Ту-16. Солдат Холодной войны.
Если нужны детали экстерьера - обращайтесь. Рядом со мной есть такой борт. Сфотографирую что интересует.
Володя, а почему так категорично от жаровых труб отказываешься? Может посложней, зато центровка встанет куда надо…
Я исходил из того, что лучше проще, но надёжнее. Плюс есть несколько факторов:
-если засуропить двигатели в самое начало воздухозаборников, то поимеем длинные трубы, более метра каждая. Форма их криволинейная. Платим 500 евро за сомнительную выгоду, плюс имеем баки между двух очагов огня.
-если ставим в районе ЦТ, то имеем нарушение прочности центроплана плюс те же 400 евро.
Ставим в хвост, покупаем за сущие копейки один, два или три кг"черной икры" в нос, получаем изумительный по красоте копийный звук, технологичность обслуживания, минимум горячей зоны и много других няшек 😃
Архитектура самолёта такова, что как ни проектируй, а около 70% всей массы всё равно находится позади ЦТ. Учитывая, что двигателей два, то на выхлопе имеем 4 аккумулятора. Понятное дело, что будут они большой ёмкости и масса их выйдет около 1500г. что уже неплохо, так что чёрной икры может понадобиться не более полутора кг.
Но это пока лишь предварительные расчёты.
Если нужны детали экстерьера - обращайтесь. Рядом со мной есть такой борт. Сфотографирую что интересует.
Анатолий, спасибо большое, через несколько месяцев, когда до дела дойдёт, обязательно обращусь.
Логика вполне понятна. А как же прототип компоновался, что то не пойму никак, они то свинцом явно не грузились…😃
вся передняя часть занята была электроникой, кондиционером, турелью, локатором, прочим оборудованием. двигатели стояли в центре. В общем - то всевозможное оборудование и занимало всю переднюю часть и весило изрядно. Всякие там вычислители стрельбы и бомбометания, и т.д.
А как же прототип компоновался, что то не пойму никак, они то свинцом явно не грузились…
На настоящих отношение массы самолёта к массе двигателей совершенно другое, что является главной составляющей центра тяжести , и электроника весит на много тяжелее, относительно модели, размещена вся впереди в хвосте нет ни чего, пустые пространства.
Вот еще вопрос чайницкий. Этот размер/класс входит в какой либо соревновательный класс. А то везде вижу одни ястребки в разных масштабах.
Если уложиться в 25кг, то будет F-4G.
Если больше - то летать чисто для души 😃
Если уложиться в 25кг, то будет F-4G.
В 20 кг. Без топлива.
Боюсь, это мне не по силам 😃
Поговорим в Ростове…
Солид пишет с учётом дублежа фюза и хвоста, ретракта переднего, 1 заднего,весом турбин по 2 кг, 12.5 кг, да и центр тяжести показывает скажу вам не особо критичен.😉 Думаю 18-20 кг будет.
Володя, во -первых, респект! А мой вопрос - что за технология? Правильно понимаю (по картинке), что это цельнодеревянный штучный проект? Или все же композитный? Просто не очень понятно. к чему весь этот ажурный силовой набор, который даже не будет видно под цельножесткой несущей обшивкой. Если модель деревянная - все понятно, а если композитная из матриц, то набор можно смело проредить раза в три.
Деревянный. На композит никакого терпения не хватит, да и опыта нет совершенно. Насчет респекта спасибо конечно, но пока рановато что-то говорить… Шпангоутов действительно получилось немало, но это сделано сознательно, чтобы легче было выдержать обводы, которые на этом самолёте достаточно сложные.
Федор, двигатели максимум по 1400г. будут весить.
А что, если в 20 уложишься, после первых полетов можно и мелочевкой заняться - вполне себе соревновательный самолет будет. И на JWM не стыдно показать!
года через два можно будет это обсудить…
😃
Федор, двигатели максимум по 1400г. будут весить.
Вроде в параметрах 2 кг было, значит 11 кг
Интересно, а вариант с одной двадцаткой и штанами наверное дешевле и практичнее…(турба в фюзе соответственно)
Сомнительно. Что дешевле и практичнее, и потери тяги , и потеря места и т.д. и т.п.
Илья, при такой компоновке разлет штанов более полуметра получится, плюс куча дыр в центроплане…
Илья, при такой компоновке разлет штанов более полуметра получится, плюс куча дыр в центроплане…
Ничего себе расстояние! 😃