Ту-16. Солдат Холодной войны.
Теперь, когда все детали планера собраны, можно чуть реальнее прогнозировать массу модели. То, что стоит рядом со мной на фото весит 6000г. Далее предполагаются такие массы:
Бальзовая обшивка - 1800г.
Стекло+смола -500
лак перед стеклом -300
двигатели-3000
топливная система -500
аккумуляторы -1500
шасси - 2300
сервы -1500
окраска 1500
Итого 18900г.
В принципе, неплохо.
Если есть какая критика - выкладывайте - обсудим 😃
При таком раскладе и 7 литрах топлива получаем нагрузку на крыло менее 160 г/дм и тяговооруженность на взлете около 0,76 что просто замечательно.
Но все это правда без учета центровочного балласта, массу которого я пока слабо себе представляю. Думаю, где-то от 2 до 5 кг
Если всё так получится, это будет просто супер! Надо сказать, что прикидка выглядит правдоподобно, вот только лак 300 и смола 500 я бы на твоих площадях умножил на два 😃
Хорошо, умножу. Я исходил из того, что общая площадь модели около 8 кв.м. Соответственно 25г. ткани пойдет 200г. и 300г. смолы. Ну а массу лака брал исходя из той массы, которая останется на модели после его высыхания.
ткани пойдет 200г. и 300г. смолы
Чтобы так сделать тебе надо на десятке-другом моделек потренироваться 😃
массу лака брал исходя из той массы, которая останется на модели после его высыхания
впитается все же дофига.
В общем лучше быть приятно удивленным результатом в конце, чем разочарованным 😃
А в это время где-то в Германии проходит офигительный фестиваль…
Реально надо отдельную тему по всяким мероприятиям с участием лайнеров.
А в это время где-то в Германии проходит офигительный фестиваль…
уже закончился:( побывал на мероприятии, слов нет…КРАСОТА!!!
Сергей, а сам снимал, фотографировал?
Сергей, а сам снимал, фотографировал?
Есть пару сотен фоток и пару видео, но я не подготовился с акками, камера подсела. Жаль, что ты не смог приехать, мне кажется тебе и интересно и полезно было. Зрелищные самолеты были.
Понравилась скорость сборки самолетов - от снятия с крыши машины и до полной готовности - в одиночку и в одно мгновение без посторонней помощи!
Понравилась скорость сборки самолетов - от снятия с крыши машины и до полной готовности - в одиночку и в одно мгновение без посторонней помощи!
Синяя изолента? Не?
Синяя изолента? Не?
Не! Гвоздь двухсотка!
В основном баеонетные соединения, фиксируемые одним винтиком М3.
При таком раскладе и 7 литрах топлива получаем нагрузку на крыло менее 160 г/дм и тяговооруженность на взлете около 0,76 что просто замечательно.
Но все это правда без учета центровочного балласта, массу которого я пока слабо себе представляю. Думаю, где-то от 2 до 5 кг
Тема очень интересная. Разрешите поинтересоваться, а бомбы будут? Если да, то их вес учитываете? Интересно было бы, например, бросать ФАБ-9000М54 (подвешивалась одна штука).
Бомб не будет. Будут две Х-22.
Ваш возраст на аватаре точно указан? Такое впечатление, что лет 45 приписано.
У меня создалось впечатление, что нужно либо убрать лишние турбины, либо добавить ОВТ и дымы… Я одинок в своих расуждениях (заблуждениях)? 😇
Ну да, ну да, убрать все и поставить толкающие винты 😃
Может я что пропустил, где Вы рассмотрели лишние турбины? И при чём ОВТ на копии?
Ваш возраст на аватаре точно указан? Такое впечатление, что лет 45 приписано.
К сожалению, точно. А фото трехлетней давности.
Заморочился вплотную стабилизатором. Подогнал руль высоты. Петли обычные штырьковые Робарт. Те, что побольше. Ход РВ сделал на всякий случай сделал по 25 градусов, что составляет 55мм по задней кромке у корня. Пока не вклеивал. Следующим этапом - узлы фиксации стабилизатора, изготовление пенала для его трубы, окончательная подгонка и обшивка. Сейчас каждая половина весит по 240г. В итоге видимо выйдет по полкило.
Ни хрена себе!
Да уж Володя замахнулся на “Вильяма нашего … Шекспира”!-)))
замахнулся на “Вильяма нашего … Шекспира”!-)))
как вы саипали уше со своим шекспиром… почему-то про пушкина и достоевского ни кто не вспомнит…
а у Волохи Дубровский на стапеле…
Дубровский…
Или может Поддубный…
Ладно, продолжим. 😃 Недавно залетела муза и занялась креплением стабилизатора. Изначально планировалось что-то другое или не планировалось ничего вовсе, поэтому решил фиксировать половины стабилизатора в передней части винтами М4.Задней частью они одеваются на трубу, ulz и сидят весьма плотно, поэтому фиксации лишь в одной точке на мой взгляд вполне достаточно.