Ту-16. Солдат Холодной войны.
у них вроде для Ил-18 шасси есть
Чета сомневаюсь в этом очень сильно. А Валера с того форума есть и на этом. Под тем же ником.
PS чета устал я от теории 😃 Дофига умников, которые готовы убиваться в конвульсиях рассуждая “на тему” 😃
Совсем забыл по поводу твоего звонка сегодня (в запарке был): у меня курсовые люфты в тележках убираются шлиц-шарнирами, которые крепятся достаточно далеко от средней оси тележки - получается три оси крепления телеги к стойки, разнесенные почти по всей длине телеги. А в твоем варианте только одна ось по центру.
Сейчас новые телеги нарисовал для своего самолета. Тоже с одной осью крепления телеги. Но исполнениепланируется не “топором” а прецизионное. Посмотрим что получится в “натуре”. Если люфты будут - добавлю один шлиц-шарнир спереди как на старых стойках (копийно типа 😃 ).
У меня на том форуме картинки не открываюццо
А там, кажись, картинки смотреть низяя, тока скачивать?
Если память не изменяет, то та “С” образная деталь обсуждаемая Михаилом и Саньком, служила двухпозиционным замком в крайних положениях основного гидроцилиндра.
В принципе, полностью согласен с Михаилом. Главное НАДЕЖНЫЕ НОГИ. Системаповорота тележки, если позволяет кзадуманная конструкция, ДЕДО НЕ СЛОЖНОЕ. Хоть тросиком, хоть плоско-параллельным рычагом, хоть спиральной пружиной.
А там, кажись, картинки смотреть низяя, тока скачивать?
как это? Все там смотрится, скачивать ничо не надо, если зарегистрирован и вошел под своей учеткой 😃
Картинка кинематики с машин серии Ту-124А, были идентичные на ТУ-16/104/134. В дальнейшем пошли модификации связанные с применением более легких конструкций, без изменения габаритно-кинематической схемы. Саня выложил nnm.me/blogs/a92/aviacionnyy_shinomontazh/, тут на 25 снимке (без шин) хорошо виден маленький цилиндрик поворота 4-х колесной системы, то же видно и для 6-ти колки на снимке 26.
Бляха, смотрю вот на наши самолеты - и красивые и славные и всем хороши. Но как задумаешь хоть какую полукопию затеять - хрен там. Везде какой-нить выпиздрон тебя подкараулит Шо боевые, шо гражданские…
Володя, если основные силовые (не привода) элементы (детали) конструкции копировать в масштабе, то привода можно всегда версифицировать в соответствии с возможностями. Запас прочности для ног не бывает лишним, а вес можно сэкономить в показателях устойчивости. Т.е. лучше тонкостенное бОльшего сечения, чем толстостенное-меньшего. Многие детали (тележки, подкосы, рамы) получаются надежными из гнутого листа с термообраб-кой. Для Д-16, это не сложно!
Примечание: на верхней картинке имитация гидроцилиндра поворота тележки срабатывающая от серво. Более надежно, легче и проще, система тросик-возвратная пружина кручения без серво.
Во всяком случае на Ил-18 будет примерно так же
а че она не складывается?
Везде какой-нить выпиздрон тебя подкараулит
не плачь 😃 На 777 основные стойки еще и рулятся 😃
Пока суд да дело закончил сборку правой консоли. Завтра начнем обшивать.
смотрю вот на наши самолеты - и красивые и славные и всем хороши. Но как задумаешь хоть какую полукопию затеять - хрен там. Везде какой-нить выпиИИ…
Володя, ну это же наши! Особенно Туполевские машины. Сделай Ил-62, в нем вообще ничего сложного. По сложности это типа русский Боинг.
У Ил-62 стабилизатор сверху. Та еще беда. Если когда-нить затею лайнер, то это будет Ил-86
Вот это птица получится…он уже в дереве смотрится бесподобно…Володя ждемс…
стабилизатор сверху. Та еще беда
Наибольшая беда заключается в гондоле-обтекателе стабилизатора. Все остальное там без каких-либо проблем.
Наибольшая беда заключается в гондоле-обтекателе стабилизатора.
а в чем там беда?
В том, что эта хрень в оригинале шевелится вместе со стабом. Больше ни в чем.
не вижу проблемы - делать ее вместе со стабом воедино и будет шевелиться. А все оси и крепления уйдут как раз внутрь.
Ил-62 есть у Рауха. Соответственно для китайского комсомола интереса не представляет… 😃
В том, что эта хрень в оригинале шевелится вместе со стабом. Больше ни в чем.
В этом удобство! И конструкции и компановки с управлением, на Ту-134, так же. Все “легко и железно получается”.
У Ил-62 стабилизатор сверху. Та еще беда. Если когда-нить затею лайнер, то это будет Ил-86
А ИЛ-76 не хочешь?