Ту-16. Солдат Холодной войны.
Джентльмены, я с безграничным уважением отношусь к Туполеву, Иосифу, Михаилу и Александру, но такую хитровы…ную схему я ниасилю. Будем колхозить что-нить простое и работящее.
Кстати, вроде как где-то когда-то видел, что вроде Джордж Маойорана на своем Ту-95 воспроизвел копийную кинематику основных стоек.
Там осиливать особо нечего… Немного помудрить с передним подкосом, а остальное само получится. Разница в том, что этот подкос гидравлический, а у тебя планируется управление уборкой и выпуском с помощью сжатого воздуха.
Нинада ничо осиливать. Сделай стойки как у богаутова на тушке и будет тебе счастье. А эту люфтящую поделку урнируй от греха подальше. 😃 сорри что резко Володя, но правда она такая 😃 не всегда приятная на слух.
Нихера.
Обоснуйте . Тут алгоритм уборки тоже при помощи серпа ? ( самые нижние фоты ) 😉nnm.me/blogs/a92/aviacionnyy_shinomontazh/
Дед выложил схему Ту-16 или просто картинку на тему кинематики двухосной телеги?
Не знаю откуда это .
Лучше бы написал “тоже самолет”.
Действительно , самолет семейства Ту .
я не стендовую копию собираю
Вов , определись с пневмоцилиндром (сзади или спереди ) и попроси "завод-изготовитель " сделать обечайки покороче , чтобы не мешали складыванию тележки и чтоб находились с нужной стороны . Да и все . Красивый самолет , а конструкторские ляпы …😦
Все, Вов, больше не лезу . Удачи !
Саня, спасибо! Вот поэтому как на прототипе и не сделать. Как сказал Дедушка Ленин - мы пойдем другим путем 😃
Как сказал Дедушка Ленин - мы пойдем другим путем
И куда завел? 😃
Вот тебе готовое решение почти тыщща евров и тяжеловато. Но если колеса поменять на микропорку и обрезать всякие ненужности, но +/- нормальное шасси можно получить.
Да и в конце-концов, ты прекрасно знаешь тему на другом форуме, где Валера 154й собирает от Рауха. Культура исполнения на высочайшем уровне, закрылки там и все такое, думаю со стойками он разобрался так же на высочайшем уровне. Тут вряд ли кто чего-то грамотного (из собственной практики) подскажет 😃 Подобного никто не строил и не строит. Теоретизируют только, пустое все 😦
У меня на том форуме картинки не открываюццо, там когда-то был сезон больших срачей и я оттудава удалился. А по поводу Hawe - у них вроде для Ил-18 шасси есть. Вот это то же самое, тока в зеркальном отражении.
у них вроде для Ил-18 шасси есть
Чета сомневаюсь в этом очень сильно. А Валера с того форума есть и на этом. Под тем же ником.
PS чета устал я от теории 😃 Дофига умников, которые готовы убиваться в конвульсиях рассуждая “на тему” 😃
Совсем забыл по поводу твоего звонка сегодня (в запарке был): у меня курсовые люфты в тележках убираются шлиц-шарнирами, которые крепятся достаточно далеко от средней оси тележки - получается три оси крепления телеги к стойки, разнесенные почти по всей длине телеги. А в твоем варианте только одна ось по центру.
Сейчас новые телеги нарисовал для своего самолета. Тоже с одной осью крепления телеги. Но исполнениепланируется не “топором” а прецизионное. Посмотрим что получится в “натуре”. Если люфты будут - добавлю один шлиц-шарнир спереди как на старых стойках (копийно типа 😃 ).
У меня на том форуме картинки не открываюццо
А там, кажись, картинки смотреть низяя, тока скачивать?
Если память не изменяет, то та “С” образная деталь обсуждаемая Михаилом и Саньком, служила двухпозиционным замком в крайних положениях основного гидроцилиндра.
В принципе, полностью согласен с Михаилом. Главное НАДЕЖНЫЕ НОГИ. Системаповорота тележки, если позволяет кзадуманная конструкция, ДЕДО НЕ СЛОЖНОЕ. Хоть тросиком, хоть плоско-параллельным рычагом, хоть спиральной пружиной.
А там, кажись, картинки смотреть низяя, тока скачивать?
как это? Все там смотрится, скачивать ничо не надо, если зарегистрирован и вошел под своей учеткой 😃
Картинка кинематики с машин серии Ту-124А, были идентичные на ТУ-16/104/134. В дальнейшем пошли модификации связанные с применением более легких конструкций, без изменения габаритно-кинематической схемы. Саня выложил nnm.me/blogs/a92/aviacionnyy_shinomontazh/, тут на 25 снимке (без шин) хорошо виден маленький цилиндрик поворота 4-х колесной системы, то же видно и для 6-ти колки на снимке 26.
Бляха, смотрю вот на наши самолеты - и красивые и славные и всем хороши. Но как задумаешь хоть какую полукопию затеять - хрен там. Везде какой-нить выпиздрон тебя подкараулит Шо боевые, шо гражданские…
Володя, если основные силовые (не привода) элементы (детали) конструкции копировать в масштабе, то привода можно всегда версифицировать в соответствии с возможностями. Запас прочности для ног не бывает лишним, а вес можно сэкономить в показателях устойчивости. Т.е. лучше тонкостенное бОльшего сечения, чем толстостенное-меньшего. Многие детали (тележки, подкосы, рамы) получаются надежными из гнутого листа с термообраб-кой. Для Д-16, это не сложно!
Примечание: на верхней картинке имитация гидроцилиндра поворота тележки срабатывающая от серво. Более надежно, легче и проще, система тросик-возвратная пружина кручения без серво.
Во всяком случае на Ил-18 будет примерно так же
а че она не складывается?
Везде какой-нить выпиздрон тебя подкараулит
не плачь 😃 На 777 основные стойки еще и рулятся 😃
Пока суд да дело закончил сборку правой консоли. Завтра начнем обшивать.
смотрю вот на наши самолеты - и красивые и славные и всем хороши. Но как задумаешь хоть какую полукопию затеять - хрен там. Везде какой-нить выпиИИ…
Володя, ну это же наши! Особенно Туполевские машины. Сделай Ил-62, в нем вообще ничего сложного. По сложности это типа русский Боинг.
У Ил-62 стабилизатор сверху. Та еще беда. Если когда-нить затею лайнер, то это будет Ил-86