Ту-16. Солдат Холодной войны.
Да у меня Володь так долго уже рождается ))) кошмар кесорить уже нужно ))))))
А у тебя уж полетит скоро чую)))
Неторопясь зашиваем крыло.
Готовим панель обшивки на оставшуюся часть консоли и аккуратно её приклеиваем. Перед этим обнаруживаем отсутствие в наборе двух частей нервюр, выпиливаем их при помощи лобзика и такой-то матери CNC hand power и приклеиваем на место 6-минутной смолой. Пока клей мучительно долго сохнет, готовим хорошо хоть не биплан к сборке правую консоль.
Красиво! И главное чистенько 😃
Ох и здоровый же будет самолет!!! Был сегодня у Володи в моделке…
Ну как Володь, по ощущениям весь силовой каркас планера в 4 кг влезает?
А при чем тут ощущения. Есть точные весы. 😃 Если речь только о силовом наборе ( шпангоуты, стрингеры, нервюры, то да, около 4 кг и выходит. Но обшивка наверное еще килограмм 6-8 добавит. Если не больше. Я конечно пытаюсь бороться с лишним весом, но даже если сухой вес на выхлопе 24 кг получится, то меня это вполне устроит.
Пока все, что собрано, весит 5310 г.
Фото напоминают сборочный цех КнАПО 😁
Володь, а стойка от проворачивания в амортизаторе удерживается только тем винтом, что на первом фото?
Да. Это распространенная практика и обычно этого достаточно. Но фишка в том, что здесь ширина проточки под винт в два раза шире диаметра винта, что приводит в итоге к недопустимо большому люфту. Самое поганое то, что тот кто это собирал - видел и понимал это и все равно отправил мне эту стойку.
Это крайне неприятно, изготовитель нескко неправ. Победить это можно спец винтом с цилиндрической частью по ширине проточки. Могли бы это предусмотреть. У меня в китайских стойках на модели 5 кг подобные винтики изначально. То есть там резьба, а потом цилиндрическая высокая головка со шлицем.
Либо изготовить спецшайбу, с двумя параллельными сторонами, которая будет прижиматься этим винтом на фото. Чтобы она точно встала в эту прорезь.
То ли как-то удастся их устранить
отпилить винт, что бы заворачивался по самую голову, голова как раз в паз встанет
Ну да. Либо винт заменю либо бронзовую втулку вставлю.
винт, что бы заворачивался по самую голову, голова как раз в паз встанет
мне кажется именно так и задумано было, просто видимо болта нужной длины под рукой не оказалось и вкрутили длинный.
Еще бы напильничком обработать, чтобы покрасивше были, а то многовато всяких острых углов, не очень гармонично смотрящихся 😃
мне кажется именно так и задумано было,
обычно так и делают, чтобы паз работал по голове, а не по резбе, резба быстро износится, тогда стойка будет гулять, а самолёт придётся постоянно ловить на полосе, а если болт из хорошей стали, резба расточит паз
Может быть так и подразумевалось, но ведь можно же было какой-нить огрызок инструкции приложить!!! Погляжу как подойдет винт с цилиндрической головкой…
Короче, закрутил я этот винтик с цилиндрической головкой. Люфт понятное дело уменьшился, но все равно остался достаточно большим. Как его на полосе буду удерживать пока не знаю. Кроче, война план подскажет…
Владимир, извиняюсь если пропустил, подскажите пож-та из какого материала эти стойки шасси?
Полностью из дюраля. Ну или какого-то алюминиевого сплава.
Просто за такие же деньги у меня лежат шасси от Л-29. Небо и земля.
Точность прецезионная. Копийные диски и колеса, пружины, пневматические тормоза .АБСОЛЮТНОЕ отсутствие люфтов. И ничего не надо домысливать и ниочем не надо догадываться. Ставь и лети.