Наибольшая беда заключается в гондоле-обтекателе стабилизатора. Все остальное там без каких-либо проблем.
Наибольшая беда заключается в гондоле-обтекателе стабилизатора.
а в чем там беда?
В том, что эта хрень в оригинале шевелится вместе со стабом. Больше ни в чем.
не вижу проблемы - делать ее вместе со стабом воедино и будет шевелиться. А все оси и крепления уйдут как раз внутрь.
Ил-62 есть у Рауха. Соответственно для китайского комсомола интереса не представляет… 😃
В том, что эта хрень в оригинале шевелится вместе со стабом. Больше ни в чем.
В этом удобство! И конструкции и компановки с управлением, на Ту-134, так же. Все “легко и железно получается”.
У Ил-62 стабилизатор сверху. Та еще беда. Если когда-нить затею лайнер, то это будет Ил-86
А ИЛ-76 не хочешь?
Если честно - нет. Да и есть уже в Казани. 😃
не вижу проблемы
Начни делать, увидиш 😃
на Ту-134, так же
Не так же. Там только стаб шевелится, а обтекатель неподвижен.
Не так же. Там только стаб шевелится, а обтекатель неподвижен.
При мне было вместе, подъемник поворота сам проектировал. Может с переходом на антену привода в носу обтекателя (заострение), перекомпоновали? Надо спросить.
Каких людей теряем… 😦
За неспешной дружеской беседой зашил лобик правой консоли и вклеил первый (правый) пенал в центроплан. Интересно будет завтра поглядеть, насколько изменилась его жесткость. По пути исправил усиливающей накладкой огрех в проектировании.
Немного фоток чуть позже выложу. 😃
на том экземпляре, что к нам прилетает, обтекатель неподвижен.
на том экземпляре, что к нам прилетает, обтекатель неподвижен. Еще фото
Да, вижу по обтекателю и положению стабилизатора. Поворачивается только плоскость. В понедельник позвоню на завод. Спасибо! Это машины серии от 69…70 годов. С индексом “А”.
Обшил верх правой консоли.😃
Не смог удержацца…
Ни хрена себе!
Да ладно 😃
Твой почти такой же 😃
Внушает!
А ведь ещё пупочки на носу нету, а с ней он гаараздо длиншее будет 😉
Блин, а я вот все думаю - как же с таким размахом крены на посадке исправлять…
Твой почти такой же
мой поменьше чуть-чуть 😃 зато жирнее
как же с таким размахом крены на посадке исправлять…
тут в другом проблема 😃 как его заставить крениться когда надо 😃
Я хочу со стеклянным носиком. 😃
Крены планируется исправлять элеронами 😃
Пенал ( я так и не понял, карбоновый или стеклопластиковый) изрядно укрепил центроплан. Я бы сказал - сделал его монолитным.
Остальное будем посмотреть в процессе…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"51a5b3203df95500771cbb5e","hid":322891,"title":"Ту-16. Солдат Холодной войны.","views_count":291149,"last_post_counter":2004,"cache":{"post_count":1970,"first_post":"51a5b3203df95500771cbd93","first_ts":"2013-05-29T07:49:52.000Z","first_user":"42674ac03df955007779135f","last_post":"6330600ddd64ea9bf5434c18","last_post_hid":2004,"last_ts":"2022-09-25T14:05:01.579Z","last_user":"5f33e9473df95500776f4a2f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":1970,"per_page":25,"chunk_offset":912},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}