по идее в самой программе проектирования должна быть функция сохранения изображения окна. В Rhinoceros есть.
Она там и есть. См. выше.
Веталь, спасибо!
Теперь буду пытаться нарисовать КОУ: uploads.ru/8Edh1.jpg
Володь, ты не ту сцыль копируешь… тебе надо ВВСоde копировать…
Ага, понел…
О так:
?
Короче, как я эту турель с кабиной начерчу, я пока не имею ни малейшего понятия, но сделать это придёцца ибо нада… Вероятно она будет состоять из нескольких частей, как минимум из стеклянной части и собссно турели. Подвижной делать пока не буду, но в перспективе думаю это возможно.
Да всё в поряде. Фоток в сети навалом и на данном этапе речь о стендовой копийности не идёт. Но максимально близко к прототипу конечно буду стараться сделать.
Пока я сражаюсь с коварным недугом и быстро иду на поправку, Игорь Экстра не даёт остыть своему CNC и на выходе постепенно материализуются результаты моего рисования. drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Электрической пенорезкой наверное было бы несколько качественнее, но всё равно бальзой запакуется.
Материал - пенопласт ПБС-15. Он конечно раз в 15 плотнее воздуха, но зато намного легче фанеры, из которой предполагался силовой набор, не говоря уж о том, что конструкция будет более жёсткой и прочной.
А это что за квадратики? Не совсем понял 😦 тупею
Половина ходы верха будет под верхней обшивкой крыла. Соответственно аэродинамический профиль ни к чему. Это не выдвижной закрылок. Он будет просто опускаться /подниматься на обычных петлях.
Закрылки, в первом приближении 😃
Ну да, это и есть закрылки. Внутренние секции. Извините, что не написал об этом сразу. 😃
Помогаю чем могу … и фрезером и лазером …
Изначальный … пипец проектировки лечится с трудом … 😃
Работаем над проблемой …
Володь, тебе основной производитель авторское право не предъявит?
За что?
Да х.з… Хочу в гости заехать к тебе на чай… Надо совместно подумать над пенопластовой механизацией на Яшу… То что имеем, нужно сжечь…
Делов-то… 😃 или телефон забыл и голуби почтовые кончились? 😃
Видать снег ждёт, а то сани по асфальту не едуть…
Углубился в рабочий процесс… Кстати, номер телефона сменил. Смотрю за успехами Краснодарской сборной по джет-моделизму из профильных источников…😃
Норм закрылки из пеноплекса получились , если понадобятся облегчения , Вова сам облегчит 😉
Взвешивание показало, что пеноплекс почти не даёт выигрыша в весе, хотя просто нереально выигрывает а прочности и жесткости. Да и технологически проще. А вот ПС15 или 25 практически невесомы, но фрезером обрабатываются хреново, только пенорезкой. Которой фактически нет…
За декабрь удалось завершить узел крепления правой консоли, зашить лобик и начать обшивку её нижней поверхности. Консоли в таком виде весят 729 г. левая и 724 г. правая. Вероятно в окончательном виде выйдет что-то в районе 1300-1500г. каждая
По пути примерил болванки гондол шасси. С ними он конечно выглядит и привычнее и интереснее. 😃 они более точны по форме, нежели предлагавшиеся наборные вместе с китом. В частности на 2 см шире, что позволит с меньшими трудностями разместить шасси и имеют более реалистичные обводы.
В общем-то болванка одна, просто пока приложил к крылу её половины.