Ту-16. Солдат Холодной войны.

pilot43

Миша, извини пожалуйста, с трубы не попал в нужную кнопку. Джентльмены, спасибо, что вовремя поправили! 😃

Вот такая абстракция появилась в моделке. Или как ща принято говорить “Инсталляция” 😃
Вес набора ОЧК пока 370г. Вероятно готовая консоль потянет на 1200-1500г.

Airliner-rc

Володя, я смотрю ты каналы какие то сделал? Из чего и по какой технологии или это что-то другое вставлено в каналы?

pilot43

Воздухозаборников? На болванках выклеил из 80-ки. Три слоя на L. Вроде прочные получились. Тут в теме где-то в прошлом году должно быть описано.
😃

vlad_den
pilot43:

“Инсталляция”

А что будет с полной инсталяцией? в ангар, похоже не влезет…😉

pilot43

Володь, ну он же весь разъёмный. Вынес, собрал - насладился. Насладился - разобрал, занёс. 😃
А так, да - не влезет…

pilot43
Dmitrii:

Красотища

Дима, красотища у тебя в теме рождается, а тут так, деревянное зодчество 😃

Dmitrii

Да у меня Володь так долго уже рождается ))) кошмар кесорить уже нужно ))))))
А у тебя уж полетит скоро чую)))

pilot43

Готовим панель обшивки на оставшуюся часть консоли и аккуратно её приклеиваем. Перед этим обнаруживаем отсутствие в наборе двух частей нервюр, выпиливаем их при помощи лобзика и такой-то матери CNC hand power и приклеиваем на место 6-минутной смолой. Пока клей мучительно долго сохнет, готовим хорошо хоть не биплан к сборке правую консоль.

Бурнаш

Ох и здоровый же будет самолет!!! Был сегодня у Володи в моделке…

Airliner-rc

Ну как Володь, по ощущениям весь силовой каркас планера в 4 кг влезает?

pilot43

А при чем тут ощущения. Есть точные весы. 😃 Если речь только о силовом наборе ( шпангоуты, стрингеры, нервюры, то да, около 4 кг и выходит. Но обшивка наверное еще килограмм 6-8 добавит. Если не больше. Я конечно пытаюсь бороться с лишним весом, но даже если сухой вес на выхлопе 24 кг получится, то меня это вполне устроит.

Пока все, что собрано, весит 5310 г.

vlad_den

Фото напоминают сборочный цех КнАПО 😁

pilot43

Шасси.
Не сказать, что меня всё в них устраивает. Особую тревогу доставляют люфты, присутствующие во всех плоскостях, а особенно по курсу движения.
То ли как-то удастся их устранить, то ли придётся делать более качественную новую версию.

Superunderwriter

Володь, а стойка от проворачивания в амортизаторе удерживается только тем винтом, что на первом фото?

pilot43

Да. Это распространенная практика и обычно этого достаточно. Но фишка в том, что здесь ширина проточки под винт в два раза шире диаметра винта, что приводит в итоге к недопустимо большому люфту. Самое поганое то, что тот кто это собирал - видел и понимал это и все равно отправил мне эту стойку.

vlad_den

Это крайне неприятно, изготовитель нескко неправ. Победить это можно спец винтом с цилиндрической частью по ширине проточки. Могли бы это предусмотреть. У меня в китайских стойках на модели 5 кг подобные винтики изначально. То есть там резьба, а потом цилиндрическая высокая головка со шлицем.