Опрос пользователей турбин
Аналогично.
Если можно “нажать кнопку” и через 40 секунд взлететь, то зачем исполнять перед взлетом некие ритуальные танцы с баллонами… К тому же у ВСЕХ двигов с керостартами все эксплуатационные параметры выше, чем у прочих…
Всех с Новым Годом!
Если можно “нажать кнопку” и через 40 секунд взлететь, то зачем исполнять перед взлетом некие ритуальные танцы с баллонами… К тому же у ВСЕХ двигов с керостартами все эксплуатационные параметры выше, чем у прочих…
Всех с Новым Годом!
Ну а если я в замен керостарта предложу вам меньшие размеры, массу и меньший расход топлива, скажем для начала в 2 раза. Вас заинтересует такое решение, но на газовом старте? Или всё-таки простота запуска для вас важнее расхода, массы и размеров?
Всё новое даёт возможность простого запуска турбины.
А то что вы предлагаете, меньше вес и меньше размеры, взамен кучу при блуд. А конкретнее?
И у меня есть возможность в вашей теме поздравить всех с наступающим Новым 2013 годом! И пожелать всем всех благ и чистого неба и мягких посадок!
Если можно “нажать кнопку” и через 40 секунд взлететь, то зачем исполнять перед взлетом некие ритуальные танцы с баллонами…
У меня с баллончиком за 15 сек. запускается, не танцуя! 😃 С Новым Годом всех!!!😃
Всё новое даёт возможность простого запуска турбины.
А то что вы предлагаете, меньше вес и меньше размеры, взамен кучу при блуд. А конкретнее?
И у меня есть возможность в вашей теме поздравить всех с наступающим Новым 2013 годом! И пожелать всем всех благ и чистого неба и мягких посадок!
Максимальный диаметр в районе 100-110мм, масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне ламберт колибри, т.е. примерно в 3 раза меньше чем у джетката P80. Конечно можно поставить керостарт, но старт с ним не 100%, да и в конструкцию не очень удобные решения приноситься вносить, что скажется на массе и на цене решения.
У меня с баллончиком за 15 сек. запускается, не танцуя!
аналогично. главное, не забыть перекрыть перед отсоединением 😃
Максимальный диаметр в районе 100-110мм, масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне …
Судя по всему это новогоднее предложение! Я бы не отказался, но я уже большой и в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже. К тому же знаком с ТАД (теорией авиадвигателей)
Судя по всему это новогоднее предложение! Я бы не отказался, но я уже большой и в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже. К тому же знаком с ТАД (теорией авиадвигателей)
Т.е. вы бы выбрали подобное решение с газовым стартом взамен керостартового джетката?
в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже
У меня все запротоколировано при свидетелях… 😃
главное, не забыть перекрыть перед отсоединением
Этт точно…😃
У меня все запротоколировано при свидетелях… 😃
Этт точно…😃
Господа, вопрос был не про время старта, а про то, готовы люди возиться с воздушным и газовым стартом за плюшки в ввиде меньше расхода и массы. Или же все обленились и им не важен(не принципиален) расход.
масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне ламберт колибри, т.е. примерно в 3 раза меньше чем у джетката P80.
Что за новость Андрей?
Т.е. вы бы выбрали подобное решение…
При наличии статистики по другим параметрам - возможно ДА.
все запротоколировано
Илья, в посте № 1 в теме"Поднял джет-тренер…" команда :" Отсоединяй" прозвучала на 40 секунде, а движение в сторону предварительного старта - через 1 минуту 42 секунды. А до этого были команды в стиле: “Потряси”, “Еще потряси”, “Рано, рано, рано”… Я это имел ввиду под танцами.
Что за новость Андрей?
Двухконтурник
Я это имел ввиду под танцами.
На холоде Валентин так и есть , я про обычные летние условия. Хотя если газ держать в кармане куртки то без проблем. Летом я отсечку делал по включению топливного клапана, на нем светодиод загорается.
Двухконтурник
Откеда?
На холоде Валентин так и есть , я про обычные летние условия. Хотя если газ держать в кармане куртки то без проблем. Летом я отсечку делал по включению топливного клапана, на нем светодиод загорается.
Откеда?
Отседа, мы проектируем двухконтурный трд, но двигатель очень маленький, текущие керостарты слишком большие , свой проектирвоать это время и деньги, вот мы и проводим опрос, готовы люди ли покупать с газовым стартом или керостарт на столько удобен что за него имеет смысл переплачивать(вопрос не о 100 евро).
мы проектируем двухконтурный трд, но двигатель очень маленький
Новость однако! Вообще ходовые турбы от 12 до 16кr…под серьезные модели…
Новость однако! Вообще ходовые турбы от 12 до 16кr…под серьезные модели…
в такой класс нам тяжело попасть следующая по возрастанию турбина имеет тягу около 40 кг при расходе на уровне P80.
Ключевой вопрос, сейчас, нужен ли рынку двухконтурник но с газовым стартом или расход не важен главное эксплуатация удобная. Просто сейчас делаем сборочный чертёж и керостарт ну никак не вписывается вот и решил опросить так сказать потребителей.
Просто сейчас делаем сборочный чертёж и керостарт ну никак не вписывается
По херу керостарт! И без него все раньше летали!!!
По херу керостарт! И без него все раньше летали!!!
Это я понимаю по этому и рассматриваю идею с газовым стартом. Просто хотелось бы понять позицию остальных потребителей готовы ли они вернуться к газу или керостарт они не на что не променяют. Вот в чем вопрос .
Если исполниться ВСЕ заявленное, если, повторюсь, будет статистика по серьезной наработке… запишите меня в очередь. На фоне процесса изготовления этого агрегата (8-9 кг тяги, 800-900-граммов веса, топливо не жрет, а нюхает…) керостарт это мелочевка.