Ту-16. Солдат Холодной войны.
Володь, я конечно понимаю, что до этого еще далеко, но привод стоек и сами стойки как будут осуществятся в материале? Я так посмотрел какая у Ту-16 тележка, вернее уже телега, там вес стойки мама не горюй будет, тут или пневма как у Миши Карасева или привод а ля Миг-29 RusJet. Сам тоже просто сейчас думаю над уборкой крупных стоек, но думаю остановлюсь просто на больших Electron Retracts, но у меня и все по проще чем у тебя.
Сам как думаешь, осенью полетим? На облет не забудь в Краснодар позвать, мы с семьей приедем!
Er 50 потянет без проблем. Да и стойка там не особо тяжелая будет мне кажется
Колёса только надо ставить дутики (полые, а не полнотелые).
По шасси пока решение: такое: ретракты - Электрон 50 серии, стойки - Робарт 680 серии. На первое время основные стойки будут двухколесными, тележки появятся позже, после того, как на месте станет понятно, что куда и как. Малость некрасиво, зато надёжно. И сравнительно недорого.
В этом году лететь не рассчитываю, вероятнее всего следующей осенью. Помимо всего прочего материальный фактор тоже весьма ощутим, а для доведения до лётного состояния необходимо ещё штук 300-400…
Er 50 потянет без проблем. Да и стойка там не особо тяжелая будет мне кажется
Колёса только надо ставить дутики (полые, а не полнотелые).
Пневматики слишком тяжелы, да и раздуваются ощутимо, так, что в нишу не влезут. Обычные колёса нормально будут работать.
Куда столько Володя???
Или это с моторчиками?
Мы наверное о разных пневматиках
Куда столько Володя???
Или это с моторчиками?
Мы наверное о разных пневматиках
С моторчиками…
Нащёт пневматиков - я говорю о Дю Бро. Колеса из пены два раза почти легче резиновых.
Я взял на пробу и тех и других, но склоняюсь к колёсам из пены, хотя на нос вероятно пневматики поставлю - все равно туда ещё не пойми сколько балласта пихать придётся .
С моторчиками…
Колеса из пены два раза почти легче резиновых.
Ну с курсами $ конечно пара 100х кошек теперь вполне себе не дешевое удовольствие увы. Я почему то думал у тебя уже одна р-100 есть. А колеса да. У меня на J-10 уже два сезона именно те о которых ты и говоришь, все отлично, хотя были и далеко не идеальные посадки и летаю с грунта, так что смело можно использовать на реактивах.
А я все же надеюсь полететь этой осенью…
Набрел тут случайно на интересный сайт по Ту-16 - www.tu16-badger.com/420943841 . У тебя какой размер колес предполагается? Там они довольно крупные: “На передней опоре - два колеса размером 900х275 мм… Правая и левая главные опоры - одинаковой конструкции, на каждой установлены четыре тормозных колеса размером 1100хЗЗО мм .” А если двухколесные, то какие?
www.tu16-badger.com/420990136 - тут много про шасси
А я все же надеюсь полететь этой осенью…
Кирилл, а тв тоже ТУ-16 строишь?
Набрел тут случайно на интересный сайт по Ту-16 - www.tu16-badger.com/420943841 . У тебя какой размер колес предполагается? Там они довольно крупные: “На передней опоре - два колеса размером 900х275 мм… Правая и левая главные опоры - одинаковой конструкции, на каждой установлены четыре тормозных колеса размером 1100хЗЗО мм .” А если двухколесные, то какие?
www.tu16-badger.com/420990136 - тут много про шасси
Передние 3,5", основные 4".
Даже двух 4дюймовых колёс на каждой основной стойке думаю вполне будет хватать.
Кирилл, а тв тоже ТУ-16 строишь?
Что бы не разводить флуд… не, нет конечно. Я на б-777 нифига заработать не могу, какие Ту-16? Все то же самое. Будет Як.
😃 😃
Потихоньку начал рули/закрылки.
Закрылки состоят из плоских панелей, решил сразу обшивать их готовым ламинатом из бальзы 2мм и ткани 25г/м.
Элероны имеют отформованный и впоследствии заламинированный лобик из бальзы 1мм и обшивку из 1мм ламинированной бальзы. По пути выклеил первую крышку отсека топливного бака. Крышка получилась толстой (100+160+100) и жёсткой .
drive.google.com/open?id=1QvITn0dFqLlLJqUA3fHplDQt…
drive.google.com/open?id=1XitawH6QhVNd0d5aP_zFxQ3F…
drive.google.com/open?id=1hxYvXaNPnsal9d2wgka5hPE0…
drive.google.com/open?id=1W48Fr-IB5-urr9r9TqsUSSBd…
Честно говоря, решил отказаться от ламината 25 г стеклотканью в пользу 50г/м. Ибо 25 г/м на мой взгляд слишком хлипкая и легко проминается даже от слабого нажатия. А 50 г. даёт твердую прочную корку, которая хорошо держит форму.
Владимир лиш бы текстура не вылезла!
На готовом и окрашенном РН при очень пристальном взгляде сетка видна, но с расстояния в метр поверхность уже выглядит однородной. Короче, я не парюсь.
лиш бы текстура не вылезла
Для этого существует грунтовка
Для этого существует грунтовка
Это так кажется. По неопытности.
Скажу это пацанам из кузовного цеха 😉
Для этого существует грунтовка
Правильней порозаполнитель.
Константин не завалишь ты грунтом текстуру !если не нанесёшь херову тьму слоёв!а пацанам именно пацанам из кузовного цеха похеру они делают тазы и бампера считая при этом что владеют технологией композитного искусства на сам же деле это нечто не имеет ничего общего с кузовными деталями изготовленными в заводских условиях! Поскольку основная задача авто производителя сделать прочно невесомо и красиво что не как не пересекается с полеэфирной смолой тряпкой для труб и тонной шпаклевки и грунта!
Правильней поронаполнитель.
Многоуважаемый специалист не перекроете вы не чем текстуру!!!разве что гелькоутом нанесённым в матрицу и то не всегда !нужно наверно просто разок что нить заламинировать чтоб понять !
пацанам из кузовного цеха похеру они делают тазы и бампера считая при этом что владеют технологией композитного искусства
Круто… 😃 Вот так взял и определил… 😃