Ту-16. Солдат Холодной войны.
Одним словом - время покажет. Благо первые 90% работы отнимает как правило всего 10% времени:-)
И еще пожалуй на одном моменте остановлюсь. Чего бы там о Федоре не говорили, мне его работа нравится. Не без огрехов, конечно, но позволяет построить модель. Лично мне большего и не надо пока.
Владимир а вы взвешивали чисто шпангоуты ?
Я взвешивал то, что в конечном итоге будет фюзеляжем. Чисто шпангоуты весят 1360г.
Но еще есть много силовых деталей центроплана, киля и стабилизатора.
Просто с солидом сравнить хочу, врёт или нет .
Я тоже так подумал. Напиши, чего он считает. Я когда все детали выну тоже сообщу вес.
Напиши, чего он считает.
вот это весит 1.85 кг
А это 340 грамм
Но в первом случае пойдёт + так как симметричные детали он не посчитал, только что на картинке, и минус пойдёт технологические крепижи в шпангоутах удалятся , а они большие.
Вынул из литников практически всё. Получилось три кило фанерных деталей. Если учесть, что немало веса приходится на монтажные вставки, то чистый вес фанеры будет примерно 2500-2700. С хвоста как минимум один шпангоут можно удалить, а может и больше. Возможно, какие-нить детали удастся заменить бальзовыми.
Теперь необходимо затариться стрингерами и примерно через недельку начинать что-нить собирать. Чтобы сразу ничего не запороть, первым будет стабилизатор.
😃
Немного картинок. 😃
Два самых больших шпангоута (128см в размахе) и примерка консоли к центроплану.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/827333/?page=9
Два самых больших шпангоута (128см в размахе)
Даа, хорошо некоторым - мастерская с футбольное поле! Клеить не начал? На сухую складываешь пока?
Да, пока просто гляжу что к чему. До склейки чего-либо еще много времени. Надо вначале во всем разобраться.
Два самых больших шпангоута (128см в размахе) и примерка консоли к центроплану.
эх, хотел мерзость отрезвления написать… не буду…
строй лёчик самолёт!
Веталь, луче напиши. Твое мнение дорогого стоит.
неее… Федя обидецо…
Немного картинок. 😃
Два самых больших шпангоута (128см в размахе)
На мой ламерский взгляд, в месте перехода крыльевой части в центроплан очень ослаблены облегчающими отверстиями. Как раз в точках приложения максимального момента от крыла стеночка до облегчения, ну очень тонкая, кажется чуть нажать и отломится.
мне не понравилось, что шпангоут обтекателя шасси заодно со стенкой шпангоута-лонжерона сделан.
целиной полки не будет. ИМХО, накладным надо делать
- место стыка центроплана с фюзеляжем… надеюсь там будет труба от стыка с консолью до стыка с другой консолью…
ну и нервюры в щель стенки вставляемые… понятно, что полки работают на изгиб, но…
но имхо , решабельно
Мысли верные. В процессе сборки определённые меры по укреплению отдельных частей центроплана возможно будут приняты. Хотя в сборе сейчас конструкция на ощупь ну очень прочная…
😃
неее… Федя обидецо…
Если это не просто пустая критика ,а дельные предложения, с примерами, объяснением , на что обижаться ?
место стыка центроплана с фюзеляжем…
там всё надёжно гарантирую, и не забывайте про обшивку , она ещё всё держать будет , а воздуховоды они из стекла тоже монолитность добавят, смотрите на проблему шире , входных данных очень много и в совокупности всё ок.
Для интереса сейчас провел статические испытания. Полоска этой фанеры шириной 1см ломается при нагрузке 24 кгс/см. У меня в общей сложности по 14см на каждое крыло.
Если это не просто пустая критика
Федь, критика пустой быть не может, критика может быть либо объективной либо нет, пустая быват только болтовня…
ну шоб много не болтать, я бы облегчения в этом месте либо вообще бы не делал, если это шпангоуты, которые служат стенками лонжеронов, либо делал бы их треугольниками, т.е. оставлял бы между треугольниками полосы +/- 45°.
и вертикальные полосы, было бы легче и прочнее… рабо ты конечно больше чем с овалами и кругами…
как пример
Согласен НО это первый образец и я говорил что я перестраховался и сделал дополнительный запас прочности у меня на это пунктик ))))
Ещё немного статистики. Лист бальзы 2мм весит 25г. На фюзеляж с оперением потребуется 40-50 листов. То есть одной бальзы на фюзеляж уйдет не меньше килограмма. Итого с фанерой уже три кило.