Ту-16. Солдат Холодной войны.
Это крайне неприятно, изготовитель нескко неправ. Победить это можно спец винтом с цилиндрической частью по ширине проточки. Могли бы это предусмотреть. У меня в китайских стойках на модели 5 кг подобные винтики изначально. То есть там резьба, а потом цилиндрическая высокая головка со шлицем.
Либо изготовить спецшайбу, с двумя параллельными сторонами, которая будет прижиматься этим винтом на фото. Чтобы она точно встала в эту прорезь.
То ли как-то удастся их устранить
отпилить винт, что бы заворачивался по самую голову, голова как раз в паз встанет
Ну да. Либо винт заменю либо бронзовую втулку вставлю.
винт, что бы заворачивался по самую голову, голова как раз в паз встанет
мне кажется именно так и задумано было, просто видимо болта нужной длины под рукой не оказалось и вкрутили длинный.
Еще бы напильничком обработать, чтобы покрасивше были, а то многовато всяких острых углов, не очень гармонично смотрящихся 😃
мне кажется именно так и задумано было,
обычно так и делают, чтобы паз работал по голове, а не по резбе, резба быстро износится, тогда стойка будет гулять, а самолёт придётся постоянно ловить на полосе, а если болт из хорошей стали, резба расточит паз
Может быть так и подразумевалось, но ведь можно же было какой-нить огрызок инструкции приложить!!! Погляжу как подойдет винт с цилиндрической головкой…
Короче, закрутил я этот винтик с цилиндрической головкой. Люфт понятное дело уменьшился, но все равно остался достаточно большим. Как его на полосе буду удерживать пока не знаю. Кроче, война план подскажет…
Владимир, извиняюсь если пропустил, подскажите пож-та из какого материала эти стойки шасси?
Полностью из дюраля. Ну или какого-то алюминиевого сплава.
Просто за такие же деньги у меня лежат шасси от Л-29. Небо и земля.
Точность прецезионная. Копийные диски и колеса, пружины, пневматические тормоза .АБСОЛЮТНОЕ отсутствие люфтов. И ничего не надо домысливать и ниочем не надо догадываться. Ставь и лети.
за такие же деньги у меня лежат шасси от Л-29. Небо и земля.
Обидно… Производитель тот же?
Конечно же нет.
Насколько я знаю стойки для каждой из этих моделей делает сам производитель этих моделей. Володя, твои претензии были приняты?
Да я пока просто впечатлениями поделился и не предьявлял ничего.
Просто за такие же деньги
Вова, плюнь! Просто сделай молча как надо и хочешь…
Лёчик, не мелочись… жись штука короткая, таслаждайся тем шо есь…
Просто за такие же деньги у меня лежат шасси от Л-29.
Кстати о птичках, собираешь?
Кстати о птичках, собираешь?
продает 😃 вроде как.
продает 😃 вроде как.
Да, так и есть. Прогрессирующая мания величия не позволяет летать на двухметровых самолётах.😃
Продолжаем пилить. Перед окончательной сборкой консоли проверяем и при необходимости подгоняем концевую нервюру центроплана и корневую консоли на предмет взаимного расположения.
Под конец рабочего дня не отказываем себе в удовольствии полюбовацца растущим детищем…
😁
. жись штука короткая, таслаждайся тем шо есь…
Хотелось бы подольше конечно…😁
Володь, вопрос насчет крыльевых труб: Насколько понял, труба соединяет центроплан с консолью, то есть их две и между собой они не соединены. Поперечная прочность центроплана обеспечена только набором. Не слабо это будет?
Поперечная прочность центроплана обеспечена только набором
а помоему в этой ситуации по-другому то и вариантов нет. А то что трубки между собой не соединяются так это вообще не проблема. Нафига им соединяться, в чем смысл? Вариант проверенный, работает на ура. В моем варианте по одной 20мм трубке на каждой стороне. Длина трубок 500 мм и это совсем не слабое звено в самолете. Только пеналы надо делать обязательно для труб, а не как у Феди задумано в нервюры вставлять (видел на каком то его проекте, подумал может и тут так).
Володь, тут об этом уже много было разговоров. На самом деле конструкция весьма прочная, многократно проверено. По поводу пеналов: На снимке как раз пенал, труба в это время внутри него. 😃
Длина трубок 500 мм и это совсем не слабое звено в самолете. Только пеналы надо делать обязательно для труб, а не как у Феди задумано в нервюры вставлять
Миша никак в толк не возьму зачем обязательно пенал?
В определенной степени с большим натягом можно заявить что удобно в пенал совать чтобы не целиться во вторую, но повторяю это для кривоглазых! А в остальном что пенал что без оного силы распределяются абсолютно одинаково. Какая разница от четырех или пяти нервюр воспримет нагрузку труба через пенал, или непосредственно сама труба! Разложи хотя бы по полочкам почему считаешь пенал панацеей. Может и нас переубедишь?