Ту-16. Солдат Холодной войны.
Если память не изменяет, то та “С” образная деталь обсуждаемая Михаилом и Саньком, служила двухпозиционным замком в крайних положениях основного гидроцилиндра.
В принципе, полностью согласен с Михаилом. Главное НАДЕЖНЫЕ НОГИ. Системаповорота тележки, если позволяет кзадуманная конструкция, ДЕДО НЕ СЛОЖНОЕ. Хоть тросиком, хоть плоско-параллельным рычагом, хоть спиральной пружиной.
А там, кажись, картинки смотреть низяя, тока скачивать?
как это? Все там смотрится, скачивать ничо не надо, если зарегистрирован и вошел под своей учеткой 😃
Картинка кинематики с машин серии Ту-124А, были идентичные на ТУ-16/104/134. В дальнейшем пошли модификации связанные с применением более легких конструкций, без изменения габаритно-кинематической схемы. Саня выложил nnm.me/blogs/a92/aviacionnyy_shinomontazh/, тут на 25 снимке (без шин) хорошо виден маленький цилиндрик поворота 4-х колесной системы, то же видно и для 6-ти колки на снимке 26.
Бляха, смотрю вот на наши самолеты - и красивые и славные и всем хороши. Но как задумаешь хоть какую полукопию затеять - хрен там. Везде какой-нить выпиздрон тебя подкараулит Шо боевые, шо гражданские…
Володя, если основные силовые (не привода) элементы (детали) конструкции копировать в масштабе, то привода можно всегда версифицировать в соответствии с возможностями. Запас прочности для ног не бывает лишним, а вес можно сэкономить в показателях устойчивости. Т.е. лучше тонкостенное бОльшего сечения, чем толстостенное-меньшего. Многие детали (тележки, подкосы, рамы) получаются надежными из гнутого листа с термообраб-кой. Для Д-16, это не сложно!
Примечание: на верхней картинке имитация гидроцилиндра поворота тележки срабатывающая от серво. Более надежно, легче и проще, система тросик-возвратная пружина кручения без серво.
Во всяком случае на Ил-18 будет примерно так же
а че она не складывается?
Везде какой-нить выпиздрон тебя подкараулит
не плачь 😃 На 777 основные стойки еще и рулятся 😃
Пока суд да дело закончил сборку правой консоли. Завтра начнем обшивать.
смотрю вот на наши самолеты - и красивые и славные и всем хороши. Но как задумаешь хоть какую полукопию затеять - хрен там. Везде какой-нить выпиИИ…
Володя, ну это же наши! Особенно Туполевские машины. Сделай Ил-62, в нем вообще ничего сложного. По сложности это типа русский Боинг.
У Ил-62 стабилизатор сверху. Та еще беда. Если когда-нить затею лайнер, то это будет Ил-86
Вот это птица получится…он уже в дереве смотрится бесподобно…Володя ждемс…
стабилизатор сверху. Та еще беда
Наибольшая беда заключается в гондоле-обтекателе стабилизатора. Все остальное там без каких-либо проблем.
Наибольшая беда заключается в гондоле-обтекателе стабилизатора.
а в чем там беда?
В том, что эта хрень в оригинале шевелится вместе со стабом. Больше ни в чем.
не вижу проблемы - делать ее вместе со стабом воедино и будет шевелиться. А все оси и крепления уйдут как раз внутрь.
Ил-62 есть у Рауха. Соответственно для китайского комсомола интереса не представляет… 😃
В том, что эта хрень в оригинале шевелится вместе со стабом. Больше ни в чем.
В этом удобство! И конструкции и компановки с управлением, на Ту-134, так же. Все “легко и железно получается”.
У Ил-62 стабилизатор сверху. Та еще беда. Если когда-нить затею лайнер, то это будет Ил-86
А ИЛ-76 не хочешь?
Если честно - нет. Да и есть уже в Казани. 😃
не вижу проблемы
Начни делать, увидиш 😃
на Ту-134, так же
Не так же. Там только стаб шевелится, а обтекатель неподвижен.
Не так же. Там только стаб шевелится, а обтекатель неподвижен.
При мне было вместе, подъемник поворота сам проектировал. Может с переходом на антену привода в носу обтекателя (заострение), перекомпоновали? Надо спросить.
Каких людей теряем… 😦
За неспешной дружеской беседой зашил лобик правой консоли и вклеил первый (правый) пенал в центроплан. Интересно будет завтра поглядеть, насколько изменилась его жесткость. По пути исправил усиливающей накладкой огрех в проектировании.
Немного фоток чуть позже выложу.
😃
на том экземпляре, что к нам прилетает, обтекатель неподвижен.
Вот на этой ссылке samolettu134.ru/upravlenie-stabilizatorom/ картинка и текст, для чего нужен переставной стаб.
Еще фото
И еще
на том экземпляре, что к нам прилетает, обтекатель неподвижен. Еще фото
Да, вижу по обтекателю и положению стабилизатора. Поворачивается только плоскость. В понедельник позвоню на завод. Спасибо! Это машины серии от 69…70 годов. С индексом “А”.