Ту-16. Солдат Холодной войны.
Матричку-бы с него снять, Володя.
C крыся или старшенького? 😃 Шучу…
Вчера и сегодня вклеил две самые сложные панели обшивки с большой двойной кривизной . Их можно бы разделить на две пластины меньшей ширины, но отсутствие стрингеров в нужном количестве не позволяет это сделать. Из-за этого же в некоторых местах обшивка провисает. Параллельно выплывают незамеченные ранее косяки в геометрии фюзеляжа. Тоже приятного мало, но хотя бы общие формы позволяют не путать его с английской Кометой или Виктором - и то хорошо.
Пипец. Других слов просто нет. Хорошо хоть обшивка достаточно толстая.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDXzZWdU9hMC10…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDXzI0WVRtamJV…
Их можно бы разделить на две пластины меньшей ширины,
Кто помешал?
отсутствие стрингеров в нужном количестве не позволяет это сделать.
Эх, Володя 😦 Кто бы говорил…
Взял бы да разрезал и сделал как некоторые рукожопы делают. Так например
Или так
Там стрингеров можно сказать вообще нету 😦 Все по месту, стыки листов с обратной стороны бальзовой полоской шириной 5-7мм поддерживаются. А то и просто листы в торец склеиваются. И не нужны никакие стрингеры.
Мне так вера не дозволяет.
Обшивка должна к чему-то крепиться.
крысей то покажи! у тяж целый выводок!
Мне так вера не дозволяет.
Обшивка должна к чему-то крепиться.
Абсолютно согласен с Костей. Лучшие копии в Союзе делались по бондарной технологии. 4…6 стрингеров служили для позиционирования легеньких шпангоутов, в основном из бальзы 1,5…2,5 мм, по которым в стык ложились полоски 2,5…3 мм бальзы шириной 12…18 мм в зависимости от сложности зоны обшивки. Стыки вдоль на “ус” по ширине полос под углом 60…70 град. Прочность летабельная и очень ремонтоспособная, при этом внутри никаких массивных деталей. Могу выставить фото фюз-жа 1650х155 весом до покрытия углебумагой и краской 270 гр.
Трое осталось. drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDVjZEU0xMYmVZ…
Ну и известный уже Пипиндрик 😃
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDT1lsd1ZuMmx0…
Абсолютно согласен с Костей. Лучшие копии в Союзе делались по бондарной технологии. 4…6 стрингеров служили для позиционирования легеньких шпангоутов, в основном из бальзы 1,5…2,5 мм, по которым в стык ложились полоски 2,5…3 мм бальзы шириной 12…18 мм в зависимости от сложности зоны обшивки. Стыки вдоль на “ус” по ширине полос под углом 60…70 град. Прочность летабельная и очень ремонтоспособная, при этом внутри никаких массивных деталей. Могу выставить фото фюз-жа 1650х155 весом до покрытия углебумагой и краской 270 гр.
При всём к вам уважении, есть все же разница между 165 см и 350см в длине фюзеляжа.
Я так думаю…
есть все же разница между 165 см и 350см в длине фюзеляжа.
Конечно есть. В длине 😁 Я угадал?
Ну да.
Я понимаю, там дядя Федор опять стрингеры пожалел, туда-сюда, курвы-утки, хомячки да крыски, но это же твой самолет. Сними этот лист, раз не нравится как он лежит и сделай его по месту как на примере выше. Будет тебе и большая прочность на прогиб и форма точнее. Это он сейчас тебе не нравится, а когда отделывать будеш, еще не раз его добрым словом помянеш и на будущее осадок останется.
Володя, ну пипец, полосочки потоньше сделай и будет тебе счастье. Посмотри как я капот ЛаГГ-3 обклеивал.
Трое осталось. drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDVjZEU0xMYmVZ…
Ну и известный уже Пипиндрик 😃
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDT1lsd1ZuMmx0…При всём к вам уважении, есть все же разница между 165 см и 350см в длине фюзеляжа.
Я так думаю…
Есть ! В соответствующем диаметре и в соответствии с габаритами, возросшими моментами сопротивления материалов оболочки (если изнутри ничего не напрягает и не создает угрозу пробить и выскочить наружу). Жаль не видели моделей Крамаренко, Пильтенко, Бабичева, Борзова и др. До сих пор живы (за Ил-10 Борзова, не в курсе), налет огромный, ничего лишнего.
Володя тебя лично как хозяина темы и всех присутствующих с новым революционным семнадцатым…Слушай, меня прям улыбнули твои крысята… Сразу вопрос… это ты для тест-драйвов породистым своим ушастикам начал разводить биоцели???
Володя, ну пипец, полосочки потоньше сделай и будет тебе счастье. Посмотри как я капот ЛаГГ-3 обклеивал.
Саня, бля…
У тебя капот какой периметр имеет? И у тебя там сколько стрингеров? А между шпангоутами какое расстояние? А у меня стрингеров всего 6. Что будет, если обшивка без стрингеров будет приклеена? Правильно, провиснет как сопли. Вы или под газом мне эти советы даёте или реально размеров не представляете?
Володя тебя лично как хозяина темы и всех присутствующих с новым революционным семнадцатым…Слушай, меня прям улыбнули твои крысята… Сразу вопрос… это ты для тест-драйвов породистым своим ушастикам начал разводить биоцели???
Люблю я их сызмальства. И младшенькой тоже нравятся. Они как маленькие человечки. 😃
Есть ! В соответствующем диаметре и в соответствии с габаритами, возросшими моментами сопротивления материалов оболочки (если изнутри ничего не напрягает и не создает угрозу пробить и выскочить наружу). Жаль не видели моделей Крамаренко, Пильтенко, Бабичева, Борзова и др. До сих пор живы (за Ил-10 Борзова, не в курсе), налет огромный, ничего лишнего.
Все эти модели меньше раза в полтора.
Я понимаю, там дядя Федор опять стрингеры пожалел, туда-сюда, курвы-утки, хомячки да крыски, но это же твой самолет. Сними этот лист, раз не нравится как он лежит и сделай его по месту как на примере выше. Будет тебе и большая прочность на прогиб и форма точнее. Это он сейчас тебе не нравится, а когда отделывать будеш, еще не раз его добрым словом помянеш и на будущее осадок останется.
Костя, я и сделал его по месту.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDTDgwT0pHVVgz…
Ну, у тебя там весело! Еще и попугай в качестве военпреда на приемке нависает.
Насчет зашивки и стрингеров -
Я тоже не всегда стыки листов обшивки делал по стрингерам-шпангоутам. Если взять левый верхний кусок на последнем фото: берешь лист до середины расстояния между стрингерами, клеишь снизу. Верхняя кромка в воздухе. К ней подклеиваешь снизу полоску бальзы 8-10 мм шириной. И к ней клеишь второй лист, подогнав кромки. Получаешь двойную кривизну безо всяких провисов.
Ну, у тебя там весело! Еще и попугай в качестве военпреда на приемке нависает.
.
Это Гриша.
Он же Тиберий. 😃
Саня, бля…
Вы или под газом мне эти советы даёте
😃 😃 Володя, а ещё мы в детстве капоты для гонок из цельного куска бальзы долбили 😃 😃
А мораль такова: каждой технологии своё место.
Вот пример грамотно спроектированного, хорошо летающего кита, растиражированного в сотнях экземпляров. Прочного и надёжного.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
И не надо мне здесь петь, что он стоит иначе. За те же самые деньги. Но только здесь проектировщик думал изначально о том, как это будет собираться и как будет летать.
А что это за КИТ? А то по фото не понял.
Р-61 от Зироли.
Но только здесь проектировщик думал изначально о том, как это будет собираться и как будет летать.
Ну что ж вы хотите от некчёмного проектировщика у которого всего 6 разработок полетело за то время пока вы один выстрадать не можете ! ОЙ 7 разработок , Саня тебя то и забыл )))))))).