Ту-16. Солдат Холодной войны.

Санек301
Airliner-rc:

Нихера.

Обоснуйте . Тут алгоритм уборки тоже при помощи серпа ? ( самые нижние фоты ) 😉nnm.me/blogs/a92/aviacionnyy_shinomontazh/

Airliner-rc:

Дед выложил схему Ту-16 или просто картинку на тему кинематики двухосной телеги?

Не знаю откуда это .

Airliner-rc:

Лучше бы написал “тоже самолет”.

Действительно , самолет семейства Ту .

pilot43:

я не стендовую копию собираю

Вов , определись с пневмоцилиндром (сзади или спереди ) и попроси "завод-изготовитель " сделать обечайки покороче , чтобы не мешали складыванию тележки и чтоб находились с нужной стороны . Да и все . Красивый самолет , а конструкторские ляпы …😦
Все, Вов, больше не лезу . Удачи !

pilot43

Саня, спасибо! Вот поэтому как на прототипе и не сделать. Как сказал Дедушка Ленин - мы пойдем другим путем 😃

doqtoor
pilot43:

Как сказал Дедушка Ленин - мы пойдем другим путем

И куда завел? 😃

Airliner-rc

Вот тебе готовое решение почти тыщща евров и тяжеловато. Но если колеса поменять на микропорку и обрезать всякие ненужности, но +/- нормальное шасси можно получить.
Да и в конце-концов, ты прекрасно знаешь тему на другом форуме, где Валера 154й собирает от Рауха. Культура исполнения на высочайшем уровне, закрылки там и все такое, думаю со стойками он разобрался так же на высочайшем уровне. Тут вряд ли кто чего-то грамотного (из собственной практики) подскажет 😃 Подобного никто не строил и не строит. Теоретизируют только, пустое все 😦

pilot43

У меня на том форуме картинки не открываюццо, там когда-то был сезон больших срачей и я оттудава удалился. А по поводу Hawe - у них вроде для Ил-18 шасси есть. Вот это то же самое, тока в зеркальном отражении.

Airliner-rc
pilot43:

у них вроде для Ил-18 шасси есть

Чета сомневаюсь в этом очень сильно. А Валера с того форума есть и на этом. Под тем же ником.

PS чета устал я от теории 😃 Дофига умников, которые готовы убиваться в конвульсиях рассуждая “на тему” 😃

Совсем забыл по поводу твоего звонка сегодня (в запарке был): у меня курсовые люфты в тележках убираются шлиц-шарнирами, которые крепятся достаточно далеко от средней оси тележки - получается три оси крепления телеги к стойки, разнесенные почти по всей длине телеги. А в твоем варианте только одна ось по центру.
Сейчас новые телеги нарисовал для своего самолета. Тоже с одной осью крепления телеги. Но исполнениепланируется не “топором” а прецизионное. Посмотрим что получится в “натуре”. Если люфты будут - добавлю один шлиц-шарнир спереди как на старых стойках (копийно типа 😃 ).

vlad_den
pilot43:

У меня на том форуме картинки не открываюццо

А там, кажись, картинки смотреть низяя, тока скачивать?

ДедЮз

Если память не изменяет, то та “С” образная деталь обсуждаемая Михаилом и Саньком, служила двухпозиционным замком в крайних положениях основного гидроцилиндра.
В принципе, полностью согласен с Михаилом. Главное НАДЕЖНЫЕ НОГИ. Системаповорота тележки, если позволяет кзадуманная конструкция, ДЕДО НЕ СЛОЖНОЕ. Хоть тросиком, хоть плоско-параллельным рычагом, хоть спиральной пружиной.

Airliner-rc
vlad_den:

А там, кажись, картинки смотреть низяя, тока скачивать?

как это? Все там смотрится, скачивать ничо не надо, если зарегистрирован и вошел под своей учеткой 😃

ДедЮз

Картинка кинематики с машин серии Ту-124А, были идентичные на ТУ-16/104/134. В дальнейшем пошли модификации связанные с применением более легких конструкций, без изменения габаритно-кинематической схемы. Саня выложил nnm.me/blogs/a92/aviacionnyy_shinomontazh/, тут на 25 снимке (без шин) хорошо виден маленький цилиндрик поворота 4-х колесной системы, то же видно и для 6-ти колки на снимке 26.

pilot43

Бляха, смотрю вот на наши самолеты - и красивые и славные и всем хороши. Но как задумаешь хоть какую полукопию затеять - хрен там. Везде какой-нить выпиздрон тебя подкараулит Шо боевые, шо гражданские…

ДедЮз

Володя, если основные силовые (не привода) элементы (детали) конструкции копировать в масштабе, то привода можно всегда версифицировать в соответствии с возможностями. Запас прочности для ног не бывает лишним, а вес можно сэкономить в показателях устойчивости. Т.е. лучше тонкостенное бОльшего сечения, чем толстостенное-меньшего. Многие детали (тележки, подкосы, рамы) получаются надежными из гнутого листа с термообраб-кой. Для Д-16, это не сложно!
Примечание: на верхней картинке имитация гидроцилиндра поворота тележки срабатывающая от серво. Более надежно, легче и проще, система тросик-возвратная пружина кручения без серво.

Airliner-rc
Fedia:

Во всяком случае на Ил-18 будет примерно так же

а че она не складывается?

pilot43:

Везде какой-нить выпиздрон тебя подкараулит

не плачь 😃 На 777 основные стойки еще и рулятся 😃

pilot43

Пока суд да дело закончил сборку правой консоли. Завтра начнем обшивать.

EVIL
pilot43:

смотрю вот на наши самолеты - и красивые и славные и всем хороши. Но как задумаешь хоть какую полукопию затеять - хрен там. Везде какой-нить выпиИИ…

Володя, ну это же наши! Особенно Туполевские машины. Сделай Ил-62, в нем вообще ничего сложного. По сложности это типа русский Боинг.

pilot43

У Ил-62 стабилизатор сверху. Та еще беда. Если когда-нить затею лайнер, то это будет Ил-86

asehr

Вот это птица получится…он уже в дереве смотрится бесподобно…Володя ждемс…

EVIL
pilot43:

стабилизатор сверху. Та еще беда

Наибольшая беда заключается в гондоле-обтекателе стабилизатора. Все остальное там без каких-либо проблем.

Airliner-rc
EVIL:

Наибольшая беда заключается в гондоле-обтекателе стабилизатора.

а в чем там беда?