Ту-16. Солдат Холодной войны.

pilot43

вся передняя часть занята была электроникой, кондиционером, турелью, локатором, прочим оборудованием. двигатели стояли в центре. В общем - то всевозможное оборудование и занимало всю переднюю часть и весило изрядно. Всякие там вычислители стрельбы и бомбометания, и т.д.

Fedia
Губанов_Игорь:

А как же прототип компоновался, что то не пойму никак, они то свинцом явно не грузились…

На настоящих отношение массы самолёта к массе двигателей совершенно другое, что является главной составляющей центра тяжести , и электроника весит на много тяжелее, относительно модели, размещена вся впереди в хвосте нет ни чего, пустые пространства.

Акварель

Вот еще вопрос чайницкий. Этот размер/класс входит в какой либо соревновательный класс. А то везде вижу одни ястребки в разных масштабах.

pilot43

Если уложиться в 25кг, то будет F-4G.
Если больше - то летать чисто для души 😃

В_1
pilot43:

Если уложиться в 25кг, то будет F-4G.

В 20 кг. Без топлива.

Fedia

Солид пишет с учётом дублежа фюза и хвоста, ретракта переднего, 1 заднего,весом турбин по 2 кг, 12.5 кг, да и центр тяжести показывает скажу вам не особо критичен.😉 Думаю 18-20 кг будет.

КА-04

Володя, во -первых, респект! А мой вопрос - что за технология? Правильно понимаю (по картинке), что это цельнодеревянный штучный проект? Или все же композитный? Просто не очень понятно. к чему весь этот ажурный силовой набор, который даже не будет видно под цельножесткой несущей обшивкой. Если модель деревянная - все понятно, а если композитная из матриц, то набор можно смело проредить раза в три.

pilot43

Деревянный. На композит никакого терпения не хватит, да и опыта нет совершенно. Насчет респекта спасибо конечно, но пока рановато что-то говорить… Шпангоутов действительно получилось немало, но это сделано сознательно, чтобы легче было выдержать обводы, которые на этом самолёте достаточно сложные.
Федор, двигатели максимум по 1400г. будут весить.

vlad_den

А что, если в 20 уложишься, после первых полетов можно и мелочевкой заняться - вполне себе соревновательный самолет будет. И на JWM не стыдно показать!

pilot43

года через два можно будет это обсудить…
😃

Fedia
pilot43:

Федор, двигатели максимум по 1400г. будут весить.

Вроде в параметрах 2 кг было, значит 11 кг

Пермяк

Интересно, а вариант с одной двадцаткой и штанами наверное дешевле и практичнее…(турба в фюзе соответственно)

Губанов_Игорь

Сомнительно. Что дешевле и практичнее, и потери тяги , и потеря места и т.д. и т.п.

pilot43

Илья, при такой компоновке разлет штанов более полуметра получится, плюс куча дыр в центроплане…

Пермяк
pilot43:

Илья, при такой компоновке разлет штанов более полуметра получится, плюс куча дыр в центроплане…

Ничего себе расстояние! 😃

pilot43
Пермяк:

Ничего себе расстояние! 😃

Извини, ошибся, около 35см получается, но это мало чего меняет.

EVIL
Пермяк:

вариант с одной двадцаткой и штанами наверное дешевле и практичнее…

Посмотрите на мои извращения rcopen.com/forum/f131/topic319315 и не советуйте человеку делать ерунду. Эта схема с 2 двигателями будет значительно проще в исполнении.

pilot43

Ну да. Тем более, что на Ту-104 двигатели еще
дальше разнесены.

28 days later
Пермяк
EVIL:

и не советуйте человеку делать ерунду.

А где то написано что я советую? Не надо путать размышления с советами…