Опрос пользователей турбин

xmen3k
АК47:

Всё новое даёт возможность простого запуска турбины.
А то что вы предлагаете, меньше вес и меньше размеры, взамен кучу при блуд. А конкретнее?
И у меня есть возможность в вашей теме поздравить всех с наступающим Новым 2013 годом! И пожелать всем всех благ и чистого неба и мягких посадок!

Максимальный диаметр в районе 100-110мм, масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне ламберт колибри, т.е. примерно в 3 раза меньше чем у джетката P80. Конечно можно поставить керостарт, но старт с ним не 100%, да и в конструкцию не очень удобные решения приноситься вносить, что скажется на массе и на цене решения.

Wherewolf
Пермяк:

У меня с баллончиком за 15 сек. запускается, не танцуя!

аналогично. главное, не забыть перекрыть перед отсоединением 😃

В_1
xmen3k:

Максимальный диаметр в районе 100-110мм, масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне …

Судя по всему это новогоднее предложение! Я бы не отказался, но я уже большой и в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже. К тому же знаком с ТАД (теорией авиадвигателей)

xmen3k
В_1:

Судя по всему это новогоднее предложение! Я бы не отказался, но я уже большой и в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже. К тому же знаком с ТАД (теорией авиадвигателей)

Т.е. вы бы выбрали подобное решение с газовым стартом взамен керостартового джетката?

Пермяк
В_1:

в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже

У меня все запротоколировано при свидетелях… 😃

Wherewolf:

главное, не забыть перекрыть перед отсоединением

Этт точно…😃

xmen3k
Пермяк:

У меня все запротоколировано при свидетелях… 😃

Этт точно…😃

Господа, вопрос был не про время старта, а про то, готовы люди возиться с воздушным и газовым стартом за плюшки в ввиде меньше расхода и массы. Или же все обленились и им не важен(не принципиален) расход.

Пермяк
xmen3k:

масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне ламберт колибри, т.е. примерно в 3 раза меньше чем у джетката P80.

Что за новость Андрей?

В_1
xmen3k:

Т.е. вы бы выбрали подобное решение…

При наличии статистики по другим параметрам - возможно ДА.

Пермяк:

все запротоколировано

Илья, в посте № 1 в теме"Поднял джет-тренер…" команда :" Отсоединяй" прозвучала на 40 секунде, а движение в сторону предварительного старта - через 1 минуту 42 секунды. А до этого были команды в стиле: “Потряси”, “Еще потряси”, “Рано, рано, рано”… Я это имел ввиду под танцами.

Пермяк
В_1:

Я это имел ввиду под танцами.

На холоде Валентин так и есть , я про обычные летние условия. Хотя если газ держать в кармане куртки то без проблем. Летом я отсечку делал по включению топливного клапана, на нем светодиод загорается.

xmen3k:

Двухконтурник

Откеда?

xmen3k
Пермяк:

На холоде Валентин так и есть , я про обычные летние условия. Хотя если газ держать в кармане куртки то без проблем. Летом я отсечку делал по включению топливного клапана, на нем светодиод загорается.

Откеда?

Отседа, мы проектируем двухконтурный трд, но двигатель очень маленький, текущие керостарты слишком большие , свой проектирвоать это время и деньги, вот мы и проводим опрос, готовы люди ли покупать с газовым стартом или керостарт на столько удобен что за него имеет смысл переплачивать(вопрос не о 100 евро).

Пермяк
xmen3k:

мы проектируем двухконтурный трд, но двигатель очень маленький

Новость однако! Вообще ходовые турбы от 12 до 16кr…под серьезные модели…

xmen3k
Пермяк:

Новость однако! Вообще ходовые турбы от 12 до 16кr…под серьезные модели…

в такой класс нам тяжело попасть следующая по возрастанию турбина имеет тягу около 40 кг при расходе на уровне P80.
Ключевой вопрос, сейчас, нужен ли рынку двухконтурник но с газовым стартом или расход не важен главное эксплуатация удобная. Просто сейчас делаем сборочный чертёж и керостарт ну никак не вписывается вот и решил опросить так сказать потребителей.

Пермяк
xmen3k:

Просто сейчас делаем сборочный чертёж и керостарт ну никак не вписывается

По херу керостарт! И без него все раньше летали!!!

xmen3k
Пермяк:

По херу керостарт! И без него все раньше летали!!!

Это я понимаю по этому и рассматриваю идею с газовым стартом. Просто хотелось бы понять позицию остальных потребителей готовы ли они вернуться к газу или керостарт они не на что не променяют. Вот в чем вопрос .

В_1

Если исполниться ВСЕ заявленное, если, повторюсь, будет статистика по серьезной наработке… запишите меня в очередь. На фоне процесса изготовления этого агрегата (8-9 кг тяги, 800-900-граммов веса, топливо не жрет, а нюхает…) керостарт это мелочевка.

xmen3k
В_1:

Если исполниться ВСЕ заявленное, если, повторюсь, будет статистика по серьезной наработке… запишите меня в очередь. На фоне процесса изготовления этого агрегата (8-9 кг тяги, 800-900-граммов веса, топливо не жрет, а нюхает…) керостарт это мелочевка.

Ну масса в реале может быть еще меньше до 500 грамм. Расход в районе 60-70млн в минуту. Меж сервисный интервал пока в районе 100 часов, в худшем случае будет 50 часов. Расчетная цена 2999долларов.
Спасибо за ваш отзыв.

avtandil
Пермяк:

У меня с баллончиком за 15 сек. запускается, не танцуя!

Аналогично.

xmen3k:

нужен ли рынку двухконтурник но с газовым стартом или расход не важен главное эксплуатация удобная.

Да о чем это вы батенька?
вопрос прост и ответ очевиден, естественно здорово иметь такой движок.
Вон за свой в свое время отвалено 3000 и тяга в 5 килограмм и расход как у вас заявлен 😃
Кста Всех с наступающим новым годом.

Wit

Подход в принципе не правильный…
Вы сделайте, покажите реально устойчивую работу двигателя на всех режимах, реальную экономию топлива, а там уже будет по барабану, керостарт или газ…
БФ100 например, имеет диаметр меньше 100мм и не плохо чувствует себя с керостартом в любую погоду и выдаёт свои заявленные 12кг тяги… Тоже самое с Колибри, турбина при своих размерах выдаёт свои заявленные х-ки и людям газовый старт совершенно не мешает… да и скеростарт для их размера сегодня уже не проблема…

VTR
xmen3k:

Ну масса в реале может быть еще меньше до 500 грамм. Расход в районе 60-70млн в минуту. Меж сервисный интервал пока в районе 100 часов, в худшем случае будет 50 часов. Расчетная цена 2999долларов.

Не верю… скажу как Станиславский…
прожектерство…
не будет ничего…
Вы много уже образцов турбин сделали, чтобы заявлять эти параметры…?
Если сделаете в этих параметрах…галстук свой съем…
извините может за резкость, но не надо ездить тут народу по ушам…

xmen3k:

хотелось бы узнать и понять позицию пользователей турбин, в следующем вопросе, насколько важен для вас керо-старт и сильно ли вас огорчает газово-воздушный старт. И при каких эксплуатационных плюсах той или иной турбины вы готовый преобрести турбину с газовым стартом взамен керо-стартовой?(прим.: если ресурс будет больше, если цена будет меньше, если топливная экономия будет выше и т.д.)

как связаны тип старта и топливная экономия…?

Алексей_000
xmen3k:

предложу вам меньшие размеры, массу и меньший расход топлива, скажем для начала в 2 раза

А реально работающий прототип уже существует или только теоретические выкладки…Андрей, думаю вы прекрасно понимаете, что на этом форуме было много теоретиков…
Вы, хотя бы выложите “фотку” 3D модели если есть.