? Или всё-таки простота запуска для вас важнее расхода, массы и размеров?

АК47

Всё новое даёт возможность простого запуска турбины.
А то что вы предлагаете, меньше вес и меньше размеры, взамен кучу при блуд. А конкретнее?
И у меня есть возможность в вашей теме поздравить всех с наступающим Новым 2013 годом! И пожелать всем всех благ и чистого неба и мягких посадок!

Пермяк
В_1:

Если можно “нажать кнопку” и через 40 секунд взлететь, то зачем исполнять перед взлетом некие ритуальные танцы с баллонами…

У меня с баллончиком за 15 сек. запускается, не танцуя! 😃 С Новым Годом всех!!!😃

xmen3k
АК47:

Всё новое даёт возможность простого запуска турбины.
А то что вы предлагаете, меньше вес и меньше размеры, взамен кучу при блуд. А конкретнее?
И у меня есть возможность в вашей теме поздравить всех с наступающим Новым 2013 годом! И пожелать всем всех благ и чистого неба и мягких посадок!

Максимальный диаметр в районе 100-110мм, масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне ламберт колибри, т.е. примерно в 3 раза меньше чем у джетката P80. Конечно можно поставить керостарт, но старт с ним не 100%, да и в конструкцию не очень удобные решения приноситься вносить, что скажется на массе и на цене решения.

Wherewolf
Пермяк:

У меня с баллончиком за 15 сек. запускается, не танцуя!

аналогично. главное, не забыть перекрыть перед отсоединением 😃

В_1
xmen3k:

Максимальный диаметр в районе 100-110мм, масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне …

Судя по всему это новогоднее предложение! Я бы не отказался, но я уже большой и в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже. К тому же знаком с ТАД (теорией авиадвигателей)

xmen3k
В_1:

Судя по всему это новогоднее предложение! Я бы не отказался, но я уже большой и в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже. К тому же знаком с ТАД (теорией авиадвигателей)

Т.е. вы бы выбрали подобное решение с газовым стартом взамен керостартового джетката?

Пермяк
В_1:

в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже

У меня все запротоколировано при свидетелях… 😃

Wherewolf:

главное, не забыть перекрыть перед отсоединением

Этт точно…😃

xmen3k
Пермяк:

У меня все запротоколировано при свидетелях… 😃

Этт точно…😃

Господа, вопрос был не про время старта, а про то, готовы люди возиться с воздушным и газовым стартом за плюшки в ввиде меньше расхода и массы. Или же все обленились и им не важен(не принципиален) расход.

Пермяк
xmen3k:

масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне ламберт колибри, т.е. примерно в 3 раза меньше чем у джетката P80.

Что за новость Андрей?

В_1
xmen3k:

Т.е. вы бы выбрали подобное решение…

При наличии статистики по другим параметрам - возможно ДА.

Пермяк:

все запротоколировано

Илья, в посте № 1 в теме"Поднял джет-тренер…" команда :" Отсоединяй" прозвучала на 40 секунде, а движение в сторону предварительного старта - через 1 минуту 42 секунды. А до этого были команды в стиле: “Потряси”, “Еще потряси”, “Рано, рано, рано”… Я это имел ввиду под танцами.

Пермяк
В_1:

Я это имел ввиду под танцами.

На холоде Валентин так и есть , я про обычные летние условия. Хотя если газ держать в кармане куртки то без проблем. Летом я отсечку делал по включению топливного клапана, на нем светодиод загорается.

xmen3k:

Двухконтурник

Откеда?

xmen3k
Пермяк:

На холоде Валентин так и есть , я про обычные летние условия. Хотя если газ держать в кармане куртки то без проблем. Летом я отсечку делал по включению топливного клапана, на нем светодиод загорается.

Откеда?

Отседа, мы проектируем двухконтурный трд, но двигатель очень маленький, текущие керостарты слишком большие , свой проектирвоать это время и деньги, вот мы и проводим опрос, готовы люди ли покупать с газовым стартом или керостарт на столько удобен что за него имеет смысл переплачивать(вопрос не о 100 евро).

Пермяк
xmen3k:

мы проектируем двухконтурный трд, но двигатель очень маленький

Новость однако! Вообще ходовые турбы от 12 до 16кr…под серьезные модели…

xmen3k
Пермяк:

Новость однако! Вообще ходовые турбы от 12 до 16кr…под серьезные модели…

в такой класс нам тяжело попасть следующая по возрастанию турбина имеет тягу около 40 кг при расходе на уровне P80.
Ключевой вопрос, сейчас, нужен ли рынку двухконтурник но с газовым стартом или расход не важен главное эксплуатация удобная. Просто сейчас делаем сборочный чертёж и керостарт ну никак не вписывается вот и решил опросить так сказать потребителей.

Пермяк
xmen3k:

Просто сейчас делаем сборочный чертёж и керостарт ну никак не вписывается

По херу керостарт! И без него все раньше летали!!!

xmen3k
Пермяк:

По херу керостарт! И без него все раньше летали!!!

Это я понимаю по этому и рассматриваю идею с газовым стартом. Просто хотелось бы понять позицию остальных потребителей готовы ли они вернуться к газу или керостарт они не на что не променяют. Вот в чем вопрос .

В_1

Если исполниться ВСЕ заявленное, если, повторюсь, будет статистика по серьезной наработке… запишите меня в очередь. На фоне процесса изготовления этого агрегата (8-9 кг тяги, 800-900-граммов веса, топливо не жрет, а нюхает…) керостарт это мелочевка.