Если уложиться в 25кг, то будет F-4G.
Если больше - то летать чисто для души 😃
Если уложиться в 25кг, то будет F-4G.
В 20 кг. Без топлива.
Боюсь, это мне не по силам 😃
Поговорим в Ростове…
Солид пишет с учётом дублежа фюза и хвоста, ретракта переднего, 1 заднего,весом турбин по 2 кг, 12.5 кг, да и центр тяжести показывает скажу вам не особо критичен.😉 Думаю 18-20 кг будет.
Володя, во -первых, респект! А мой вопрос - что за технология? Правильно понимаю (по картинке), что это цельнодеревянный штучный проект? Или все же композитный? Просто не очень понятно. к чему весь этот ажурный силовой набор, который даже не будет видно под цельножесткой несущей обшивкой. Если модель деревянная - все понятно, а если композитная из матриц, то набор можно смело проредить раза в три.
Деревянный. На композит никакого терпения не хватит, да и опыта нет совершенно. Насчет респекта спасибо конечно, но пока рановато что-то говорить… Шпангоутов действительно получилось немало, но это сделано сознательно, чтобы легче было выдержать обводы, которые на этом самолёте достаточно сложные.
Федор, двигатели максимум по 1400г. будут весить.
А что, если в 20 уложишься, после первых полетов можно и мелочевкой заняться - вполне себе соревновательный самолет будет. И на JWM не стыдно показать!
года через два можно будет это обсудить… 😃
Федор, двигатели максимум по 1400г. будут весить.
Вроде в параметрах 2 кг было, значит 11 кг
Интересно, а вариант с одной двадцаткой и штанами наверное дешевле и практичнее…(турба в фюзе соответственно)
Сомнительно. Что дешевле и практичнее, и потери тяги , и потеря места и т.д. и т.п.
Илья, при такой компоновке разлет штанов более полуметра получится, плюс куча дыр в центроплане…
Илья, при такой компоновке разлет штанов более полуметра получится, плюс куча дыр в центроплане…
Ничего себе расстояние! 😃
Ничего себе расстояние! 😃
Извини, ошибся, около 35см получается, но это мало чего меняет.
вариант с одной двадцаткой и штанами наверное дешевле и практичнее…
Посмотрите на мои извращения rcopen.com/forum/f131/topic319315 и не советуйте человеку делать ерунду. Эта схема с 2 двигателями будет значительно проще в исполнении.
Ну да. Тем более, что на Ту-104 двигатели еще
дальше разнесены.
и не советуйте человеку делать ерунду.
А где то написано что я советую? Не надо путать размышления с советами…
Быстро сказка сказывается…
Но тем не менее на неделе начнется резка, затем подбор необходимых стройматериалов и как и планировалось, с начала зимы неторопливая постройка. 😃
Тыщу двести сорок дырок…
Набор режется из фанеры и конечно же облегчается, где только можно. Хотя не исключено, что впоследствии что-то может быть и усиливать прийдётся.