Ту-16. Солдат Холодной войны.

EVIL

В том, что эта хрень в оригинале шевелится вместе со стабом. Больше ни в чем.

Airliner-rc

не вижу проблемы - делать ее вместе со стабом воедино и будет шевелиться. А все оси и крепления уйдут как раз внутрь.

pilot43

Ил-62 есть у Рауха. Соответственно для китайского комсомола интереса не представляет… 😃

ДедЮз
EVIL:

В том, что эта хрень в оригинале шевелится вместе со стабом. Больше ни в чем.

В этом удобство! И конструкции и компановки с управлением, на Ту-134, так же. Все “легко и железно получается”.

Губанов_Игорь
pilot43:

У Ил-62 стабилизатор сверху. Та еще беда. Если когда-нить затею лайнер, то это будет Ил-86

А ИЛ-76 не хочешь?

pilot43

Если честно - нет. Да и есть уже в Казани. 😃

EVIL
Airliner-rc:

не вижу проблемы

Начни делать, увидиш 😃

ДедЮз:

на Ту-134, так же

Не так же. Там только стаб шевелится, а обтекатель неподвижен.

ДедЮз
EVIL:

Не так же. Там только стаб шевелится, а обтекатель неподвижен.

При мне было вместе, подъемник поворота сам проектировал. Может с переходом на антену привода в носу обтекателя (заострение), перекомпоновали? Надо спросить.

pilot43

Каких людей теряем… 😦
За неспешной дружеской беседой зашил лобик правой консоли и вклеил первый (правый) пенал в центроплан. Интересно будет завтра поглядеть, насколько изменилась его жесткость. По пути исправил усиливающей накладкой огрех в проектировании.

Немного фоток чуть позже выложу.
😃

EVIL

на том экземпляре, что к нам прилетает, обтекатель неподвижен.

Вот на этой ссылке samolettu134.ru/upravlenie-stabilizatorom/ картинка и текст, для чего нужен переставной стаб.

Еще фото

И еще

ДедЮз
EVIL:

на том экземпляре, что к нам прилетает, обтекатель неподвижен. Еще фото

Да, вижу по обтекателю и положению стабилизатора. Поворачивается только плоскость. В понедельник позвоню на завод. Спасибо! Это машины серии от 69…70 годов. С индексом “А”.

pilot43

Да ладно 😃
Твой почти такой же 😃

ZigZag_ZZ

Внушает!
А ведь ещё пупочки на носу нету, а с ней он гаараздо длиншее будет 😉

Губанов_Игорь

Блин, а я вот все думаю - как же с таким размахом крены на посадке исправлять…

Airliner-rc
pilot43:

Твой почти такой же

мой поменьше чуть-чуть 😃 зато жирнее

Губанов_Игорь:

как же с таким размахом крены на посадке исправлять…

тут в другом проблема 😃 как его заставить крениться когда надо 😃

pilot43

Я хочу со стеклянным носиком. 😃
Крены планируется исправлять элеронами 😃

Пенал ( я так и не понял, карбоновый или стеклопластиковый) изрядно укрепил центроплан. Я бы сказал - сделал его монолитным.

Остальное будем посмотреть в процессе…

HS125

Привет всем!

Иосиф! Самолет на втором снимке (65926), гораздо более позднего выпуска. Если не изменяет память это бывшая СХ, переделанная в вип. Машин СХ (по сути на базе А3) было выпущено несколько десятков в середине 80-х, и они предназначались для особых видов съемок и аэрофотосъемок. Начинали первые полеты в Воронеже. Потом по перестройке оказались не нужными и их потихоньку переоборудовали.

pilot43

Теперь, когда все детали планера собраны, можно чуть реальнее прогнозировать массу модели. То, что стоит рядом со мной на фото весит 6000г. Далее предполагаются такие массы:
Бальзовая обшивка - 1800г.
Стекло+смола -500
лак перед стеклом -300
двигатели-3000
топливная система -500
аккумуляторы -1500
шасси - 2300
сервы -1500
окраска 1500
Итого 18900г.
В принципе, неплохо.
Если есть какая критика - выкладывайте - обсудим 😃

При таком раскладе и 7 литрах топлива получаем нагрузку на крыло менее 160 г/дм и тяговооруженность на взлете около 0,76 что просто замечательно.

Но все это правда без учета центровочного балласта, массу которого я пока слабо себе представляю. Думаю, где-то от 2 до 5 кг