Ту-16. Солдат Холодной войны.

pilot43

Каких людей теряем… 😦
За неспешной дружеской беседой зашил лобик правой консоли и вклеил первый (правый) пенал в центроплан. Интересно будет завтра поглядеть, насколько изменилась его жесткость. По пути исправил усиливающей накладкой огрех в проектировании.

Немного фоток чуть позже выложу.
😃

EVIL

на том экземпляре, что к нам прилетает, обтекатель неподвижен.

Вот на этой ссылке samolettu134.ru/upravlenie-stabilizatorom/ картинка и текст, для чего нужен переставной стаб.

Еще фото

И еще

ДедЮз
EVIL:

на том экземпляре, что к нам прилетает, обтекатель неподвижен. Еще фото

Да, вижу по обтекателю и положению стабилизатора. Поворачивается только плоскость. В понедельник позвоню на завод. Спасибо! Это машины серии от 69…70 годов. С индексом “А”.

pilot43

Да ладно 😃
Твой почти такой же 😃

ZigZag_ZZ

Внушает!
А ведь ещё пупочки на носу нету, а с ней он гаараздо длиншее будет 😉

Губанов_Игорь

Блин, а я вот все думаю - как же с таким размахом крены на посадке исправлять…

Airliner-rc
pilot43:

Твой почти такой же

мой поменьше чуть-чуть 😃 зато жирнее

Губанов_Игорь:

как же с таким размахом крены на посадке исправлять…

тут в другом проблема 😃 как его заставить крениться когда надо 😃

pilot43

Я хочу со стеклянным носиком. 😃
Крены планируется исправлять элеронами 😃

Пенал ( я так и не понял, карбоновый или стеклопластиковый) изрядно укрепил центроплан. Я бы сказал - сделал его монолитным.

Остальное будем посмотреть в процессе…

HS125

Привет всем!

Иосиф! Самолет на втором снимке (65926), гораздо более позднего выпуска. Если не изменяет память это бывшая СХ, переделанная в вип. Машин СХ (по сути на базе А3) было выпущено несколько десятков в середине 80-х, и они предназначались для особых видов съемок и аэрофотосъемок. Начинали первые полеты в Воронеже. Потом по перестройке оказались не нужными и их потихоньку переоборудовали.

pilot43

Теперь, когда все детали планера собраны, можно чуть реальнее прогнозировать массу модели. То, что стоит рядом со мной на фото весит 6000г. Далее предполагаются такие массы:
Бальзовая обшивка - 1800г.
Стекло+смола -500
лак перед стеклом -300
двигатели-3000
топливная система -500
аккумуляторы -1500
шасси - 2300
сервы -1500
окраска 1500
Итого 18900г.
В принципе, неплохо.
Если есть какая критика - выкладывайте - обсудим 😃

При таком раскладе и 7 литрах топлива получаем нагрузку на крыло менее 160 г/дм и тяговооруженность на взлете около 0,76 что просто замечательно.

Но все это правда без учета центровочного балласта, массу которого я пока слабо себе представляю. Думаю, где-то от 2 до 5 кг

Airliner-rc

Если всё так получится, это будет просто супер! Надо сказать, что прикидка выглядит правдоподобно, вот только лак 300 и смола 500 я бы на твоих площадях умножил на два 😃

pilot43

Хорошо, умножу. Я исходил из того, что общая площадь модели около 8 кв.м. Соответственно 25г. ткани пойдет 200г. и 300г. смолы. Ну а массу лака брал исходя из той массы, которая останется на модели после его высыхания.

Airliner-rc
pilot43:

ткани пойдет 200г. и 300г. смолы

Чтобы так сделать тебе надо на десятке-другом моделек потренироваться 😃

pilot43:

массу лака брал исходя из той массы, которая останется на модели после его высыхания

впитается все же дофига.
В общем лучше быть приятно удивленным результатом в конце, чем разочарованным 😃

EVIL

Реально надо отдельную тему по всяким мероприятиям с участием лайнеров.

Gusha
pilot43:

А в это время где-то в Германии проходит офигительный фестиваль…

уже закончился:( побывал на мероприятии, слов нет…КРАСОТА!!!

Gusha
Airliner-rc:

Сергей, а сам снимал, фотографировал?

Есть пару сотен фоток и пару видео, но я не подготовился с акками, камера подсела. Жаль, что ты не смог приехать, мне кажется тебе и интересно и полезно было. Зрелищные самолеты были.
Понравилась скорость сборки самолетов - от снятия с крыши машины и до полной готовности - в одиночку и в одно мгновение без посторонней помощи!