Shockjet 2:Возвращение Джедая
расходник полон…
что именно проверять?
думаю, правда, погонять и посмотреть нет ли по трубкам пузырей…для начала
но раньше не было такого
И ещё: это стартер так гудит при запуске?
пересмотрел ещё раз,
это электричка в воздухе рассекала…
если скоропостижно планы и погода не поменяются, то на выходных подниму аппарат…
Безотказной работы и мягких посадок! 😃
Ну, что сказать… летает хорошо 😃
Ура! Поздравляю! С праздником тебя и с облетом!
Кино будет?
пока не знаю
честно говоря, без происшествий не обошлось, так что циакринчику капнуть надо будет чуток перед следующими полётами.
ну и место найти без мудаков в округе 😃)
кстати, вопрос… турбинка пальцем крутится с лёгким шелестом. так и должно быть?
я просто не проверял ранее
и после толчка пальцем не крутится как юла а относительно быстро останавливается
взлёт… ролик обрезал, ибо…
Я по модельным турбинам не спец, но мне сдается, раз масса ротора небольшая, то и вращаться ему долго необязательно. А по поводу шелеста - у меня одна шелестит, но я её ещё не запускал. У прежнего хозяина проблем с ней не было. Если вечером успею, расскажу, как рабочий двигатель себя ведет.Дима, у твоего двигателя какая наработка?
3.5 часа
в принципе после толчка пару оборотов делает. тоже думаю, что нормально…
техника новая для меня. поэтому дую и на воду 😃)
Ты ее от руки на улице крутил? Может на холоде застывшее масло притормаживает?через пару часов напишу о своих моторчиках.
покрутил пальцами обе. И 160-ю рабочую и 120-ю, которую ещё не запускал. Шелестят одинаково обе. Рабочая от усилия пальцев вращается ровно в два раза дольше… 120-я года два лежала без дела, может поэтому и медленнее, около 2 секунд… Рабочая соответственно около 4.
Крутил понятное дело за лопатки компрессора.
Вот тебе и вся статистика. 😃
Думаю, что всё в порядке у тебя. 😃.
ну и славно 😃
кстати да, в гараже холодном она…
готовимся… слегка модифицировал, благо повод был 😃
внутре пока бардак.
вопросы:
1- попробовал прокачать топливные магистрали. в Тестовом режиме, отсоединив от турбины трубку жму кнопель на калькуляторе - писк, щелчок клапана, но пузырёк воздуха лишь чуть дёрнулся. При увеличении напряжения становится громче, но результат нулевой.
2- попробовал запуститься без прокачки - моргнул один раз светодиод зелёный и всё. Тишина.
Начну сначала с зарядки батареек и попробую заново в мозги прописать ход РУДа… хотя вряд-ли поэтому…
начал проверять цепи… пока нашёл проблему в одном из разъмов Multiplex… надо менять
Прошу прощения, но… нужно бы фильтр тонкой очистки разместить вертикально: там где-то в мануале ЭТО акцентируется. А то воздушный пузырек будет там болтаться долго. И еще: после каждого запуска ( а его желательно, все-таки, делать с подключенным блоком наземной поддержки (калькулятор) нужно перед каждым выруливанием выводить двигатель на максимальные обороты и выдерживать секунды две-три, пока не отобразиться команда на блоке о запоминании этого максимала. Не исключено, что при первом запуске двигатель запомнил не максимал, а промежуточное значение и, при даче РУДа больше того значения, он отсек топливо. На блоке это тоже должно прописАться.
учту, спасибо
Не исключено, что при первом запуске двигатель запомнил не максимал, а промежуточное значение и, при даче РУДа больше того значения, он отсек топливо.
Да, но я “обучил” мозги по мануалу. Минимал-максимал-выключение.
С другой стороны, согласен, что проверка на максимале по идее не помешает…
Минимал-максимал-выключение.
…это самый начальный этап. А то, о чем я говорил - после запуска. Обратите внимание на дисплей после выхода на максимал: там будет написано, что ОН (двигатель) запомнил. “STORED”.
Я это делаю перед каждым выруливанием на предварительный старт.
То есть, это нужно делать каждый раз после запуска?
Да.