Опрос пользователей турбин

Прочнист
xmen3k:

Давайте вы посчитает по формуле 6 класса и нам озвучите, а я озвучу наше КПД. Пойду, наверное, схожу на аэродром за двигатели подержусь, глядишь опыта и знаний построения турбин наберусь.

Дано:
в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании…
из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнило

xmen3k:

200 мм ТРДД? вы на нём сами летать собираетесь, это как минимум 200кг тяги.

Все больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД

avtandil
pilot43:

Откудова?

Не спорь. У SWB turbines при диаметре 150 мм 100кгс тяги было. Но их похоже “закрыла” оборонка. Даже свой двигатель как бы невидимкой стал, кроме мануала ничего нет в инете.

Прочнист

Вы на фотку посмотрите того, о чем речь идет. То, о чем вы говорите, помойму ТРД, если не ошибаюсь (ТРД могет). А этот на вскидку 40-50 кг, а может меньше.

xmen3k
Прочнист:

Дано:
в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании…
из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнило

не ну это конечно вы всё прикольно так описали на уровне как раз 6 класса, а вот как всё выглядит на самом деле, нужно знать полноту сгорания топлива, и мощность турбины на валу в кВаттах, ну это как минимум , а то что вы называете реактивной струёй это называется потерей в сопловом аппарате(Это когда не вся энергия газов срабатывает в турбине), ну это насколько я помню, в своём дилетантском подходе. Ну дак что вы еще не посчитали нам КПД Джетката?

Прочнист:

Все больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД

ru.wikipedia.org/wiki/ТРДД-50
Т.е. вот тут ребята сняли 450кг тяги с 330 мм входного диаметра это они курят наврное то же целый день да?

Я надеюсь уважаемый Сергей Гумеров больше не будем отмечаться в этой ветке.

xmen3k
Губанов_Игорь:

Че то из разумного опроса все к перепалке банальной скатилось…

Просто не надо писать то в чём полный ноль.

pilot43
xmen3k:

ru.wikipedia.org/wiki/Т%...D0�Д-50 Т.е. вот тут ребята сняли 450кг тяги с 330 мм входного диаметра это они курят наврное то же целый день да?

Дружище, ты походу лет 20 себе возраста на аватаре накинул. Здесь вроде как речь не о достижениях мирового двигателестроения идёт, а о МОДЕЛЬНЫХ ТРД. ДЛЯ АВИАМОДЕЛЕЙ - если кто подзабыл. И Топикстартер тут изначально свистел о том, что его моторчег будет дэц какой недорогой и очень простой и просто ужос какой доступный для мировой опчественности.

Губанов_Игорь
xmen3k:

Просто не надо писать то в чём полный ноль.

Если вы это мне, то во первых я не являюсь специалистом в ТРД, только обычный стандартный курс для самолетостроителей не факультете, не больше. И в общем ничего такого непонятного и не писал. Но вы не ответили на мой вопрос - что произойдет в случае аварийного останова, например на земле?

xmen3k
pilot43:

Дружище, ты походу лет 20 себе возраста на аватаре накинул. Здесь вроде как речь не о достижениях мирового двигателестроения идёт, а о МОДЕЛЬНЫХ ТРД. ДЛЯ АВИАМОДЕЛЕЙ - если кто подзабыл. И Топикстартер тут изначально свистел о том, что его моторчег будет дэц какой недорогой и очень простой и просто ужос какой доступный для мировой опчественности.

Ну мы с вами не друзья и наврят ли с вами ими станем, это во первых, во вторых свистите вы тут, а я разговариваю, в третьих, это двигатель был спроектирован еще 30 лет назад, когда не было теперешних технологий, и в четвертых, для свистунов, речь шла о лобовой производительности, а не о доступности, моделистах и прочем. Надеюсь вы то же покинете сей топик, Всего хорошего.

Губанов_Игорь:

Если вы это мне, то во первых я не являюсь специалистом в ТРД, только обычный стандартный курс для самолетостроителей не факультете, не больше. И в общем ничего такого непонятного и не писал. Но вы не ответили на мой вопрос - что произойдет в случае аварийного останова, например на земле?

Вы в верху бред писали про КПД турбины. В случае аварийной остановки произойти может всё то же самое что и у других.

Губанов_Игорь

Андрей, извините, но вы БРЕДИТЕ! Я никогда не писал ни про какой КПД. Пересмотрите еще раз, видимо вам придется принести извинения

xmen3k
Прочнист:

Дано:
в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании…
из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнило

Все больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД

Тут точно кто-то что-то курит

Пермяк:

😲 Поехало…

Вы то же заметили? ахахха

pilot43
xmen3k:

Просто не надо писать то в чём полный ноль.

Здесь как бы никто не собирается заново теорию реактивного двигателя из ваших уст прослушивать. Большинство из здесь присутствующих - люди с высшим авиационным образованием с достаточно большой практикой эксплуатации как самолётных/вертолётных ТРД так и модельных. Чем-то кого-то потрясти здесь весьма непросто и чувствовать себя гением среди форумчан вам лично пока преждевременно.
Нулевые знания по теме демонстрируете пока лишь вы.

QQHeaD

Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.

xmen3k
pilot43:

Здесь как бы никто не собирается заново теорию реактивного двигателя из ваших уст прослушивать. Большинство из здесь присутствующих - люди с высшим авиационным образованием с достаточно большой практикой эксплуатации как самолётных/вертолётных ТРД так и модельных. Чем-то кого-то потрясти здесь весьма непросто и чувствовать себя гением среди форумчан вам лично пока преждевременно.
Нулевые знания по теме демонстрируете пока лишь вы.

Я уже писал вам выше, я ни на что не претендую вопрос был чётко сформулирован, пропан+ воздух. Больше меня ничего не интересует.

Губанов_Игорь:

ну а я то здесь при чем?

А действительно спутал, прошу прощения, лично вы можете, оставаться=)

avtandil

Из вашей ссылки можно предположить что вы намереваетесь в некоторой степени уменьшить ТРДД в три раза. тупо чисто геометрически и арифметически посчитав точно можете тягу в 40 заявленных килограмма влезть Но вопрос, а сможете?

xmen3k
QQHeaD:

Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.

Здравствуйте, Николай, понимает в чём проблема некоторых свистунов - в том что они только предполагают, а мы располагаем. Спасибо вам за поддержу, как относитесь к газовому старту+ насос от машины?

avtandil:

Из вашей ссылки можно предположить что вы намереваетесь в некоторой степени уменьшить ТРДД в три раза. тупо чисто геометрически и арифметически посчитав точно можете тягу в 40 заявленных килограмма влезть Но вопрос, а сможете?

нет эта ссылка была дана чисто в информационных целях о лобовой производительности, не более того. Мы же все “детали” рассчитываем сами под себя.

QQHeaD
xmen3k:

Здравствуйте, Николай, понимает в чём проблема некоторых свистунов - в том что они только предполагают, а мы располагаем. Спасибо вам за поддержу, как относитесь к газовому старту+ насос от машины?

Я турбину только в интернетах и видел:) Тоесть не использую, просто понимаю Вас как увлеченного человека:)